Facebook может когда-нибудь постигнет та же участь, Майспейс?
Опубликованно 26.07.2018 07:54
Но шесть слов, написанных еще в 2007 году должно служить большим предупреждением для Марка Цукерберга и его компании в боевую готовность.
Эти слова: будет на MySpace когда-нибудь потеряет свою монополию?
Это было название более чем десятилетней давности статье, опубликованной в "Гардиан" , которое спрашивает, если на MySpace никогда не сбил своим доминирующим окуня в социальных сетях игры.
Спойлер: он быстро был.
“Некоторые утверждают, что это уже может быть слишком поздно для конкурентов, чтобы выбить на MySpace, за исключением нишевых рынков”, говорится в статье.
“Пользователи вложили столько социального капитала в информацию о себе не стоит их изменять сайтах, тем более что каждый новый пользователь, что MySpace привлекает добавляет к его стоимости как сеть взаимодействующих людей”.
В декабре 2008 пик, Майспейс привлечено 75,9 млн уникальных посетителей ежемесячно только в США — около четверти всего населения страны.
Как один из самых ранних версий социальных медиа, на веб-сайте обещали пересмотреть музыки, онлайн знакомства и поп-культуры. Но, в конечном счете, бесхозяйственность, недостатки слияния и бесчисленные стратегические просчеты ускорил падение на MySpace в настоящее время одним из самых популярных веб-сайтов на Земле, к чему-то, что стало принципиально некруто.
MySpace никогда не подходили на головокружительную высоту usership Facebook, которая имеет более двух миллиардов пользователей по всему миру и в процесс приобрел широкий спектр высокотехнологичных компаний. Но по своему происхождению, они вырезаны из той же ткани.
Как MySpace, Facebook отчаянно пытается стать доминирующей интернет-платформу, прежде чем он по сути превратился в один из крупнейших рекламодателей в мире. В конечном счете, это просто удалось успешно справиться с этой эволюции, в то время как MySpace не.
В отличие от других новых социальных медиа-компаний во время доминирование на MySpace, которые были подкреплены венчурные капиталисты Кремниевой долины, MySpace был под давлением, чтобы монетизировать сайт, что приводит к его становятся перенаселена объявлений, Блумберг бизнес в 2011 году. Это часто называют началом конца для MySpace.
MySpace был когда-то думала, что стоит десятки миллиардов.
В свете последнего скандала данных Facebook, бесчисленных знаменитостей, компаний и представителей общественности удалили свои аккаунты так как настроения против социального медиа-гиганта.
Потеряв миллиарды в рыночной стоимости в последние недели, инвесторы ориентировочно вернулся в компанию на торги в четверг в США.
Конечно, Facebook уже имеет все данные, что во многом обеспечивает его успех, но как младший отвергает поколения Facebook в большем количестве, нет никакой гарантии, что статус компании как безоговорочного гегемона социальных медиа Запада останется. Просто спросите на MySpace.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ FACEBOOK НЕ ЗНАК, ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ
В конце этой неделе, Facebook сказал, что это было закрытие Тип рекламного продукта, что позволило маркетологам использовать данные из оффлайн жизни, чтобы нацелить их на Facebook.
Информация включает в себя такие категории, как право собственности на дом и истории покупки и поставляется с некоторыми из крупнейших в мире третий участник брокеры данных.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг рассказывает о старом сайте Facebook на конференции F8 в Сан-Франциско. Фото: Павел Сакума
Решение пришло в тот же день Facebook заявил, что будет легче использовать свои настройки конфиденциальности и увидеть данные компания собирает о своих пользователях.
Facebook сказал выключением функции рекламы в течение следующих шести месяцев “поможет улучшить жизнь людей на Facebook”. Но это не остановило бы Кембридж аналитика от захвата данных ненадо через приложение, которое претендовало на то, чтобы быть инструментом исследования, который был источник новейшей общественная реакция против компании.
Хотя Facebook способствовал снижению способности приложений, чтобы получить сведения о своих друзей, он еще позволяет собрать много данных о вас. И это не меняется.
Дэвид Ciancio, старший стратег поддержки у специалиста научных данных Dunnhumby, сказал, что это изменение означает не более чем “дополнительный шаг для рекламодателей”.
Эффекты на Facebook, сказал он, будет “относительно незначительным”.
— С АП
Категория: Интернет