Генератор "Газель": схема, недостатки и проблемы
Опубликованно 25.04.2018 06:09
Современный автомобиль невозможно представить без батареи. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Именно он позволяет произвести запуск двигателя, а также давать нужное напряжение для поддержания его работы. Без батареи банально не работали бы приборы освещения. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без нагрузки машина может проехать не более ста километров. Конечно, заряжать аккумулятор каждые пару часов, не имеет смысла. Таким образом, в конструкции любого транспортного средства, доступной для этих целей генератор. "Газель Бизнес 4216 завод" не является исключением. Подробно относительно этого элемента в "Газель", мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Описание
Генератор-это электрическая машина, основной задачей которой является преобразование механической энергии в Электрический ток. В машине этот элемент используется не только для заряда аккумулятора, а также для питания другого электрического оборудования (например, ECU двигателя) на двигатель работает. В "Газели" используется генератор переменного тока. Расположен в передней части двигателя, слева, вместе с радиатором.
Что касается характеристик, генератор "Газель" создает максимальное напряжение 14 Вольт. Пиковый ток может быть от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода в "Газель" генератор ставится с мощностью не более 80 ампер. И если рассматривать первые поправки (95-2002 год), или даже 60. Структура и принцип работы
Схема конструкции этот элемент есть в нашей статье. Генератор "Газель" состоит из следующих элементов: Ротор. Рукава. Подшипник. Шайбы. Клин. Шкив, благодаря которой элемент приводится в действие. Вентилятор охлаждения. Переднюю крышку. Статор. Катушки. Щетки. Пружины. Щетки. Заднего подшипника. Крышку. Оси. Контактных колец. Выводы катушки. Листы владельцев. Задней крышки. Набор статора. Катушки.
Сайт-это двигатель трехфазный, синхронный со встроенным выпрямителем в долг и электромагнитные возбуждения. Ротор приводится в действие от шкива коленчатого вала. Передача крутящего момента осуществляется через красивый ремень. Если рассматривать генератор "Газель", "Дорога", здесь используется уже богат ремень. Является более практичным и дольше. Крышка и роста механизм, собрал, с помощью четырех винтов. Вал ротора вращается в частности, подшипников. Последние располагаются на внутренней поверхности крышки. Следует отметить, что смазка в подшипниках, установленный на весь срок службы генератора "Газель".
На вал роторный механизм, встроенный еще один подшипник. Он странице с помощью пластиковой втулки и закрепляется шайбой и затянуть винты. В статор имеет две обмотки, подключенные параллельно между собой. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние устанавливаются две металлические пластины, которые напоминают подкову. Данные пластины объединены в шайба блока. Последний фиксируется внутри задней крышки генератора "Газель".
На роторе имеется обмотка возбуждения. Их выводы припаяны к кольца из меди, которые есть на вал генератора. Благодаря его содержанием углерода щетки, расположенные в щеткодержателе, осуществляется питание катушки. Также в конструкции регулятор напряжения. Работает совместно с генератором и не дает возможности дать батарея, ток, значение которого выше нормы. Для защиты электрооборудования от неконтролируемых импульсов в системе зажигания, в конструкции предусмотрено в конденсатор. Он же снижает уровень радиопомех. Отметим, что во время работы генератор "Газель Бизнес" нагревается. Для охлаждения в конструкции предусмотрен вентилятор. Спасибо, воздушного, охлаждения, обертывания и другие элементы, работающие на их температуру. А теплый воздух удаляется через предусмотренные в корпусе отверстия. Ошибка
Во время своей работы, этот сайт может выйти плохо. Среди проблем стоит отметить: Износ щеток стеклоочистителя. Если уголь элементы, по существу, удаления, устройство не будет давать нужное напряжение относительно силы тока. Этот элемент можно только заменить. Обычно я играю механизм утонул около 50 тысяч километров. Его можно заменить прямо на месте, но если это генератор от "Газели" с 405-м двигателем, лучше снять деталь полностью. Идет быстрее, так как щетки находятся в неположенном месте. Неисправность диодного моста. В этом случае, необходимо заменить выпрямитель полный. Более экономичный вариант – замена диодов в нескольких. Но хорошо, нажмите на язычке, что требует определенных навыков. Износ или повреждение шкива. В этом случае, прибор не будет работать на полную мощность. Статья в стадии ремонта и полностью меняется на новый. Короткое замыкание в обмотке статора. В идеале, необходимо менять полностью. Но можно попытаться перемотать катушку заново. Тем не менее, эта операция занимает много времени. Износ подшипников. Потому что ты хороший и жира в нем этот человек всего жизненного цикла, деталь меняется полностью. Неисправность в регуляторе напряжения (также называемый " конфет). Эту проблему можно определить "Привет" график напряжения на панели приборов. Повреждения или износ ремня генератора. Обычно эта деталь служит около 60 тысяч километров. Однако замена может произойти и раньше, если ремень имеет повреждения в его структуре. Это трещины, надрывы и надрезы. Поскольку ремень-это расходный материал, всегда заменяют новой, без каких-либо попыток ремонта. О мощности
Отзывы владельцев указывают на основной недостаток любой "в безопасности" генератора. Это недостаток мощности. Количество приборов в кабине постоянно растет, и ГАЗ по-прежнему использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить более быстрый и легкий холодный Пуск, многие владельцы выбирают для установки аккумулятора большей производительности.
