КПП ВАЗ-2107 (“5-ступка”): устройство, техническое обслуживание и ремонт
Опубликованно 08.05.2018 15:24
Основных агрегатов любого автомобиля является мотор и коробка передач. Без этих узлов невозможно, работы и движения машины. В сегодняшней статье мы уделим внимание устройству и конструкции я поднял коробку, но это пяти-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107. Эта коробка очень часто. Несмотря на прекращение выпуска «Классики», на дороге, вы все еще можете увидеть эти автомобили. Что это за коробка и как она устроена? Давайте учиться. Характеристика
Основной целью передачи является восприятие и передача крутящего момента маховика двигателя на колеса. ВАЗ-2107 с ручной коробкой передач с шестью скоростями.
Среди них, пять на передней и задней. Схема проезда почти та же, что и четыре СКОРОСТИ. Разница лишь в том, что для включения пятой скорости вы хотите, чтобы переместить рычаг влево до конца. Устройство передачи по "Классической"
КПП ВАЗ-2107 (5-ступка) состоит из нескольких частей: Переднюю крышку. Привод переключения и вилки. Заднюю крышку. Валы (первичный, промежуточный и вторичный).
Сама передача заключена в корпус из алюминия и соединена с двигателем с помощью «колокола». Ниже мы детально рассмотрим каждый из элементов. Переднюю крышку
Она устанавливается в картер сцепления. Внутри уплотнение первичного вала. На передней стенке отверстия для слива масла в коробке передач, который может течь коробки передач в случае износа сальника. Кроме того, в картер коробки включает в себя: Первичный и вторичный вал. Шестерни, синхронизаторы. Промежуточного вала с элементами привода переключения.
В левой стороне от КПП ВАЗ-2107 нового образца заливное отверстие. Она закрыта металлической пробкой с резьбой npt. В нижней части картера коробка закрыта крышкой из листовой стали. Картер крепится к десяти гайки. В его полости суфлера. В задней части картера предназначен для подачи масла. он проникает в полость крышки. Привод переключения
Пять передач «seven» имеет механический привод переключения. Он состоит из: Механизм выбора передач. Рычага переключения. Шток с вилками. Замок устройства. Фиксаторов.
В верхней части рукоятки рычага. Стержень рычага крепится к нижней части с помощью упругой втулки амортизатора. Последний поглощает часть вибрации и способствует более мягкой угон передач КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). Устройство рычага очень просто.
Он состоит из сферической части, которая может быть установлена в корпус шарнира. Низ рычаг заходит в пазы стержня. Так, так, в кронштейн, рычаг действует на стержень и переключается на вилки 1-2 и 3-4 передачи. Что касается пятой передаче и на задней, для них, стержень в отверстие, который выполняется в районе задней стенки картера. В нейтральном положении шток удерживается с помощью пружины шариковых фиксаторов.
Эти последние расположены в гильзе отверстия коробки и закрыты крышкой. Для того, чтобы исключить одновременное использование нескольких передач, устройство КПП ВАЗ-2107 5-ступка, система сборки устройства. Он состоит из трех сухарях. Последние доступны в отверстие четвертой и третьей передачи, а в задней части картера трансмиссии. Задняя крышка
Он крепится с помощью шайбы и поселился в шесть шипов. В левой стороне находится привод спидометра с ведомой шестерней. Последний находится в контакте с винтом шестерни, которая находится в задней части «играет» вторичный вал. Первичный вал
Он изготовлен в виде косово шестерня постоянного зацепления. Почти венец синхронизатора четвертой передачи после его на задней части пояса первичного вала. На шатер четвертой скорости блокировка подпружиненное кольцо, закрепленное пробкой. Зубчатая внутренняя корона вступают в контакт с синхронизации четвертой передачи. Спереди на валу есть шлицы, в котором установлен диск сцепления.
Как вращается вал? Для этого устройство КПП ВАЗ-2107 (5-ступка, есть два подшипника. Один установлен в передней части картера коробки передач, а второй-в конец коленчатого вала. Для предотвращения осевого перемещения вала, в конструкции регулировочного кольца. Вторичный
Он расположен на главной оси. Вращается этот вал на трех подшипниках. До роликового типа. Он расположен на конце первичного вала коробки ВАЗ-2107. Промежуточные бушель. Он расположен в задней стенке картера трансмиссии. Задняя (подшипник) устанавливается в гнездо задней крышки кпп. На вершине он конденсируется кэш. Фланец эластичной муфты крепится на кремний конец вала. Вы также найдете шестерни с набор синхронизаторов. Они выполнены в виде одного блока. Это последнее состоит из kasbah шестерни передач и венец синхронизатора с блокирующими кольцами. Промежуточный вал
Он представляет собой блок четырех шестерен. Вал вращается в подшипниках, которые находятся на задней и передней стенке коробки. Шестерня находится в постоянном контакте с первичного вала.
Также крепления блока шестерен заднего хода и пятой передачи. Второй конец вала опирается на подшипник. Гнезда и вилки
Между стенками коробки-моста ВАЗ-2107 и на пятой передачи шестерни заднего хода. Потому что он производит реверсивное движение, часть подключается не напрямую, а через фронтон. Она установлена на оси на задней стенке картера трансмиссии. В паз шестерни заходит о принятии включение скорости. При его перемещении, промежуточный элемент сцепляется с задним числом. На вторичный вал, ступицы муфт синхронизации. Они являются фиксированными. Зубчатый венец ступицы надета муфта синхронизации скорости.
Что касается вилки, то она попадает в кольцевую проточку муфты синхронизации. Перемещается вместе с перемещением штока. Сцепление начинает работать на кольце и в результате сдвигается. Благодаря силе трения, скорость вращения ступицы и звездочки-лавуа. Зубья входят в зацепление с короной синхронизации передачи. Пара начинает прибывать на выходной вал через ступицу и сцепление скорости. Техническое обслуживание и ремонт
Производитель требует менять масло каждые 80 тысяч километров. Рекомендуемая вязкость трансмиссионной жидкости – 75W90. Общий объем масла составляет 1,6 литров. Выплачивается она сверху металлическая крышка. Что касается ремонта, мы рекомендуем посмотреть тематическое видео на эту тему:
Вывод
Таким образом, мы обнаружили, что устройство КПП ВАЗ-2107 (5-ступка). На данный момент, это один из самых простых коробок. Эта передача легко поддается ремонту, который можно производить своими руками.
Категория: Авто