Что такое вылет диска ET: характеристики, параметры и расчет


Опубликованно 29.04.2018 06:43

Что такое вылет диска ET: характеристики, параметры и расчет

Для настоящей автомобилей колесные диски – не только необходимые атрибуты, ходовой части любого транспортного средства, но главным элементом в придании эксклюзивности. Однако, есть один нюанс, который имеет непосредственно отношение к параметр – вылет диска. Опытные водители прекрасно знают, что это такое, что можно сказать и о многих новичков. И поскольку эта функция зависит безопасность эксплуатации автомобиля. О том, что такое вылет диска ET, и будут рассматриваться в данной статье. Определение вылета диска

Этот параметр напрямую влияет на ходовые качества любого автомобиля, независимо от производителя. Есть водители, которые путают эту функцию с шириной диска. Под вылет " означает расстояние между двумя плоскостями: плоскости симметрии устройства; вызывает область (плоскость, которая контактирует со ступицей колеса).

Величина этой разницы зависит от ширины колесной базы автомобиля. Он указывает вылет следующий тег: Deport, OffsET и ДР, и последние две буквы используются чаще. На самом деле, это аббревиатура двух немецких слов, Einpress Tief", что переводится как "глубина вдавливания". Специалисты рекомендуют не превышать заданное по умолчанию значение параметра, в противном случае негатив может повлиять на вождение. Более подробно о том, что такое вылет диска ET и почему важно его соблюдать, мы будем говорить немного позже, а пока знакомство с видами вылета. Типы выходов

В мире существует огромное количество автомобилей, в связи с тем, что производители колесных дисков, имеет много, чтобы предложить потенциальным покупателям. На рынке существует широкий ассортимент дисков, которые отличаются не только внешностью и размерами, но и выхода. И он может быть трех типов: Отрицательный – вызывает плоскость смещена вперед относительно оси симметрии, т. е. выступает наружу. Ноль – и вызывает плоскости и оси симметрии находятся на одной линии. Положительный – здесь уже вызывает плоскость смещена вперед относительно Центральной симметричной оси.

Маркировка дисков может быть различным: ET -10 – отрицательный выход, ET 0 – нулевой рейс, ET 47 – вылет диска положительный. Например, полностью может выглядеть так: 7,5 J x 15H25 x 100ET40d54.1. В этом примере, обозначение вывода – ET40. Определить тип выходного визуально это не легко. Если отрицательный, ступица диска помещается внутри. Если вы выберете выход, как уже легко догадаться, Куба, наоборот, будет говорить. Без параметра ясна – Куба находится точно в центре диска. Расчет параметра

С целью вычисления вылета диска, стоит использовать следующую формулу: ET = A - 0.5 * B, где: A – расстояние от плоскости стыка оси симметрии. B – общая ширина диска.

Если по каким-либо причинам на диске отсутствует маркировка, можно измерить значение вылета. Для этого стоит подготовиться: Требуется рейка длиной, равной диаметру диска. Не может обойтись без измерительного инструмента (рулетки или линейки). Вам понадобится домкрат, чтобы снять колесо. Без баллонного ключа не открутить гайки. Подкаты тоже пригодятся.

И как измерить вылета диска ET? Для начала нужно измерить значение логистики отступ. Колесо помещается лицевой стороной вниз, на внутренней стороне диска помещается планку, и ее концы должны быть на краю, и не в автобусе. Измеряется расстояние от плоскости стыка до нижнего края рейки. Теперь можно перейти к измерению "передний", отступ, чтобы колесо разворачивается лицом вверх. Планка устанавливается таким же образом: края обода, а не на спицах. Измерение же – от привалочной плоскости до края рейки.

Когда замеры выполнены, можно приступать к расчету по формуле (в мм): ET = (A + B) / 2 - B, где – За отступа; B – передний отступ.

Например, A = 153 мм, В = 53 мм, тогда, и ДР = (153 + 53) / 2 - 53 = 50 мм. Рекомендаций производителей

Чтобы понять, что такое вылет диска, ET 46, нужно понимать количество людей, работающих в машине. Как известно, каждая модель создается усилиями нескольких специалистов: инженеров, дизайнеров и других. И здесь важен не только внешний вид, потому что водитель, который будет эксплуатировать транспортное средство, должен быть уверен в своей безопасности. В связи с этим, подвеска автомобиля занимает далеко не последнее место. Каждая машина отличается, почти как человек – не существует и двух идентичных людей. По этой причине, все модели на заводе устанавливается значение индивидуальной вылета, отклонения от которой недопустимы.