Например, вместо 55 ампер АКБ ставят на 80-ку. То, что происходит в конце? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если автомобиль новый, это потеря контакта минимальна, а нагрузка будет идти в полном объеме. Но если это автомобиль, возраст, вы можете иметь значительные снижения напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект. Можно ли заменить генератор?
Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора, производят и установку нового генератора. Это правильное решение.
Батарея не будет постоянно сидеть, и в кабине можно установить достаточное количество электрических приборов. Сколько мощности можно употреблять? Рассмотрим пример: Освещение салона, номера и фары будет 40 ватт энергии. Для фары ближнего света и противотуманные требуется 250 Вт. Вентилятор охлаждения – тоже 250. В работе бензонасоса, "мозгов" и другой электроники, двигателя 100 Вт. Радио будет потреблять порядка 100 до 150.
Результат-это сумма 1200 Вт. Около 100 ампер. Генератор будет работать на пределе, особенно если вложенный ксенон и мощная музыка. Чтобы элемент не перегревался, и аккумулятор не получили бы не был таким, стоит задуматься об установке более производительного генератора. "Газель" с 406-м двигателем, достаточно будет 100-ампер устройства. Более современный "Next" - 120-130. Эти генераторы продаются в любом магазине. Не надо переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. "Газель" с оговоркой, можно потерять мощность, и вы не будете идти, загруженной с генератором. Подводные камни
Но следует иметь в виду, что установка более производительного устройства, выберите часть энергии коленчатого вала. На практике, 130-царит генератор "Газель" снижает мощность двигателя в две лошадиные силы. Тем не менее, не является столь значимой, а результат оправдывает себя на все 100 процентов. Какие батареи ставить?
Если вы планируете установить 115-ампер генератора, должен иметь аккумулятор на 75 ah. Оптимальным решением будет покупка 120 ампер устройство и аккумулятор 80 ah. Но если число приборов в кабине зашкаливает, можно установить и 150-ку. Аккумулятор должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.
Если нагревается аккумулятор, если его размер больше, чем это в состоянии выдать члену генератора? Нет, абсолютно не. Проблема заключается лишь в том, что завод, что генератор имеет большую мощность. Наконец, нагрев обмоток и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с увеличением тока нагрузки увеличивается нагрузка на ремень, соответственно, и на оси ротора, Натяжной ролик и помпу. Как разобрать?
Эта процедура является довольно простой. Для этой операции требуется минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедура выполняется в несколько этапов. Справа, то необходимо выключить зажигание и снять клемму аккумулятора.
Также необходимо снять провод от генераторной установки. После отпускания ключ Натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, которые удерживают устройство, для поддержки. Следующее, на что?
Далее снятие крышки защиты генератора переменного тока и реле. Последнее снимается играют узел. Затем вкручиваются эти винты, и производится демонтаж крышки статора. После этого отключаются от на это разрешение устройства однофазный контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. В процессе сборки, важно правильно регулировать натяжение ремня. Она должна отвлекать от 1 до 2 сантиметров и не проскальзывать на больших оборотах. Заключение
Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он устроен и как работает. "Газель" с временем, то ясно, что нужен генератор большей мощности. Но вместе с этим, не забудьте аккумулятор. Новый генератор и аккумулятор, вы забудете о затрудненных запусков зимой, и не будет иметь падения напряжения на установке дополнительных приборов.
Категория: Авто