Автомобиль "Лада Веста Кросс" универсал: отзывы клиентов
Опубликованно 07.05.2018 03:27
"Автоваз" последний десяток лет ищет идеальный баланс между ценой, универсальность и внешний вид, привлекая лучших отечественных и зарубежных экспертов. Возможно, вы можете сказать, все, что исполнилось, а летом 2017 года, в тольятти, завод представил публике новенький автомобиль, УНИВЕРСАЛ «Лада Веста Кросс» универсал. Отзывы собственников смешанные модели, поэтому справиться с.
Первые машины увидели свет несколько лет назад, и по большей части были "обман" для журналистов и крупных дистрибьюторов. И модель оказалась для клиента, для покупки на характеристики, но на волне роста спроса на универсалы, как такие "Автоваза" в свое время представила на рынке в тот момент, когда особенно серьезных противников просто не было. Завод ожидал, что когда-то в бюджетном сегменте и преобладать новый универсал «Лада Веста Кросс» (2017).
Отзывы владельцев последней модификации седана были в основном положительные, но также и потребители, и эксперты отмечали, изготовление на основе ошибок, которые он должен решить новоиспеченный автомобиль. Автомобиль получил множество улучшений, для которых стоит заострить особое внимание, так как на общие впечатления от авто.
Итак, мы представляем вам обзор нового универсала – «Lada Vesta Cross». Реальные отзывы владельцев, мнения экспертов, а также преимущества и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье. Снаружи
Новый автомобиль выглядит более особенным, и даже более привлекательным, чем седан: интересное решение в виде марки «iso» по бокам в гармонии с общим стилем и, кажется, не рисунок какой-то неуклюжий, как в прошлом поколении.
Узнаваемый образ, делают прически из фары вместе с хромированной решеткой. Судя по отзывам о универсал «Лада Веста Кросс» 2017, владельцы с тепло получили не только обычный инновации, которые мы видели в седане, но и всегда тип тела в форме акульих плавников. Особенности дизайна
Можно сказать, что дизайн автомобиля был успешным, и ни взять, ни добавить вроде как нечего. Привлекательные формы они сделали автомобиль узнаваемым в общем движении, и, не характерные для отечественного автопрома фразы вроде: «это наше ведро с гайками, чтобы пройти».
И если раньше на форуме, и ответы владельцев, для той же «Калина» или «Приора» были полны обиды, то на сегодняшний день отзывы на танк САН «Vesta Cross» стал похож на дискуссию о том, как важно европейский автомобиль. Владельцы снять некоторые нюансы, предлагают решения, узнать о новых функций, или «фишек», но нет конечно нет или проклятия в сторону "Автоваза" нет и в помине, что радует. Изменение
Вагон имеет две версии, одна более скромная и с поворотами. Последний отличается увеличенным на 25 мм дорожный просвет (203 и 178 мм) и более привлекательный внешний вид. Скромная версия, кажется, довольно милый, но дорогой, можно сказать – просто шик.
Расширенная модификация получила обвес, и не придется, пластиковый высокое качество и надежные кронштейны, которые не падают на российских дорогах. Владельцы особенно благодарите производителя в их отзывы о универсал «Лада Веста Кросс», чтобы это тщательный и очень надежное решение.
Здесь вы можете добавить вполне приличные диски от 17 дюймов и комментарии колпаки, жесткий акриловый на колесах. На литье и ковка автомобилистам придется тратить отдельно, но доступен самый подходящий вариант для более или менее нормальных городских дорог и трасс. Судя по отзывам владельцев универсал «Vesta Cross», большинство сразу же заменил персонал диски благородные, а затем дать реальный заказ или тест оценки достаточно сложно. Интерьер
Двери внутри салона получил оранжевые вставки «под кожу». Покрытие на ощупь глянцевая, и элементы, кажется, монолитная и, как мы были сваренные пашот. Сиденье тоже под стать имеется оранжевыми оттенками. Первые партии или, как, и оригинальные лакомства отказаться не было возможности.
Но, по многочисленным отзывам владельцев универсал «Vesta Cross», производитель запустил более традиционный вариант, в классическом сером исполнении, что имеет особое спасибо. Также стоит отметить, объем перчаточного ящика автомобиля, здесь получился просто огромный, и положить в него можно практически что угодно, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая портфели, рюкзаки и обувь. Кроме того, внутри перчаточный ящик получил все виды креплений для инструмента и устройств для крепления гаджетов.
