Мускус прицеливается в Китае в своем аккаунте на Twitter на Козырные тарифы
Опубликованно 27.05.2018 07:12
Тесла при увеличении давления от конкурирующих производителей электротранспорта как на рынке ЭВ нагревается, и давление может быть инновационной миллиардер.
Мускус, который был членом Президента Трампа консультативный совет, прежде чем покинуть его в июне 2017 года, - попросил президент ли США и Китай должны быть единые правила для автомобилей, вникая в международной торговой политике в то время, когда она стала щекотливая тема для многих отечественных корпораций.
“Вы думаете, что США и Китай должны иметь равные и справедливые правила для автомобилей?” Маск писал. “Значит, такие же ввозные пошлины, ограничений права собственности и других факторов.”
Вы думаете, что США и Китай должны иметь равные & справедливые правила для автомобилей? Смысл же, ввозных пошлин, ограничений права собственности и других факторов.— Элон Маск (@elonmusk) 8 Марта, 2018
Маск добавил, что американские компании, что отправлять свои автомобили в Китай платить значительно больше импортной пошлины, чем китайские автомобили, которые приходят к нам.
Например, американский автомобиль собирается в Китай платит 25% импортной пошлины, но китайский автомобиль приедет к нам только платит 2.5%, что в десять раз разница— Элон Маск (@elonmusk) 8 Марта, 2018
Мы подняли это до администрации и ничего не произошло. Просто хочу справедливого результата, в идеале, где тарифы/правила одинаково умеренным. Ничего больше. Надеюсь, что это не кажется неразумным.— Элон Маск (@elonmusk) 8 Марта, 2018
Кроме того, нет нас авто компании разрешено владеть даже 50% собственной фабрике в Китае, но есть пять 100% Китай, принадлежащего е. в. автомобильные компании в США— Элон Маск (@elonmusk) 8 Марта, 2018
“Например, американский автомобиль собирается в Китай оплачивает 25 процентов импортных пошлин, но китайский автомобиль приезжает к нам оплачивает только 2,5 процента, а в десятки раз разница,” Маск в Твиттере.
Он также сообщил, что американские компании, которые создали заводы в Китае эффективно должны иметь совместное предприятие с китайскими коллегами, что позволяет им владеть не более чем 50 процентов завода в Китае.
“Кроме того, нет нас авто компании разрешено владельцем еще 50% от их собственной фабрики в Китае, но есть пять 100 процентов Китай, принадлежащего е. в. автомобильные компании в США”, - написал Маск.
Он отметил, что он, как правило, для свободной торговли, но подчеркивали тот факт настоящего Регламента затрудняют. Он сравнил его с “конкурирует в олимпийской гонке носить свинцовые ботинки”.
Я против импортных пошлин в целом, но нынешние правила делают вещи очень сложно. Это как соревноваться в олимпийской гонке носить свинцовые ботинки.— Элон Маск (@elonmusk) 8 Марта, 2018
Мускус, 46, сообщил в своем tweetstorm, что он поднял этот вопрос с администрацией Обамы, но ничего не было решено.
“Мы подняли это до администрации и ничего не произошло”, - написал Маск.
Президент Трамп попал под огонь критики с обеих сторон политики и странах мира на его объявление о тарифах на прошлой неделе, что бы видеть иностранного производства, импортные товары стали облагаться налогом в 25 процентов и алюминий будут облагаться налогом по ставке 10 процентов.
Ночь мистер Трамп намекнул, что Австралия может быть среди стран освобождаются от тарифов.
Эта статья первоначально появилась на Fox News и был опубликован здесь с разрешения.
Категория: Интернет