Этапы и структура научного исследования
Опубликованно 10.05.2018 15:22
Структура научного исследования, без которого не может обойтись ни одно произведение искусства, тесно связано с той или иной отрасли знаний. Сформировать не так сложно, как может показаться на первый взгляд, самое главное, следовать логике изложения, в противном случае, работа будет как бы разбита на несколько частей.
При написании любого диплома, диссертации, доклады и другие творческие работы структуры имеет важное значение. Начните с выбора объекта исследования, что ученый будет тратить несколько месяцев своей жизни, а затем, средств исследования, которые будут использоваться для исследования поля исследования, гипотезы. Всегда важно знать, что они учатся, в противном случае есть риск запутаться и сделать много полезного, но не необходимого труда. Зачем нужны такие работы?
Подавляющее большинство существующих и привычных для человека вещей, не могут появиться без предварительного исследования. Это касается абсолютно всего, начиная с изобретения электрической лампочки и даже математические вычисления орбит планет. Четкая структура научных исследований – 50% вашего успеха, поскольку, когда научный результат, к которому должно прийти, более мелкие цели, как будто сами выстраиваются в удобный и легкий путь.
Современные ученые ежедневно занимаются созданием этих работ, и, стоит отметить, что не всегда существуют в виде обычного диплома и диссертаций. Например, по некоторым оценкам, удалось доказать существование большого числа объектов, расположенных за орбитой Плутона, который позже, после подготовки соответствующего обоснования и получила свое название – облако Форт. C которого начинается любое расследование?
Первый шаг в структуре научного исследования, необходимо учитывать, постановка проблемы. Именно здесь, где создатель работы в поисках более интересная проблема, и четко формулирует задачи своей работы. Если автор данного исследования, есть руководитель, он может помочь с определение темы работы, так как с правильной постановкой ряда задач, связанных с ней.
Следует отметить, что постановка научной проблемы должна включать в себя работу с исходной информацией. Говорит, в основном, включает в себя сбор и обработку информации о всех методах решения подобных проблем, а также результаты исследований, которые были сделаны в этой или смежных областях. Следует отметить, что дополнительную обработку данных и их анализ следует проводить постоянно, от начала и до конца вашей работы. Гипотеза
Структура и содержание научных исследований на следующей стадии, и предполагают выдвижение первичной гипотезы, которые будут исследованы. Это происходит только в случае задачи работы сформулированы достаточно конкретно, и все данные, чтобы делать критический анализ. Последний предполагает подробное изучение информации с точки зрения общеприкладных и строго-научных профессиональных догм.
Наука-это отличное место для творчества, поэтому Рабочая гипотеза, наиболее часто он представлен в нескольких версиях. Основная задача автора работы - выбрать наиболее удобный из них, остальные не могут бросить. В некоторых случаях требуется проведение дополнительного эксперимента, с их помощью можно гораздо лучше изучить объект исследования. Теоретический этап
Третий этап заключается в проведении ряда исследований. Структура теоретического уровня научного исследования, состоящий в основном из синтез большого количества законов, которые являются актуальными для вашего объекта. На основе изученного материала, автор должен попытаться найти совершенно новые законы, которые ранее не были известны. Это можно сделать с помощью большого количества фундаментальных наук (лингвистики, математики, и др.). Например, необычное поведение планет и их спутников, можно говорить о присутствии другого небесного тела, что оказывает соответствующее влияние.
На этом этапе автор должен найти все возможные связи между явлениями, которые определены в анализ гипотезы, и обобщить полученную информацию. В идеале, Рабочая гипотеза должна быть частично подтверждена с помощью всех анализируемых данных. В случае, если предположение неверно, можно сказать, что теория была сформулирована неправильно или не должным образом.
Если логика и структура научного исследования выполнил его автор, должно быть, с помощью средств анализа, как минимум, подтвердить принято на рабочей гипотезы. Полученные данные, автор будет в состоянии использовать для развития теории, способной объяснить те явления, которые относятся к исследуемой ситуации, а также прогнозировать появление новых.
Что делать, если в анализируемом материале не смог помочь подтвердить гипотезу? Решение здесь каждый следователь принимает самостоятельно, некоторые предпочитают усовершенствовать исходное предположение и настроить, после участия на дополнительный сбор данных об объекте исследования. Некоторые ученые после принятия гипотезы банкротства отрицают научную работу, потому что считают, что их точки зрения. Самый сложный этап
Структура, логика научного исследования предполагает, что его автор должен провести эксперимент, или даже серию подобных мероприятий, результаты которых могут подтвердить или опровергнуть гипотезу выбранной. Цель будет зависеть от того, какой характер будет носить работа, а также последовательность проведения экспериментов.
Эксперименты, которые выполняются после выполнения теоретических исследований, обязаны опровергнуть или подтвердить гипотезу исследователя. Если теория не достаточно, то практический этап выполнения опытов производится заранее, чтобы набрать необходимую для анализа материала. Тогда теоретическая работа появится совершенно новый смысл - придется объяснять результаты опытов, проведенных и агрегатов для дальнейшей работы. Аналитик
Пятый этап в структуре научного исследования требует анализа результатов, которые были получены в результате экспериментов и теоретических поисков. Здесь гипотеза должна найти окончательное подтверждение, после чего вы сможете сгенерировать ряд предположений о значении, которое может иметь в жизни человека. Также может быть опровергнута в основе работы, аналитической работы, и это может быть целью научной работы.
