Трансцендентность - это что? Понятие трансцендентности и трансцендентальности
Опубликованно 14.05.2018 06:42
Трансцендентность является основной категорией в философии Иммануила Канта. Так, немецкий философ означало, что несколько выше, недоступным для хорошего обучения. Подобное значение концепции является так рад - совокупность частей различных ограничений. В нашей статье можно найти доступное объяснение каждой из этих категорий. Понятие трансцендентности
Слово "трансцендентность" большинства людей возникает Ассоциация с медитацией или эзотерическими учениями. Это что-то бессознательное, не доступного эмпирическому восприятию. Тем не менее, история понятие имеет свои корни не в Восточной, и в немецкой философии. Например, Латинское слово "transcendens" указывает на что-то превышает насилие в семье, осознание, преодоление границ.
Трансцендентность-это концепция, истоки которого можно найти в философии неоплатонизма. Древний мыслитель Плотин разработал учение о едином - универсальный, и что-нибудь видишь начала, что нельзя понять с помощью чувства или мысли. Идея Дамбы поймал ее и попытался развить немецкий мыслитель Иммануил Кант. Свою философию трансцендентальной до сих пор считается одной из самых важных в мире науки. Перевод
Иммануил Кант разработал теорию "вещи в себе", которые существуют независимо от сознания человека, и, таким образом, остается мы не знаем. Эти элементы не влияют на органы и чувства, и поэтому не могут быть применены на практике. Значение характерно для состояния "вещи в себе".
Ниже: Плотин - основатель школы неоплатонизма.
Которые нас окружают, вещи, держи. Вселенная, или Бог, или душа, трансцендентны. Иммунитет-это состояние, противоположное трансцендентности. Это важно для внутренней связи объекта с его качеством.
Кант вводит понятие передачи. Это способность воспринимать дальше, знать не следует. Мыслитель полагал, что человек достиг передачу. Осуществлялся переход от момент в мире, в божественном пространстве, а не вещь для меня простых органов чувств. Виды познания
Основное научное произведение Канта называется "Критика чистого разума". В нем философ размышляет о возможностях человеческого познания. Как далеко мы можем дойти в своих суждениях? Доступно ли человек понять что-то особенное, не доступны для остального мира? В попытке найти ответы Кант делит познание, научная и синтетическая.
Научная мысль основывается в суд. Человек не выходит за пределы анализа отдельных предикатов (понятий). Этот метод мышления не может быть, чтобы расширить знания. Таким образом, Кант обращается к мысли, что не имеет рамок анализа. Его объект-это суждение синтетическое. Единственный способ познать объект-это интуиция.
Ограниченный научная мысль объективно и необходимо, но свободно синтетического знания - случайно и субъективно. Оба метода являются бесполезными. Кант создает новый тип знания-это априори. Сочетание синтетическая и необходимость.
Характеристика философии Канта заключается в активном развитии древней древней темы. Мыслитель немецкий пытается решить вопрос о возможностях и границах человеческого познания. Он берет лучшее из двух его знание типов мышления, а также формы судебного разбирательства, полностью новая, пока никому неизвестно. Этот процесс становится объектом исследования Канта. Вещи в себе и для нас
Иммануил Кант был основателем классической философии немецкой, что это самое важное время для науки. Начинал мыслитель с отражением вещей. Он разделил мировые сущности, "вещи в себе" и "вещи для нас". То, что "в себе", не доступной и непостижимое для людей. Это мир идей, объективный характер. "Вещи для нас" раскрывает людьми в процессе обучения.
Обе группы субъектов неразрывно связаны. "Вещи для нас", не может быть известна без влияния ее дыхание элементов. Кроме того, все доступные для человека вещи - это только видимость, иллюзия чего-то большего и объективной. Превращение "вещи в себе" в "суть для нас" на основе знаменитого диалектического материализма.
Ничего не происходит, тела, сущности "вещей в себе" - все это синонимы по значимости. Но, как с настоящей концепцией связано я понял? Постарайтесь понять. Антуан
Что мешает человеку в познании? Философы-материалисты говорили об элементах бытия и окружающего мира. Иммануил Кант считает, что эти причины слишком банальны, и уже высказал свою теорию. Трудность познания заключается не в объекте, окружающей действительности, а на субъект - сам человек.
Человек, щит глобальный и универсальный, неизбежно попасть в плен противоречий - антиномий. И противоречивые суждения могут быть оба свою хозяйку, или не доступны для понимания и анализа. Преодолеть понял ума можно и нужно. В этом Кант видит, что главная цель его философии.
Как решить Антуан? Мыслитель немецкий начинает рассуждать о долге и этике. Разум находится под давлением воли и нравственности, но и потому, что все ответы должны прийти я вижу тома с помощью (априори). Трансцендентности и так рад
Так рад в философии Канта-это набор априорных условий и формальных предпосылок познания. Элементы трансцендентальным в трансцендентное: стороны являются главным.
Суждения, подобные пожилых людей, можно наблюдать и в философии схоластической – средневековые религиозные. Тогда мыслители говорили об аспектах существования, за пределы обычного существования. Эти аспекты нельзя проверить эмпирическими методами, применять на практике и анализировать. Как правило, не доступны для человека.
Категория: Культура