Программа "Перспективная школа: отзывы, учебников, планирования
Опубликованно 04.05.2018 23:16
Если родители часто не легко понять особенности школьных программ, дети и давно не найти различия между учебно-методических комплексов. И потому, что выбор школы и образовательный проект – очень ответственное дело, от которого, без преувеличения, зависит эффективность дальнейшего обучения ребенка. Чтобы не кусать локти, важно сделать правильный выбор в пользу методов обучения, для учащихся младших классов. По отзывам, "Перспективная начальная школа" – конкретной образовательной программы, имеет свои плюсы и минусы. В резюме об авторах учебно-методического комплекса
Этот проект, как и другие методические комплексы, является результатом коллективного труда ученых и преподавателей ведущих российских вузов. В отличие от традиционной системы обучения, программы "Перспективная начальная школа" является изменение продукта для образования, развития методик, авторами которых являются известные российские ученые У. б. Путь-Давыдов, и S. S. Цинка.
Создатель курса для учащихся начальной школы стал розовый Яд Краков – кандидат педагогических наук, профессором Академии повышения квалификации работников образования. Как руководитель проекта, автор ответственно подошел к выбору пособий и учебников по всем дисциплинам. Эти пособия, вошедшие в комплект "Перспективная начальная школа": "Обучение обучение письму)" и "Abc" для 1 класса, авторами которого являются профессор Ю. AAC, М, О. "Русский язык" для учащихся начальной школы, подготовленный M. L. Жилет, N. A. Кракове. "Чтение литературного произведения" - автор, доктор филологических наук Н. А. Краков. "Математика" (учебники и рабочие тетради), разработанная на. L. Готовите, кандидат физико-математических наук. "Информатика" (второй класс) – авторы е. п. Яд,., Лапу. "Мир" - весь курс обучения, представлены кандидаты педагогических наук О. Н. я вижу твой, G. S. Мне и на. Сюжет. "Технология" "Перспективная начальная школа" опубликовано кандидат педагогических наук - М. Россия, Y. b. Плохо.
Комплект также включает в себя уроки музыки, физкультуры, изо и английского языка (С. Г. Тер-Мин "Favourite"). Стоит отметить, что учебники на тему "мир" не получили отзывы в соответствующих Министерства образования и науки РФ для внедрения в процесс обучения.3 Разработка проекта получить образовательным стандартам
Дело с особенностей этой программы школы. Первое, что следует отметить, в соответствии с ФГОС. "Перспективная начальная школа", по мнению авторов, и известных отечественных педагогов, является эффективным механизмом для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Цель проекта-сформировать у ребенка навыки самостоятельности в обучении. Студент не должен быть вы знаете только часть образовательного процесса.
Концептуальные положения системы обучения "Перспективная начальная школа" в полной мере соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, каждая тема программы характеризуется индивидуальной и коллективной ориентации. То есть, внедрение проекта в процесс обучения предполагает использование личного подхода к каждому учащемуся и, в целом, детей в коллективе.
Основные принципы проекта
Все положения, которые указаны ниже, нашли отражение в принципах преподавания, которые разработали программу "дизайн школы и стандартам начального общего образования: Возникновение личностных качеств, требованиями современного общества, основанного на терпимости к его многонационального, культурного и условное состава. Ориентированной на достижение самых высоких результатов обучения как система-представляет собой элемент процесса обучения, в которой процесс становления личности студента происходит через освоение заказ учебных действий, познания окружающего мира. Обеспечить достижение целей путем изучения фундаментального образовательного курса. Обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) образования. Учет личных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся. Определение роли и степени значимости различных видов деятельности для постановки целей в процессе обучения и воспитания. Обеспечить разнообразие форм организации бухгалтерского учета особенности развития каждого учащегося (включая одаренных учеников, детей с ограниченными возможностями, дефектами речи и т. д.). Обеспечение условий для развития творчества, желания познать то неизвестное, взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками.
Всестороннее развитие учащихся
Задачи начального общего образования приводят также развития творческих способностей учащихся, их интереса и желания к учению. - На детей, учащихся в младших классах, которые определяют моральные и эстетические чувства, эмоциональную и значений критериев позитивного отношения не только к себе, но и другим.
В разделе учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" для 1 класса, авторы исходят из гуманистических соображений, опираясь на заключения психологов: абсолютно все дети могут учиться, если создать соответствующие условия. И один из таких — личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Универсальная программа для начальной школы
При разработке учебного материала и выбор стиля презентации, авторы имели в виду несколько важных особенностей. По их отзывам, "Проекция начальной школы" можно считать универсальной программы, потому что: Учебники, рабочие тетради и другие пособия оптимально подходят для учащихся разных возрастов. Известно, что но это не может быть ребенок, как шести-и семи-восьми лет. Все ученики абсолютно разного уровня подготовки. Дети, посещающие дошкольные учреждения, образование, идут в 1 класс, с необходимой базой в устной и письменной навыки. Значительны различия и в топографии Туалет учусь аудитории. Таким образом, эта программа образования учатся не только города, но и сельские школы. Различия в уровнях владения русским языком, учащихся, а также присутствие большого количества я сказал проблемы в начальных классах. Может быть применена для классов с различными Неаполь, даже для студентов, комплекс класса.
Особенности разработки учебных материалов
Интересно, что на основе учебно-методического набора заключается в тесной связи курса "мир" с другими дисциплинами. По мнению авторов, основные понятия предмета " прочно "проросли" и в русском, и в математике. Без знания того, что находится вокруг нас, ребенок не может развиваться в полной мере и быть компетентным. Единственное, что вызывает сомнения-это отсутствие рекомендаций Министерства пособие "мир" УМК "Перспективная начальная школа".
