Винт подвески: виды, установка и регулировка


Опубликованно 09.05.2018 22:33

Винт подвески: виды, установка и регулировка

На сегодняшний день существует много видов подвески – зависимые, независимые, отдельные, multi-link. Кроме того, они делятся по типу упругих элементов – пружины, хвост, воздушные инструменты, пневматические инструменты. Но это еще не все. Сегодня мы увидим один из редких и менее распространенные типы подвеска – спираль. Установка, как правило, происходит не на заводе, а от самих владельцев, так и вручную. Что это такое и каковы его особенности? Узнаем прямо сейчас. Свидание

Задача подвески автомобиля – обеспечение упругой связи между кузовом и колесами. Входит в состав ходовой части. Как правило, в авто подержанный автомобиль пружины подвески. В наличие неровностей, витки сжимаются и выросла относительно амортизатора. Но разница винт подвески таким образом, что выстрелы могут быть изменены.

В ее основе лежат господина. Это амортизатор, который позволяет изменить небоскреб, высота и жесткость амортизатора. Изначально, такие механизмы были разработаны в западных специалистов, и они были использованы в соревнованиях по дрифту. Colour состоит из пружины и опоры, которая окружает его действие. Преимущества

Основным преимуществом винтовой подвески – регулировка уровня. Спасибо холеры является легко недооценить или, наоборот, поднять подвеску. Параметры могут быть разными (как правило, в течение 5-7 сантиметров). Установлен colour на место заводской стойки. Винтовая подвеска не требует изменений. Заменив персонал амортизаторы и пружины, можно приступать к полноценному использованию в комплект.

Еще одно преимущество такой системы – улучшить управляемость. Если необходимо, можно увеличить жесткость амортизатора и уменьшить ход подвески. Это позволит машине легче выйти на сцену. Из-за этого часто при винтовая подвеска ВАЗ. С завода эти машины не отличаются высокой маневренностью. И господина позволяют уменьшить боковые крены. Недостатки

С против такого приостановления должны включать в себя: Возможность неправильной настройки. Это может привести к нестабильности машины на дороге. Высокая стоимость койловеров относительно штатных стоек. Типы

Существуют различные виды жизни подвески. К первому типу относятся холеры, что просто заменить пружину. Кажется, наборы следующим образом:

Как правило, данные винта подвески используются в задней части. Эти холеры более экономичны и просты в установке. Но у них есть серьезный подводный камень. Таким образом, после установки этой пружины, амортизатор остается персонал. Соответственно, его движения ограничены, и действие не может справиться с работой подвески. Это может привести к ухудшению маневренности.

Более правильный вариант – установка койловеров вместе с амортизаторами. Эти механизмы положены, как правило, на передней части транспортного средства, вместо заводских стоек. Таким образом, colour полностью заменяет потребность в пружину и амортизатор. Среди преимуществ отзывы отмечают хорошую управляемость и более широкие возможности для занижения авто. Стандартные амортизаторы используются высокие барьеры. И в наличие неровностей, подвеска будет выдерживать серьезные удары. Интервалы параметров

В низкой colour может занизить автомобиль? Эта характеристика зависит от конкретного автомобиля и марки койловеров. Если говорить о большинстве, диапазон настройки можно от двух до десяти сантиметров. Также обратите внимание, что существуют комплекты винтовой подвески для увеличения клиренса автомобиля. Как правило, такие модели идут для внедорожников и пикапов. Цена

Стоимость койловеров может быть по-другому. Модели продаются по цене от 12 тысяч рублей за штуку. Диапазон цен довольно широк. Идеальный комплект винтовой подвески доступны по цене 200 тыс. рублей.

Стоимость зависит не только от марки холеры, но и от комплектации. Так, это может включать в себя не только амортизатор с пружиной, но и подшипники, а также тюнинг нападающий, специально разработаны для занижения автомобиля. Обратите внимание, что стоимость жизни подвески зависит от марки автомобиля. Если брать в расчет ВАЗ, господина стоить гораздо меньше, чем на тот же «Марк 2» или «BMW E46». Как установить?

Для того, чтобы получить максимальный эффект от установки койловеров, вы должны знать, как исправить. Изначально все регуляторы стойке регистрации установлены в ноль. Это самое мягкое положение. Регулировка осуществляется с помощью специального ключа, который идет уже в комплекте. Распространяется в ноль стойку, нужно повернуть его против часовой стрелки, пока она не защелкнется. Это очень важно. Если регулятор находится между кнопкой и клапан закрывается, и амортизатор не будет работать вообще. Увольнение подвески, мы рекомендуем идти на сход-развал. Эта процедура делается для СТО. Во время установки подарка углы (они это делают часто владельцы pos-авто), стоит учесть, что резина изнашивается неравномерно. После операции, назначение распада, вы можете приступить к регулировке клиренса. Это нужно делать в дороге с таким покрытием, в котором используется транспортное средство.

Нужно сделать круг в несколько километров по дороге, с нуля растворения. Ниже вы можете прибавлять на 20 процентов, регулировки на передней и 15 процентов на задницу. Затем отправляемся на тест-драйв. Если машина слишком жесткая, стоит расслабиться и регулирования. Как правило, на господина диапазон 30 выстрелов. Ослаблять нужно около 2-3. И так до тех пор, пока не будет достигнута необходимая плавность хода и управляемость. Обратите внимание, что если приоритетом является задача повышения маневренности автомобиля, вы можете затянуть винты на 40 процентов. Но в этом случае должен быть тщательно преодолевать неровности. В конце концов, часть удара перейдет в спящий режим. Важный момент

При настройке койловеров мы не можем позволить, чтобы подвеска автомобиля болтается на дороге. Это ухудшает управляемость автомобиля и негативно влияет на безопасность вождения. В идеале, автомобиль должен буквально «облизывая» колодец и в точности повторяют профиль дороги. Это не возможно, чтобы винтовая подвеска работала с ударом.



Категория: Авто