Запуск двигателя в морозы: советы автомобилистам


Опубликованно 05.05.2018 07:09

Запуск двигателя в морозы: советы автомобилистам

Зима – настоящее испытание для автомобилистов. Наконец, запуск холодного двигателя при минусовых температурах намного сложнее, чем летом. При таких условиях вязкость масла меняется, и если мы говорим о дизельных автомобилях, и вязкость топлива. Стартер требует больше энергии, чтобы прокрутить двигатель за венец маховика. Поэтому нагрузка и аккумулятор усиливается. Зачастую неопытные автомобилисты просто батарея должна принять участие в полете в попытке успешно запустить двигатель. В результате такая машина не запускается вообще. Но как подготовка к запуску двигателя в холода? Об этом мы говорим в нашей сегодняшней статье. Напряжение аккумулятора

Если машина упала долго стоял на улице или температура воздуха ниже -20 градусов, перед запуском дизельного двигателя в морозы напряжение стоит в батарее. В холоде плотность электролита, батарея может упасть. Уменьшает и даже емкость аккумулятора. Для начала в последствии очень сложно, двигатель в холода. После поворота ключа зажигания стартер вяло маховик. И на второй или третьей попытки вообще не работают.

Чтобы не сразу аккумулятор до нуля, перед началом его напряжения стоит. Для успешного старта этот параметр не менее 13 вольт должно быть. В случае если значение производить меньше значение зарядка аккумулятора. Как поднять плотность АКБ

Важной особенностью в каждой АКБ плотность электролита. Если она ниже 1,27 грамма на кубический сантиметр, поэтому аккумулятор будет зимой бесполезно. Не заводится машина в Мороз - что делать? Чтобы refill батареи к жизни, значения электролита спадает. Его заливают через отверстия на крышке (их всего шесть). После этого зарядка с Mini производят красить ток в течение трех часов. Затем делает повторные измерения ареометром. Если количество составляет 1,27-1,28 грамм, такой аккумулятор используется для запуска двигателя в холод. Масло

Важная характеристика, которая определяет легкость зимнего запуска, является вязкость масла. Если годовой пробег машины рекомендуем более 20 тысяч специалистов, носить его изменить. Существует несколько видов моторного масла: Лето. Зима. Всесезонное.

Все двузначные значения выделенной по вязкости SAE. Считается, что лучшее масло-это то, что рекомендует производитель. Но зимы бывают разные, поэтому иногда можно отойти от рекомендаций производителя Зимнее масло какой буквой W.

Если средняя температура в это время года колеблется от 10 до 25 градусов ниже нуля, стоит ориентироваться на продукты с вязкостью от 0W до 10W. Вы можете использовать как искусственные материалы, так и политикой. Масло с такой вязкостью будет более легкий запуск двигателя в холода. Если зима мягче, могут продукты с вязкостью 15W. Но помните, что чем ниже эта цифра, тем меньше плотность масла. Соответственно, на старых моторах он может просто идти через изношенные уплотнения, уплотнения или в камеру сгорания через кольца. Поэтому не надо опускать этот показатель резко. Компрессия

Этот вариант особенно старший, владелец должен следовать поддержанных автомобилей. На карбюраторных двигателей показатель компрессии не менее чем десять атмосфер должно. На дизель – от двадцати и выше. Если компрессия будет ниже, двигатель будет трудно начать. И если он не начнет работу летом с третьей-четвертой попытки, то зимой аккумулятор достаточно сил для такого длительного запуска. Измерение компрессора осуществляется с помощью. Он свечи будет на месте попробовать. После установки нужно прокрутить стартером 2-3 раза коленчатый вал. И так для каждого цилиндра. Показатели не должны отличаться более чем на одну атмосферу. Если компрессия слабая, такой двигатель нуждается в ремонте. Иначе в Мороз машина не заведется.

