Генератор "Калина": разборка, схема, устройство и описание


Опубликованно 25.04.2018 06:09

Генератор

Автомобили "Калина" является трехфазный генератор, производящий переменный ток. Вдаваться в теорию не надо, обычному автолюбителю достаточно знать только то, как самостоятельно провести диагностику и ремонт установки. Это относится к прямому крепления генератора и регулятора напряжения. Тот факт, что Выходная мощность обмотки скачков напряжения в диапазоне 10-30 В постоянного тока и для питания всей бортовой сети 12 в. необходимо первым делом устранить напряжение, а затем стабилизировать его. Принцип работы генератора

Чтобы представить визуально в работе установки, можно использовать схему подключения генератора. Второй компонент-регулятор напряжения включен в цепь питания обмоток ротора. В приборной панели есть Лампа контроля зарядки, который: Загорается при включении зажигания и наличие поломок в ДГУ. Не горит в нормальном режиме и при зарядке должном уровне.

Для питания этой лампы используется реле с нормально замкнутыми контактами. Поэтому при включении зажигания она загорается. Затем, как только запустить двигатель, генератор начинает вырабатывать напряжение. Катушки реле включены в цепь питания ротора, когда напряжение на контакты переключателя разомкнуты и Лампа гаснет. Основными компонентами генератора

В общем, генератор-это преобразователь, который создает механическую энергию из электрической. На всех автомобилях конструкция и принцип работы этих устройств аналогичен. Конструкция состоит из таких компонентов: Обмотки статора, он использует толстый медный провод, как произведено напряжения он использует. Обмотка ротора-возбуждения. Это появление тока в обмотке статора. Чтобы иметь некоторую разность потенциалов в кадре, ей нужны две вещи – вращение и магнитные поля. Из-за ремень генератора на "Калине" вращается ротор. Он выполняет обмотка из этих двух условий, вокруг него создается магнитное поле, и оно вращается вокруг своей оси. Ротора установлены контактные кольца, на которые подается напряжение на блок щеток. Шкив смонтирован на роторе, позволяет передавать вращение от коленчатого вала через ремень генератора на "Калине". Регулятор напряжения механический или электронный Тип изменения напряжения на обмотке ротора. Благодаря этому, генератор производит стабильное напряжение. Подразделение полупроводников (клапаны), о которой говорилось ранее, нужны для преобразования трехфазного напряжения переменного тока в постоянный однополярный. Крышки с подшипниками предназначены для центровки ротора и обычной работы. Конденсатор позволяет избавиться от остатков переменного тока после выпрямления. Признаки поломки генератора

Для проведения диагностической операции, чтобы удалить его является обязательным. Вот некоторые из типичных симптомов повреждения: Наличие гул и свист от генератора говорит, что разрушенными подшипниками. Если вы бежите, ротор может заклинить и порвать ремень. Свистящий, прерывистый зажигания контрольная лампочка заряда – изношен ремень генератора на "Лада Калина", или он имеет слабую напряженность. Если Лампа постоянно горит, возможные поломки. Если Лампа зарядки, это означает, что выходное напряжение генератора. Причина может крыться в обмотках, регулятор напряжения, контактных колец, диодов, проводов.

Диагностику следует начинать от простого к более сложному. Возможно, что причиной поломки генератора является обрыв одного провода. Но возможно, что обрыв обмотки ротора или статора. При ремонте схема подключения генератора должны быть под рукой. Действия с исчезновением заряда

Генератора на "Калине" с кондиционером имеет большую мощность, чем автомобили без климатической системы. Дизайн и вина такие же. Что делать, если нет зарядки? Не стоит паниковать и сразу же проверить: Регулятор напряжения. Самый простой и самый дорогой способ-это заменить его заведомо исправным. Но вы можете применять Напряжение 12 В И 15 В, чтобы убедиться, что это работает. Независимо от того, механический или электрический регулятор Тип, он будет вести себя так же. В первом случае напряжение, приложенное к обмотке возбуждения будет осуществляться, второго не будет. Контактные кольца и щетки генератора. Вы можете использовать простой пробник для проверки контактов. Длина щеток должна быть более 5 мм, В противном случае должны быть заменены. Целостность обмотки возбуждения можно проверить тестером. И снять генератор не нужно доползти до контактных колец и проверить сопротивление между ними. Обратите внимание, что они не должны короткого замыкания на землю. Состояние обмотки статора и диодного моста можно оценить только после разборки генератора. Как это демонтаж генератора

Теперь вы должны рассказать мне, как снять генератор. Для этого действуем по следующему принципу: Отключить аккумулятор. Отсоедините все провода идущие к генератору. Предварительно резьбовые соединения обработать проникающей смазкой типа ВД-40. Откручиваем гайки с верхнего крепления генератора. Скобы также могут быть удалены. Открутить гайку с нижнего болта. Держать от поворота головки болта. Удален от генератора ролик ремня "Калина". С кондиционером и ГУР никаких манипуляций не надо. Снять генератор с сиденья. Демонтаж устройства

Чтобы демонтировать генератор, нужно провести несколько простых манипуляций: Снять шкив. Постарайтесь не потерять ключ. Снять гайки с задней крышки, который принес все части конструкции. Снимите регулятор напряжения. В то же время, оценить состояние узла щетки. Мы можем восстановить все части генератора.

После этого можно приступать к ремонту.

Часто поврежденные подшипники, особенно тот, который находится в передней крышке. Причиной этого является чрезмерное натяжение ремня. Для замены Вам необходимо открутить четыре винта и снять подшипник с сиденья. Вместо этого, установите новый подшипник. Для повышения надежности, заменить оба ролика. Монтажные и специальные ремонт

Установка происходит в обратном порядке. При необходимости, замена генератора или его ремонт. В некоторых случаях ремонт будет нецелесообразен, так как есть много бесполезных узлов, включая обмотки статора и ротора. Реставрация будет стоить дорого, гораздо проще будет провести полную замену генератора на "Калине". Стоимость нового генератора в магазинах 4-5 тысяч рублей. На "разборках" можно приобрести в 2-3 раза дешевле.



Категория: Авто