Датчик давления масла: принцип работы и расположение


Опубликованно 06.05.2018 03:30

Датчик давления масла: принцип работы и расположение

Работа современного двигателя это невозможно без наличия датчика. Время, когда двигатель не был зависим от электроники, ушли далеко в прошлое. Теперь все бизнес-процессы, управляет электронный блок управления. Но он не действовал сам. Каждый сигнал корректируется в зависимости от показаний или другого датчика. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из наиболее важных элементов в этой категории. Это датчик давления масла. Что он собой представляет, как работает и где он находится на различных типов транспортных средств? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже. Назначение

Во время работы двигателя смазка должна войти в всех ее компонентов, в том числе в кривошипно-шатунный механизм. Масло поступает по методу проекции. Для формирования хорошей и плотной пленки смазки, жидкость следует подавать под высоким давлением. Он может достигать пяти и выше атмосфер. Если уровень давления ниже нормального уровня, что значительно увеличивает трение элементов кривошипно-шатунного механизма. Узлы и агрегаты теряют ресурс, вы получаете продукцию. Чтобы избежать этого, в конструкции любого двигателя датчик аварийного давления масла. Он предупреждает водителя о проблеме и позволяет остановить движение и работу ДВИГАТЕЛЯ. Где датчик давления масла?

Этот элемент может находиться в разных местах. Каждый производитель на свое место датчик давления масла в двигателе. Но часто, эта часть находится в районе блока цилиндров. В некоторых автомобилях, доступ может быть осуществлен только снизу (через колеса).

Автомобиль " Лада-Калина» датчик давления масла расположен в гнездо блока ЦИЛИНДРОВ, рядом с крышкой ремня грм. Этот элемент отходит только один провод. Что касается «Дэу-Свадьба», здесь элемент находится в нижней части двигателя, рядом с масляным насосом. Есть жгут проводов в изоляции. Немного разные вещи с немецких машин. Например, в «Фольксваген-Гольф» и «Мечи» первый датчик аварийного давления масла находится на держатель фильтра. И второй элемент уже находится на выходе из очистителя масла. В автомобилях «Опель Астра», эта часть находится на стороне генератора, в правой части двигателя. Здесь находится только один датчик, и от него идет один провод.

Но доступ через правое переднее колесо. В противном случае до него трудно добраться. На автомобилях ГАЗ с двигателями ЗМЗ этот элемент находится на правой головке блока ЦИЛИНДРОВ. Датчика также подключен только один провод. Как можно?

Конструкция данного элемента достаточно проста. Автомобильный датчик давления масла состоит из: Мембраны. Подшипник контакт. Корпус. Толкатель (шток подвижного контакта). Мембраны.

Этот элемент обязательно свяжитесь с индикатор на приборной панели. Как работает датчик давления масла от Ваза, мы рассмотрим ниже. Принцип работы

После включения зажигания на один из контактов сигнала на лампу подается +12 В. Второй контакт датчика соединен с движением стержня. Алгоритм работы элемента основан на цепи и второй вывод лампы. Частная ответственность толкача. Он закрывает лампу на «массу» и соединяется с диафрагмой датчика. Верхняя его часть в контакте с маслом.

С увеличением давления смазки увеличивается и прочность на отверстие элемента датчика. После открытия в сложенном виде. Параллельно, отходят контакты. Если давление в системе отсутствует или ниже нормы (обычно, это уровень, по крайней мере, 0,2 Бар), открытие не будет провисать и будет оставаться в исходном положении, в котором два контакта закрыты. В результате питание будет от лампы, и на приборной панели загорается соответствующий значок в виде масленки.

Таким образом, принцип работы датчика произошло короткое замыкание контактов, в результате чего будет послан сигнал на приборной панели. В зависимости от типа транспортного средства, эта лампа не мигает или постоянно горит (обычно красного цвета). Иногда отсутствие давления масла указывает на зуммер. Водитель слышит навязчивый писк. Двигатель посылает какой-то сигнал бедствия. Что делать если горит датчик давления масла?

Такая ситуация возникает очень редко. Но если лампа загорелась, необходимо немедленно искать место для аварийной остановки и выключения двигателя. Нельзя работать без давления масла (даже если его уровень на щупе максимум). Это приведет к увеличению износа пар трения.

Двигатель будет поддерживать воды и голода. Что нужно делать дальше? После стоянки должны быть отправлены к месту ремонта – боксер или на эвакуаторе. Но ни в коем случае не включать передачи на дороге – поршень будет работать без масла. Признаки неисправности датчика

К сожалению, особенности неисправность этого элемента не будет. Вы не будете чувствовать повышенный расход топлива, потеря мощности, динамики разгона и другие изменения в характер езды авто. Единственный способ признать инвалидом элемент, чтобы проверить, горит ли лампа при включении зажигания. Как и «Чек» и других свидетелей, она должна гореть при повороте ключа в третье положение. Если значок датчика исчез, наверное, был разрыв цепи. Жжется свет на приборной панели, что маловероятно, но теоретически возможно.

Пожалуйста, обратите внимание: после запуска двигателя датчик может быть еще немного времени на приборной панели. Как правило, это от 3 до 5 секунд, в течение которого насос все еще работает под малым давлением. Также подобная лампа горит после замены масла (датчик давления не имеет ничего общего). Часть его должна быть заполнена в фильтр и другие элементы ДВС-синдрома. Не стоит паниковать, если тестер загорается на этого не говорит. Тем не менее, если этот период составляет более пяти секунд, то стоит задуматься о состоянии силового агрегата. Может быть, масляный насос требует ремонта. Причины отказа

Какие причины приводят к замене датчик давления масла? Это может произойти в нескольких случаях: При деформации мембраны чувствительны. Из-за разрыва контакта или замыкание в проводке. В случае отказа датчиков реле. Но стоит отметить, что этот элемент не присутствует во всех автомобилях. В случае исчерпания ресурса устройства.

Потому что конструкция зонда является очень простой, ломаться здесь почти ничего. Таким образом, в большинстве случаев, часть не работает из-за разрыва контакта или повреждения мембраны. Вывод

Итак, мы выяснили, что представляет собой датчик давления масла, как он работает и как он работает. Несмотря на свой размер, эта маленькая деталь играет важную роль в работе двигателя. В критических ситуациях, датчик посылает сигнал тревоги на панель. Это позволяет останавливать двигатель и исключить воды натощак.



Категория: Авто