«Чери-IgG Т11»: отзывы владельцев


Опубликованно 29.04.2018 06:42

«Чери-IgG Т11»: отзывы владельцев

Многие водители боятся брать китайские автомобили. Ходят слухи, что эти машины не блещут своей надежностью и часто загнивают. С другой стороны, эти автомобили привлекают своей ценой. В плане стоимости такие машины вне конкуренции. Новый «китаец» может иногда дешевле, чем подержанная «японка». Но стоит ли это делать? Рассмотрим на примере автомобиля «Чери-IgG T11». Отзывы владельцев, фото и технические данные – далее в нашей статье. Дизайн

Внешний вид этого кроссовера имеет много общего с «Toyota-RAV 4», за исключением некоторых линий кузова и эмблеме на решетке радиатора. Машина появилась в 2005 году, поэтому не удивительно, что ваш дизайн кажется устаревшим. Тем не менее, машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока машин не работают, так владельцы говорят. Это просто дешевый кроссовер на позах.

Каковы недостатки в кузов китайского внедорожника «Чери-IgG T11»? В отзывах владельцы отмечают, что бампера на этих машинах из очень хрупкого пластика. При малейшем ДТП он просто трескается.

Теперь к вопросу о коррозии. На практике можно найти много примеров гниющей китайцы. Это касается таких брендов, как «фотон», «Bad» и «джили». У «Чери» также является rostete модель «амулет». Но «IgG» была выносливость. Кузов не гниет, по крайней мере пять лет. Далее неизвестные сколы и жуки появляются. Это хороший показатель для китайцев середины 2000-х годов. Как уже упоминалось в отзывах, «Чери-IgG T11» после рестайлинга качество покраски. Размеры, клиренс

Судя по габаритам «китаец» далеко от «Тойота RAV 4». Так, длина тела 4,28 метра, ширина-1,77 метра, высота 1,7 метра. Размер колесная база – 2,51 метра. По поводу клиренса, на стандартных 16-дюймовых дисков составляет 19 дюймов. Некоторые конкуренты в этом классе есть свобода где большую землю. Но как уже в отзывах, «Чери-IgG T11» набирает коротким и высокие бампера (причем не только спереди, но и сзади). Дорожный просвет достаточно, чтобы безопасно ездить по лесным тропам, грунтовки и другие улицы. Салон

В связи с высоким расположением кузова, посадка внутрь довольно удобно. Но есть дополнительная ручка на прилавке отсутствует, говорится в обзоре. «Чери-IgG Т11» имеет вид довольно скучный дизайн интерьера. Здесь нет никаких специальных форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На Центральной консоли является простой CD-радио и блок управления печки со всеми обычными «отзывы». Руль – трехспицевый, регулируется по высоте. Кстати, со временем магнитола не может воспроизводить DVD-диски.

Что сказать минусы по салону «Чери-IgG T11» в отзывах? Владельцы говорят, что «китайский» используется, на ощупь очень дешевый, жесткий пластик. Он буквально скрипит с завода. При этом пластик не терпит жестокого обращения. При малейшей физической нагрузке он ломается и трескается. Даже при частоте очень плохая изоляция мягкая. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может быть клиент в одном из состояний. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовер обивка сидений образует складки.

Версия, в комплекте с электрическими стеклоподъемниками, тоже не без недостатков. Привод стекол открыть сильно боится воды. Из-за этого двигатель просто сгорает, а окна не открываются. Технические Условия

Основание для «Чери-IgG» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиных сил. Несмотря на эти характеристики машина довольно резвая, - говорится в обзоре. «Чери-IgG T11» 1,6 набирает сотню на механике за 13,5 секунд. Расход топлива – 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Промежуточный продукт в линейке двигатель 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиных сил. Что говорится о «Чери-IgG T11» 1,8 V отзывы? Машина очень динамичен и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве коробки передач есть только пятиступенчатая механика. Расход 12 литров в смешанном цикле.

Флагманский для «Чери» двигатель на 2,4 литра, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Этот двигатель развивает 129 л. с. мощности. Что сказать о «Чери-IgG T11» в 2,4 отзывы владельцев? Этот двигатель прожорлив в списке. На сотню он потребляет примерно 13 литров в смешанном цикле. Однако тот факт, что двигатель по лицензии «Mitsubishi», внушает уверенность серьезно. Для характерных свойств этого агрегата отметь звук его работы. Так, на холостом ходу практически не слышно. Но надо только на педаль газа, как рев будет пронизан по всей кабине. Проблемы после двигатель

Какие проблемы с технической стороны возникают при эксплуатации «Чери-IgG T11»? В отзывах говорится, что можно поменять ремень ГРМ часто. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем нужно менять ролики вместе с обводной. Также на моторах «Чери-IgG» выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого проблем с запуском двигателя может «на холодную». Иногда смена владельца катушка зажигания и регулятор давления топлива. С годами двигатель от «Mitsubishi» начнет «потеть» в области головы и головки блока цилиндров. В остальном эти двигатели не вызывают проблем при эксплуатации.

Пожалуйста, обратите внимание: на «Чери-IgG T11» будет очень слабый генератор. Он не часто выходит из строя, особенно, когда многие владельцы используют стандартизированных устройств и систем. Ходовая часть

Подвеска работает на китайском кроссовере следующим образом. Спереди – "Макферсон", сзади многорычажка со стабилизатором. Колесная формула – 4 x 4 или 4 x 2. Как уже упоминалось в отзывах, «Чери-IgG T11» с полным приводом ведет себя хорошо зимой и по бездорожью. Полный привод реально спасает, в отзывах говорят владельцы. Однако нет никаких блокировок. Кроме того, такая машина потребляет больше топлива. Итак, если 90% пробега в городе, составляет обращайте внимание на моноприводную версию.

Как ведет себя на дороге кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая на «Чери». С другой стороны, машина не так киты, как и его конкуренты. Но не говорить о комфорте надо. Пластик, он ничего не лязгает, как на «девятке». Но, как нейтрализовать по отзывам частично, монтажа шин позволяет эти ситуации с более высоким профилем.

Насколько надежная подвеска у «китайцев»? Амортизаторы и шарикоподшипники на "Чери-IgG" пойти на сорок тысяч километров, что довольно мало. Столько выдержать и Steering советы. Также реечный, проблем не вызывает. Со временем масло течет из набивки. Быстро втулки рейки ломаются. Тормозных колодок хватает на 25 тысяч километров. Вывод

Итак, мы выяснили, что «Чери-IgG T11». Говорить о феноменальной надежности этого автомобиля не обязательно. С другой стороны, я считаю цену для другой внедорожник, кроме «нивы», просто невозможно. Поэтому «Чери-IgG T11» является самым дешевым автомобилем в своем классе.



Категория: Авто