Обычно зонд ВАЗ-2114: признаки неисправности


Опубликованно 15.05.2018 03:45

Обычно зонд ВАЗ-2114: признаки неисправности

ВАЗ-2114 – очень распространена в России и странах СНГ автомобиль. Эти машины любят не только цена, но и высокая ремонтопригодность. Почти каждый хост в «Жигулях» можно заменить своими руками. ВАЗ 14-й модели является продолжением советской «девятки». Однако, помимо внешнего вида, главное отличие нового типа впрыска – инжектор. Такая система требует не только форсунки, ТНВД и другие, а также всевозможные датчики. На основе ваших электроники в будущем горения готовится горючая смесь. Любой из этих элементов, правило зонд ВАЗ-2114. Признаки неисправности, замена и принцип работы далее в нашей статье. Характеристика

Для чего этот элемент? Иное название его – лямбда-зонд. Это датчик, который отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах. Далее стоит лямбда падает на электронный блок управления. Последний при необходимости коррекции баллонов производит вели воздушно-топливной смеси.

Этот датчик есть на всех инжекторных авто, полная катализатор и отвечают экологическим требованиям евро-2 и выше. Для этого можно носить и ВАЗ-2114 на 8 клапанов. Датчик кислорода уровень токсичных веществ, как думают многие. Он только производит замеры. И на токсичность газов катализатор влияет. Он был там, в результате химических реакций, превращает свинец и другие металлы в оксиды безвредны и воды. Конструкция

Обычно зонд ВАЗ устроено-2114 совсем просто. Он состоит из нескольких элементов: Защитный слой. Чувствительном элементе. Защитный чехол (некоторые из которых в датчике). К сокращению ресурса положительного электрода. Затвор элемент. Отрицательный Электрод.

Все это помещается в небольшом металлическом корпусе. Где находится?

На 14-й «лады» этот элемент в разных местах. Все зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Так, на старой полуторалитровых двигателей с космической тяги вообще датчик кислорода ВАЗ-2114 находится сверху на приемной тубе. Последний устанавливается непосредственно на выпускной коллектор. К этому элементу довольно сложно, - говорят автомобилисты. Доступ к датчику осуществляется только снизу. Для этого вождение автомобиля на эстакаде или смотровой яме. Что касается новых автомобилей ВАЗ-2114, датчик кислорода будет в верхней части выпускного коллектора.

Этот механизм есть у всех машин, которые приходят с 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами. Этот датчик можно мгновенно распознать путем капот. Доступ к нему осуществляется из отсюда. При замене нет необходимости водить машину на подъемник или яму. Он колеблется от ключа соответствующего размера. Как это работает?

Этот элемент отличается керамический наконечник. Последний имеет покрытие из оксида циркония-керамика. Измерения электро-химических процессов. Суть работы очень проста. Одна сторона электрода находится в контакте с выхлопными газами, а второй – с атмосферой. При разной концентрации О2 в атмосфере и выхлопных газах, на кончике электрода образуется напряжение. Его величина зависит от концентрации О2 в газах. Чем выше напряжение, тем ниже. Если она падает в цилиндры обогащенной воздушно-топливной поступает смесь, система заполнена кислородом и значение лямбда. И наоборот, когда камера прибыла бедная смесь (где на один килограмм бензина не менее 14 килограмм воздуха), лямбда должна была быть высокой. Идеальное значение ? единицы.

Пожалуйста, обратите внимание

Работа керамического элемента возможно только после достижения температуры 300 градусов по Цельсию. До этого электронный блок управления двигателем зависит от усредненных значений лямбда. В этом случае в цилиндры попадает больше сил вещества, чем нужно будет. Но как только автомобиль покидает прогрев режим, концентрация смеси будет снова нормально. Признаки неисправности

Обычно датчик кислорода ВАЗ может изменяться 2114. При этом водитель будет заметить, что на панели приборов желтая лампа горит «Проверьте двигатель».

Учитывая, что электронный блок управления не приходит правильное значение лямбда, двигатель всегда работает в режиме прогрева режим. Поэтому намеренно в цилиндры поступает бедная смесь с большим содержанием бензина. Это ясно показывает на расход топлива. Даже при неисправности датчика кислорода ВАЗ-2114 глохнуть на ходу может. Холостом ходу работает нестабильно. И при наборе скорости водитель чувствует характерные рывки и толчки. Еще один признак, что указывает на неисправность кислородного датчика на «Жигули» - это повышенная концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Но определить, как правило, на глаз довольно сложно. Для этого необходимо специальный прибор измерения. Компьютерная Диагностика

Производя датчика кислорода, испытание ВАЗ-2114, так что мы будем в состоянии локализовать неисправность, из-за лямбда зонда я бесполезен. Таким образом, мы нуждаемся в Ultimate сканера, мобильного телефона или ноутбука. Подключиться к диагностическому разъему и включить наше устройство чтения. Чтобы диагностировать, нужно включать зажигание автомобиля. Далее сканирование производим на ошибки. Если неисправен лямбда-зонд на вазе, на экране можно увидеть следующие коды ошибок: Р0130. Свидетельствует о неправильном сигнале датчика. Р0131. Является превышение концентрации кислорода в отработавших газах. Р0132. Говорит о низком содержании кислорода. Как правило, такие ошибки возникают при диагностике на работающем двигателе. Р0133. Этот код говорит о медленном или слабом сигнале датчика.

Если зонд вообще нет сигнала, при диагнозе появляется следующая ошибка: Р0134. В этом случае целостность контактов рекомендуется, которые идут к датчику. Почему выходит из строя?