Стоит отметить, в корне изменил подлокотник. Судя по отзывам владельцев универсальный «Vesta Cross», последние в восторге от этого, и пусть небольшой, но очень удобные детали. Если в предыдущих версиях «Ок» подлокотник постоянно не удалось, гадят и сильно затруднено, даже если это был призван сделать наоборот, здесь дизайнеры подумал, завершил и привел в полный порядок. Приборной панели
Цифровое табло, оформленный в корпоративные цвета, если таковые имеются, были выбраны для того, чтобы весь интерьер. Венчает приборная панель симпатичная и внушает доверие и мультимедийная система. Последний не только развлекать, но и подключиться к камерам, как и подобает системе, на ВНЕДОРОЖНИК-кроссовер.
Штатная навигация не отличилась "умом и сообразительностью", а в отзывах владельцев на подножку «Vesta Cross» вы можете найти много призывов перейти на любое другое мобильное приложение. Что касается звука, то лучше не включайте на полную громкость или изменить один раз в столбце самых благородных.
USB-интерфейсы можно найти как на стороне водителя и пассажира. Двери работают как надо, но некоторые владельцы автомобилей иногда жалуются на проблемы с iphone. «Яблочный» гаджет от времени отказываются работать с национальной техникой и начинают судорожно вибрировать. Аварий было не много, но по-прежнему не существует. С "Android"-проблемы для ничего: заряжаются, играют, показывают и работают как надо. Комфорт
В машине довольно просторный. Если сравнивать с той же седан, место, на 10 процентов больше, что является уже очень, стараясь, чтобы общая длина обоих автомобилей – 4424 мм и 4410 мм соответственно. Несмотря на это очень небольшая разница в длине, сзади подходят тихо, три человека среднего телосложения. И если спросить впечатления не слишком откидываем сиденье назад, вы можете без проблем вращаться в разных направлениях и, не запивая, как и в большинстве кроссоверов средней руки.
Одним из основных преимуществ с точки зрения комфорта и багажника. Имея тот же с-седан объем (480 литров), получил значительные улучшения эргономических, как двойной пол, где по-прежнему находятся несколько отсеков для различных инструментов. В багажник легко помещаются два нормальных велосипеда в сложенном. Если персонала не хватает свободного места, можно опустить задние сиденья. Вровень с полом, что не упадет, но объемного груза, чтобы разместить на них можно. В этом случае полезный объем увеличивается с 480 литров до 825. Тест-драйв
Базовая модификация «Весты» полностью стандартный 1,6-литровый на 106 лошадиных сил и механической коробкой передач. Новая модель «Кросс» получил уже 1,8-литровый с 122 л. с., автомат (на выбор) КП с пятью ступенями. Без дополнительных бонусов, чтобы двигатель до тех пор, пока дизайнеры не предусмотрели, но подвеску они доработали, что, в сущности, и означает аббревиатура S. (SW – Sport Wagon).
Автомобиль идет хорошо, и наверняка, и передачи коробки переключения четко и имеют длинные интервалы. Спасибо, в последний момент, абсолютно спокойно управляться змеи и, и, в целом, на сложных участках дороги, что позволяет как следует «тянуть» передачи без следующего сцепления. Ходовая часть
Обычные отечественные ямы машина преодолевает с должным усердием и успехом, даже если пассажиры в этом случае, как должно быть трясется. Но для подвески особенно беспокоиться не нужно: все еще высокий клиренс дает хорошее преимущество на бездорожье.
В целом, судя по отзывам специалистов и владельцев «Кросс», любые критические замечания критические замечания к раме транспортного средства. Да, особых инноваций или повышения комфорта здесь нет, но и ругать.
Единственное, на что жалуются практически все владельцы, так это непомерные "прожорливость" национальный кроссовер: в городской среде и в условиях бездорожья автомобиль, "извините" чуть больше 11 литров топлива на сто километров. На трассе ситуация лучше, около 10 литров, но для SUV-класса-это слишком. Европейские конкуренты могут похвастаться расходом 8 и 7 литров на 100 км, но наш кроссовер чрезмерный аппетит. Для того, чтобы подвести итоги
Свои деньги, а это почти 650 тысяч рублей, в базовой версии, автомобиль удовлетворяет в полном объеме. Я отечественный автопром наконец-то начал получать fit машина, на которой и ездить можно, и не выглядеть неловко.
Учитывая, что стоимость зарубежных (европейских) конкурентов начинается в 800 тысяч рублей, наш автомобиль выглядит очень выгодным, хотя его "прожорливость" в плане топлива.
Категория: Авто