Африки нет острова - фоторепортаж


Опубликованно 18.05.2018 09:48

Африки нет острова - фоторепортаж

Выставка Африки нет острова была куратором в онлайн-платформу Африк в ВИМ, чтобы стимулировать диалог о современном африканском опыт, который выходит за границы. Выставка принимает дух Африк в вима – который предназначен для подключения и воспитания художников с разных точек зрения и практики – в настоящий калейдоскоп образов, что позволяет посетителю пересмотреть география, представительство и истории.

Необходимость в записи исчезающих культур и вопрос исторической конструкции проходит через выставки. Он также использует рассказ и производительность на вопрос личность и пишется история. Статуэтка SaleLaye Нганга и Kafigeledio статуэтка Принц – Гвинея, 2011, Йа Кала Бен серии, Намса Leubaбыл.

Марракеш имеет неровную историю с современным искусством. Несколько лет назад был большой ажиотаж по поводу планов на музей фотографии, который проведет одну из самых больших коллекций изобразительного искусства в мире. Здание было спроектировано Дэвидом Чипперфильдом и характеристика масштабную программу выставок, но проект не был реализован. Седьмое издание Марракеш Биеннале также пройдет в этом году, но был отложен на неопределенный срок из-за отсутствия средств. Не удивительно, что там жужжат вокруг Африки нет острова в местных художественных галереях и на 1-54 ярмарки современного Африканского искусства, который был запущен в прошлом месяце свой первый Африканский издание в Марракеше. Khamlia, на юге Марокко #1, 2014, Марокканцы серии, Лейла Алауи

Серия Лейла Алауи по Марокканцы включает в себя яркий портрет женщины в Khamlia, деревне, пустыне на юге страны. Алауи путешествовал с мобильной студии, фотографируя людей в деревенских площадях перед теми же черном фоне. Это прекрасный сериал, который празднует местную культуру и формирует визуальный архив граней и традиционной одежде. Это еще более примечательно, учитывая, что многие Марокканцы суеверны, когда их сфотографируют. Портрет Давида Годону-Доссу, богатым купцом и основателем Годону-Доссу династии, Порто-Ново, Бенин, 2011 и Идельфонс Adogbagbe, жрица МАМИ Чамба (форма Вуду), Гран-Попо, Бенин, 2011, Никола Ло Calzo Крысолов, 2013, К. Лефа лыка серии Лебоханг Kganye

Лебоханг Kganye использует старые семейные фотографии и архивные изображения увеличивается до размера жизни для создания диорам, что она в одета, как и ее дед. Эти игривые и театральных образов пересказ истории семьи Kganye через истории, которые она помнит, что слышала в детстве. Они также рассказывают коллективной истории апартеида. Крысолов показывает движение черных людей в Трансваале и неизбежно поселке Соуэто, надвигающийся на город за цифрами остается отдельной и недоступной. Мадам Djeneba, H??br?, последнего поколения серии, 2013-2014 по Джоана Choumali

Портреты джоана Choumali людей с скарификация являются записи исчезают культуры, но они также рассказывают о миграции и ксенофобии. Люди, которых она фотографии Burkinab?s в Абиджане, Кот-д'Ивуар. Скарификации делает их мгновенно узнаваемыми в городе, где они испытывают предубеждение против своего класса и их ассоциации с гражданской войной. Шрамы были когда-то, чем можно гордиться, но это уже не так. Вернуться к подлинности, с видом на пагоду Президента Мобуту, Н'sele, Киншасе, с фото из архива д-р Фуршом, принятых в 1935 году Сэмми Баложи 2013

Допрос написания истории лежит в основе работы Сэмми Баложи в демократической Республике Конго. Его триптих показывает руины правления диктатора Мобуту Сесе Секо, и пагода, посадочной полосы и электрического завода соответствует свой архив фотографий Конголезскую женщину, взятую во время бельгийского Конго. Без названия из классного сериала, 1994-2002 по Benohoud Хичам

Benohoud хичам сфотографировали его классная серия, когда он был учителем рисования в Марракеш школе. Сюрреалистические и снятии фотографии показывают студенты спокойно позирует со странным реквизитом или в странной позе, как остальная часть класса работает на них. Этот проект совместного спектакля вылилось в более чем 100 изображений. Архивы у меня, типографии, Порто-Ново, Бенин, 2012, треки серии, 2009-2016 Франсуа-Ксавье Gbr?

Разрушенные здания колониальной эпохи Западной Африки Франсуа-Ксавье одержимость Gbr? по. Пространства пусты, но наполнены следы человеческой деятельности. Эти образы покинутости предполагают стремление к документу, чтобы не забыть.



Категория: Туризм