Учебники и рабочие тетради, соответствующие данной программе, создан по единому принципу: все они, от первой до последней страницы наполнены яркими изображениями персонажей по имени Миша и Маша. Ребята, которые появляются в книгах, также есть родители, друзья, одноклассники, домашние животные и так далее На протяжении года растут вместе с учениками, учатся, делают уроки. Согласен, игра нагревается интереса учащихся младших классов к школе. С другой стороны, полезно наличие таких иллюстраций. Так, например, в рабочей тетради много заданий, предложены два решения, один мой китайский, другой Машино. Не войдет ли у ребенка привычка выбирать ответ наугад? В конце концов, из двух вариантов выбрать правильный значительно проще, чем решить задачу с начала до конца. Описание проекта в общих чертах
Поставить четкие оценки с помощью этого набора сказать, что эффективность его в процесс обучения, невозможно. Любая критика, однако, как рекомендации родителей-это только субъективная, но и потому, что в практике встречаются самые противоречивые отзывы о "Перспективной начальной школе". Человека, далекого от нынешней системы образования, то легко сделать вывод о том, что это учебно-методического обеспечения программы: Основана на традиционных подходах обучения и воспитания детей школьного возраста. С целью помочь ребенку, независимым и целеустремленным. Не всегда легко разглядеть студентов, но и потому, что требует помощи и поддержки родителей, особенно в части выполнения работ.
То, что часто вызывает недовольство клиентов
Для родителей детей, поступающих в 1 класс, "Перспективная начальная школа", может оказаться "сырой" и несовершенного вида, полный несовершенства и недостатки проекта. Часто в комментариях можно встретить недовольство родителей из-за нехватки информации на любую тему. На самом деле, главная цель разработчиков комплекса-научить учащихся работать с источниками информации и грамотно применять полученные данные.
Начиная со второго класса, на уроках русского языка педагог использует несколько словарей и справочников, энциклопедий. В этом контексте, в учебнике будет более правильно воспринимать, в зависимости от Самуил. Пособие по всем предметам проводятся однотипно, каждый вопрос является более или менее так: Оглавление вопросы и ответы – термины, словарь, слово, определение понятий); – выводы. Учителя, вам нужно только указать правильное направление для работы в классе и дома, в координации деятельности учащихся, а также подготовить "почву" для поиска необходимой информации. Тем не менее, искать, ученики должны исследовать.
Если обратить внимание на ответы родителей, и бросается в глаза свое недовольство в связи с участием в реализации классов. "Перспективная начальная школа" – образовательный проект, который нацелен на развитие детей младших классов навыков самостоятельности, инициативы и самоконтроля. Авторы рекомендуют ни на шаг не отступать от методов обучения, которая основана на принципе "решить традиционным способом, не традиционный". На практике большинство детей от 7 до 10 лет не справляются с заданиями без помощи родителей. Ну, ничего не остается, кроме как пожелать им терпения, а нам не на. Видимо, родители еще раз учиться.
Как преподаватели оценивают "Проекция начальной школы"
В Сети достаточно примеров обсуждении данной образовательной программы. Среди них я не претензий не только к учебникам, но и занимает. "Перспективная начальная школа", по мнению педагогов, уступает в некоторых моментах даже традиционную систему образования: Работы не появляются на фоне текста на странице, ни буквы, ни цвета. Учителя не очень удобно ориентироваться в материалах. Многие учителя дают ощущение курса "Математика" не завершена, так как в процессе обучения, не существует систематический характер, о чем свидетельствует "смазанный" структура учебно-методического планирования. "Перспективной начальной школы" предусматривает применение нескольких частей из учебников по всем предметам, потому что каждый из них содержит задания, использовать информацию в других источниках. Дети вынуждены носить в своих портфелях целые стопки книг. Основные недостатки программы мнения родителей
Родители в своих комментариях по "Перспективной начальной школы" часто называется программа странная, установленного для детей с низким уровнем подготовки. Причиной таких ответов является: Большое количество ошибок во всех учебных материалов. Несоответствие задачи по математике в целом курс. Родители не всегда способны помочь в решении задач, потому что они сами не видят своей основной сути, логический смысл. Основные и однообразия все учебники комплекса. В частности, часто родители жалуются на содержание "Окружающего мира". По русскому дети делают очень мало заглавных задач, что затрудняет формирование навыков письма.. Если верить откликам, слишком просто верят и курсы по математике для 1 класса: почти круглый год, рассматриваются только числа первого десятка и действия с ними. Простые для детского понимания и восприятия темы, вдруг сменяются сложными, что еще раз говорит об отсутствии системности в сложных учебных материалов.
Рекомендации учителей
Конечно, результаты обучения показывают учащиеся на итоговых контрольных работ, в значительной степени зависят от педагога. Но, в соответствии с этой программой, огромный груз ответственности ложится на плечи родителей. Также иметь, что слушать все подробности процесса образования своих детей от 1 до 4 градусов, чтобы помочь им выполнить задание. При этом учителя обращают особое внимание на недопустимость применения списков задач, (ГДЗ). В "Перспективной начальной школы", если разобраться, и без этого все вполне понятно. Банально и медленнее ловушку, эта тварь, что в Сети предостаточно, основного противоречия и принцип работы данного образовательного проекта – автономность учащегося.
Категория: Культура