Причины неисправности лямбда зонда ВАЗ-2114 может быть несколько. Наиболее распространенным является естественным провалом. В этом датчик заложен определенный ресурс,. В отличие от автомобилей, где лямбда-зонд идет на 100-120 тысяч, на «Жигули» датчик поддерживается до не более 80 тысяч километров. Большинство автомобилей ВАЗ-2114, что будет работать, сегодня этот срок уже давно прошел. Но датчик может сломаться и по другим причинам. Например, нарушение целостности-это контакт датчика с корпусом коллектора. В результате отсутствие сигнала устройство может принимать. Также этот элемент может выходить из строя из-за перегрева чувствительного кончика. Следующая причина неисправности – засор контакты. И грязно это внутренняя часть, что находится в выхлопной коллектор. Из-за того, что датчик загрязнен? Причина может быть в использовании некачественного бензина или в повышенном расходе масла Последний падает выходит в камеру сгорания и от копоти. Часть сажи осаждается на трубе выпускной коллектор, включая лямбда-зонд.

Также причиной масляного нагара может как попытка ГБЦ. По этой причине вместе с выхлопными газами наружу антифриз (как мы знаем, но при этом ошибки газы приобретают белый оттенок). Что установить?

Какой датчик кислорода на ВАЗ-2114 стоит покупать? Отметим, что для «лада Самара» второго поколения есть два типа датчиков. На старые автомобили с двигателями от 1,5 и от жизни головка цилиндра датчики идут с кодом 0 258 005 133.

И модели, выпущенные после 2004 года, совместимое с элементами код 0 258 006 537. Примечательно, что оба лямбда-зонда производит «Bosch» (по крайней мере так написано на этикетке). Стоимость нового датчика около 1.2-1.8 тыс. рублей. Диагностика своими руками

Определите КПД элемента «на глаз» не представляется возможным. В крайнем случае, мы можем проверить визуально, то ли провода подходят к нему и не сносится ли она вообще. Но чаще всего внутренний датчик откажет элемент лямбда-зонда. Поэтому правильный метод проверки датчика кислорода ВАЗ-2114 мультиметр. Этот прибор можно купить в любом хозяйственном магазине за 300-500 евро (в крайнем случае через Интернет заказать). Как проверить датчик кислорода ВАЗ-2114? В ходе диагностики мы должны знать, напряжение лямбда-зонда. Поэтому перевести мультиметр в режим вольтметра режиме. Далее делаем выводы прибора к датчику. Отрицательный тест-полоски мультиметр подключается к массе, а плюс на лямбда-зонд. При этом сам датчик не отличается от бортовой сети. Что нужно сделать прямо сейчас? Затем включите зажигание и смотрим на показания прибора. В идеале, напряжение датчика кислорода ВАЗ-2114 12 вольт должно быть. Просто значение выражается, к данным разъемам совпадает с зарядом аккумулятора. Если число прервал меньше 12 вольт, поэтому в цепи. Сам датчик может быть неисправен, но это напряжение не доходит в полном объеме или вовсе отсутствует.

Для более точной диагностики чувствительность датчика работы задача может. Как это сделать? Для работы нам тот же мультиметр. Но мы С подключить к выводу«». Здесь мы подводим итог отрицательный контакт мультиметра. И положительный тест полоски Подключите к контакту «A». Выключите зажигание в автомобиле и смотрим на показания. В идеале это значение должно быть 0,45 В. ошибки следует процентов – не более пяти. Если значение ниже, чем 0,42, поэтому этот элемент пришел в негодность и подлежит замене. Восстановление

Могу ли я восстановить неработающий датчик? Это может работать только в одном случае – если причиной неисправности был плохой контакт и сам датчик безупречно. Вы также можете попробовать удалить нагар внутри. Но для этого необходимо вынуть датчик наружу и погружение в агрессивные среды (Уайт-спирит или бензин). Пожалуйста, обратите внимание: для очистки не может использовать шлифовальную бумагу, иглы и другие грубые предметы. Чтобы не повредить наконечник, используйте мягкую ткань, смоченную в растворителе. Лечение с бензином датчик элемент датчика может восстановить работоспособность. Но не факт, что он будет после чистки в точности измерений. В идеале следует этот элемент должен быть полностью изменен. Благо операция простая, можно сделать ее своими руками. Как именно – будет описано. Как заменить?

Стоит отметить, что датчик погружен вкручивается непосредственно в выпускной коллектор. И поскольку здесь постоянно высокой температуре, может сальник Price. Чтобы легче закручивается датчик, запастись инструментом для разделительное средство ВД-40 или «жидким ключом». Они отредактированы подключение, можно приступать к работе. Обратите внимание: операции по замене должна выполняться охлаженному двигателя, так как температура коллектора и приемной трубы составляет более двухсот градусов.

Если древний 8-клапанный «Жигули», нам нужен доступ к днищу. Загнать машину на яму и искать выход датчика. Иногда он скрыт под металлической защитой. Если нет никаких специальных отверстий, щит лучше, чтобы весь. После этого разъединяем разъем с проводами и ключ на 22 начинаем выкручивать старый элемент. Если он идет туго, попробуйте вкрутить, а затем снова прикрутить. Периодически обращайтесь с инструментом для резьбы рассасывающее средство. Так гораздо легче Precise элементы скручивания. После этого извлеките деталь и поставить новый элемент. Около 44 нм нужно закручивать с небольшим усилием–. После этого Подключите штекер с контактами и произвести запуск двигателя. Он должен стабильно работать, а на панели приборов лампа должна пропасть Проверить «мотор».

О 16-клапанные автомобили ВАЗ-2114, регулирующий зонд меняет себя здесь соответственно. Исключение составляет только найти место для него. Поскольку датчик плотно вкрутить в выпускной коллектор, но не в зал ожидания трубу, к которой осуществляется доступ из капота.



Категория: Авто