Нарушение толерантности вылета диска ET неизбежно приводит к последствиям разной степени тяжести. В лучшем случае, что может произойти, это сократит срок службы узлов и деталей подвески, шины изнашиваются неравномерно и быстро. В худшем – подвеска начнет ухудшаться быстро. Ответственный за сайт

Подвеска любого транспортного средства является одним из самых ответственных узлов в автомобиле. Дизайнеры не только осуществляют расчеты в связи с нагрузок, которые воспринимает подвеска. Как отмечалось выше, которые являются индивидуальными для каждой модели, и по этой причине, любой параметр, который будет носить только деструктивный характер – расстояние между осями уменьшается или увеличивается. Ни то, ни другое не идет на пользу автомобиля.

Чтобы понять, что означает выход диска ET, стоит привести следующие аргументы. Вся масса автомобиля распределяется на все четыре колеса равномерно. В каждое колесо, в месте, где она соединяется с шоссе увидел, что называется в точке контакта, сила, направленная от поверхности. Но колеса все не заканчивается, в дальнейшем бремя в твою грудь подшипника, затем передается на стойки, затем на рычаг и наконечники рулевых тяг. К смещению оси колеса, даже на самое минимальное расстояние в любом направлении нагрузка на подшипник увеличивается. Направление оси также меняет положение, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля. Большему риску?

Почти все современные автомобили оснащаются системами стабилизации. Изменение значения вылета диска в любую сторону делает, что электронный блок управления автомобиля, оперирует неточными данных, полученных от датчиков. В итоге вся система начинает работать неправильно, что приводит в расчетах расход топлива, автоматическая коробка передач начинает работать неправильно, в момент переключения передач. Вот что значит вылет диска ET!

Кроме того, крутящий момент двигателя распределяется должным образом, время включения меняет свое значение. Могут присутствовать и другие проблемы. Одним словом, все это идет на благо автомобиля. Потребностям водителей

Какой необходимостью вызвано изменением численности параметр вылета диска? В значительной степени это объясняется банальной потребности владельцев автомобилей. Этот акт является производным от наступления, и отношение к безопасности, но есть большое желание повысить свой статус в визуальное улучшение автомобиля. Установка мода от дисков, которые хотя и не относятся к личной глубины, но они выглядят очень здорово и вызывает восторг окружающих.

Кроме того, многие, таким образом, намерена расширить расстояние между осями автомобиля, что придает ему более спортивный вид. Ситуация усугубляется с некоторыми продавцами. Вы, может быть, и знает, что такое вылет диска ET, но в пользу себе, предпочитают в точности не следовать рекомендациям производителей. В результате они склоняются автолюбителей сделать покупку, и полностью соответствует автомобиль или нет, это уже не важно.

Главное, диск продается. Как правило, при установке дисков с неправильного выхода каких-либо проблем не возникает. Тем не менее, это не повод думать, что эксплуатация автомобиля действительно безопасна. И какая-нибудь неприятность все-таки может случиться. Выход из ситуации

И что теперь не может купить свой любимый автомобиль диски, вылет не соответствует нормам? К счастью, все не так плохо, и текущей ситуации есть выход. Это использовать колеса распорки. Благодаря инженерные решения можно сходить в рейс, перемещает колесо наружу. С помощью этих частей можно установить диски, которые не совпадают крепежные элементы в связи с ведро.

С помощью этих деталей можно не беспокоиться о том, что вылет диска ET. По внешнему виду металла, напоминающие блины. Устанавливаются между диском и ступицей, за счет чего изменяется значение вылета. Эти детали имеют ключевое значение для водителей выбор. Но ситуации бывают разные. Например, все параметры являются нормальными (и ширина, и диаметр, и в центре отверстие, количество крепежных отверстий соответствует topics), но вылет другой. В этом случае как раз и помогают проставки, нужно только выбрать толщину Блинов. В заключение,

Некоторые граждане водители, несмотря на все меры предосторожности, предостережения, все равно изменяют значения вылета, надеясь на русское "может быть". Этот подход очень рискован, так как речь идет о личной безопасности, а также потеря контроля над автомобилем, подвергают опасности и других участников дорожного движения. И это не рекомендуется.

Против выхода можно провести интересную параллель и сравнить это с использованием обуви на высоких каблуках. С одной стороны, выглядит очень хорошо, но с другой-есть определенный риск. Здесь нужно быть очень осторожным и точным – выше уже привел формулу, как посчитать вылет диска ET. Тогда можно найти компромисс, который пойдет только на пользу, не подвергая опасности собственные жизни и жизни всех остальных.



Категория: Авто