Кроме того, следует подвести итоги научной работы, а именно: формулировать их так, конечно, если они в соответствии с целями, которые были поставлены автором оригинала. Является одним из заключительных этапов в структуре научно-педагогического исследования. Если я имел только теоретический характер, здесь работа автора заканчивается.
Если есть практическая часть, и в том случае, если научная работа была связана с техникой, это включает в себя еще один этап усвоения результатов. Автор должен объяснить, как результаты их исследований могут быть реализованы на практике, и предложить развитие технологии этого процесса. Методика
При написании любой работы, вы должны соблюдать структуру методологии научного исследования. Речь идет о реализации в ней ряд форм знания. В первую очередь важно иметь в виду все факты, которые позволяют получить информацию об объекте исследования, их актуальность и достоверность. Истории предмета, теоретических знаний о нем, в перспективы его развития в будущем, все это должно быть отражено в работе.
При его написании важно учитывать тот факт, что субъекты, элементы могут постоянно меняться, как в лучшую или худшую сторону. Благодаря этого компонента, структура методологии научного исследования можно выделить только те, которые имеют наибольшее влияние на исследование объекта. Сам процесс работы над исследованием, должен быть системным, автор обязан точно понимать, какой результат необходимо достичь, и как это можно сделать. Научно-педагогической работы
Структура и логика научно-педагогического исследования, как вы уже знаете, состоит из семи этапов. Каждый из них является самодостаточной единицы в целом, механизм научной работы, и отказать невозможно. Если работы планируется представить в комиссию из специалистов в области, к которой относится, формулировки должны быть максимально четкими и прозрачными.
Педагогика имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при написании научной работы. В частности, не может обойтись без указания методов обучения, которые можно использовать для реализации предложения, гипотезы. Это потому, что автор этой работы необходимо иметь определенный опыт в этой области, что позволяет говорить с профессионалами на равных условиях. Организация работы
Структура организации научных исследований, достаточно проста. Сначала определяется тема работы, которая может быть сформулирована самостоятельно или с помощью научного руководителя. Часто используется второй вариант, первый больше подходит для ученых, которые уже сделали себе имя и могут свои собственные силы для создания произведения. Как правило, Науру пытается дать своих кандидатов только на темы, с которыми могут справиться на основе их опыта.
Установка совещании, администратор и автор произведения составляют тему и определяют состав частей исследования, список литературы для него. После этого, назначается контрольная точка, к которой необходимо подготовить определенный объем работы, с которым должен ознакомиться руководитель, чтобы дать обратную связь автору.
Тема научного исследования, его принципы и структура должны найти свое отражение в работе, в противном случае она не будет иметь к науке ничего. Как правило, с первого раза, что учащиеся не получается их сформулировать, поэтому работы производятся на адаптации, он выделяет следующую контрольную точку.
На протяжении всего года, студенты должны встретиться с их руководителями, чтобы ученые были очень интересными и обширными. Охраны труда в университете происходит в присутствии комиссии, в которую входит начальник отдела, директор, преподаватели кафедры, а также представители другой университет, в котором учатся, подобные теоретические вопросы. Научный метод
Написания любой теоретической работы необходимо подходить к процессу с точки зрения науки. Структура научного метода исследования, состоит из трех компонентов, которые обязательно должны присутствовать. Первый из них – концептуальной, под ним понимают доступен представление возможные формы объекта исследования.
Второй операционной, которая включает в себя все нормы, правила и методы работы, которые им говорят, что познавательную деятельность следователя. Третье-это логично, с его помощью можно заблокировать все результаты, которые были получены в процессе активной работы автора научной работы, объекта и средств познания. Кроме того, на работе, как правило, реализует методы теоретического и эмпирического знания.
Первый из них-это процесс отражения всех процессов, связанных с изучением проблемы. К ним относятся теории, гипотезы, законы, идеализация, формализация, рефлексия, индукции, абстрагирования, классификации, умозаключения. Второй предполагает наличие практических навыков, что имеет прямое отношение к проблеме. К ним следует относить эксперименты, наблюдения, исследования, измерения. Что происходит потом?
Как только на изучение одной темы, закончили, защита прошла успешно, возникает вопрос, что делать с ним дальше. Вариантов масса, самый простой – забыть и переключиться на другую деятельность, и должны быть, к сожалению, большинство. Меньшинство же выбирает продолжение работы данного исследования, на основе полученной информации создается новая гипотеза на эту же тему, и процесс начинается снова.
Работа может также использоваться с другими учеными, которые могут на основе их анализа выдвинуть новую теорию, связанную с предметом изучения, а затем добавить и сделать важное открытие. Например, в базе научной работы с большим количеством данных, математиков, астрономов с помощью телескопа видят фрагмент неба, чтобы открыть новую звезду, или планету, и если расчеты верны, вероятность успешного поиска увеличивается в разы. Заключение
Логика и структура научного исследования должен быть четко наблюдается на всей протяженности, это особенно важно, когда вы работаете на те вопросы, которые связаны с точными науками: математика, физика, химия и т. д. Если вы чувствуете, что эти две составляющие есть достаточно "хром", можно попросить помощи у вашего руководителя или более опытных коллег, которые неоднократно имели дело с созданием аналогичных работ и прекрасно понимают, какие компоненты должны в него включить.
Помните, что необходимо закончить обучение, даже если вам кажется, что не согласуется с их интересами. Во-первых, вы получите опыт, необходимый для написания научных трудов в будущем, во-вторых, даже если вы не уверены в своих действиях, всегда придут на помощь более опытные коллеги. И потом, если вы доведете дело до конца, тебя будут воспринимать как человека, который держит свое слово, а это дорого стоит, особенно в научном мире.
Категория: Культура