Но часто бывает так, что двигатель запускается при исправной батарее и с нормальной компрессии. Зимой водители не имеют права на ошибку. Поэтому мы должны знать, как запустить двигатель в Мороз с первой попытки. Об этом мы расскажем ниже. Советы для владельцев автомобилей

Как я могу получить двигатель в Мороз правильно? Если у вас бензиновый автомобиль, не только зажигание ДВС работать после включения. Вам придется подождать, пока насос топливный Электрический sakatschajet в рампе. На этом более трех секунд не длится. Но именно эта секунда шаг ошибки в холода может спасти. Итак, выключите зажигание и подождите, пока насос не sakatschajet жидкости. Это можно определить по звуку. При эксплуатации насоса характерной вызывает гул в задней части автомобиля. Когда он замолчал, его можно запустить.

Операция будет стоить нагрев аккумулятора. Вы можете сделать это без него на автомобиле. Нужно, чтобы нагрузка на батарею пошло – это помогает включить электролит внутри. Для этого включают свет Дальний на десять секунд. Однако обратите внимание, что при запуске все электрические приборы должны быть выключены. Малейшая нагрузка на аккумулятор значительно усугубить работу стартера. Если автомобиль с механической коробкой передач, рекомендуется, педаль сцепления при запуске.

Что это нам даст? Масло в МКПП очень густое (вязкость 75w90), так что при вращении маховика стартер работает частично и на вращающие части коробки передач. Для того, чтобы нагрузка на аккумулятор, который даст нам пускового тока, нажмите педаль сцепления до пола. Это позволит снизить риск неудачного пуска ДВС.

Бывает так, что при холодном пуске на бензине-двигатель заливает свечи. В результате очень трудно начать двигатель. Конечно, правильное решение их сушки в демо аннотированный состоянии. Но свечи можно высушить и без архивов. Каким образом? Для этого при вращении стартера нажмите до упора на педаль акселератора. Эта операция увеличивает продувку камеры сгорания от излишков топлива и позволяет запустить двигатель успешно.

Но эти советы относятся только для бензинового двигателя. И как быть владельцам «твердотопливные» автомобили? Мы подготовили для вас несколько полезных советов. Не двигатель в морозы дизель заводится. Что я могу сделать

На такие двигатели есть существенная проблема. Дизель густеет при температуре от -5 и ниже. Касается это полезное приобретение покупку антигена.

Это специальная добавка, которая разжижает дизельное топливо. Он будет в баке в небольших пропорциях. Зимой топливо густеет, превращаясь в парафин. Из-за этого топливо не способны проникать через мельчайшие поры фильтра. Но бывают ситуации, когда топливо густеет в ТНВД. В этом случае необходимо аккуратно залить кипяченой водой корпус перфузии. Старайтесь не залить генератор и стартер. И впредь старайтесь покупать зимнее топливо на заправке или заранее использовать присадки в бак. Ли прогревать двигатель

Этот вопрос вызывает много споров среди автолюбителей. И если летом еще можно воздержаться от прогрева зимой эта операция обязательна. Прогрев двигателя в холода позволяет подготовить все системы и механизмы (хотя бы взять то же масло, что спрессованы с падением температуры). Но это должно быть сделано правильно. Не стоит на автономный отопитель салонный фильтр. Таким образом, вы тратите много времени, чтобы разогреться. Но включение осветительных приборов и другие «электрики» будет нелишним. Это увеличивает нагрузку на генератор, а соответственно на коленчатый вал. Так двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, а батарея полностью заряжена.

Ли двигатель теплым долго бегать? Не рекомендуют опытные автомобилисты «Malte» двигатель на 15-20 минут. Это вредно для двигателя. Достаточно пяти минут на холостом ходу, чтобы мотор минимальными разогревается до +60 градусов. После этого мы можем уверенно осуществлять движение. Машина с автоматической коробкой передач, в это время не следует (пока двигатель работает на холостом ходу) следует поочередно все режимы. Так мы Program ATF-жидкость в коробке и сохранить их ресурс. Вывод

Итак, мы выяснили, что делать, если машина заводится на морозе, а также его подготовку для холодного пуска и движения. Мощный аккумулятор и жидкое масло являются основными предпосылками для более легкого и успешного запуска двигателя внутреннего сгорания.



Категория: Авто