Приборной панели ВАЗ-2108: описание устройства и характеристики
Опубликованно 28.07.2018 08:18
ВАЗ 2108 («Лада-Спутник», "Лада-Самара", «долото», «восемь») – первый потерять автомобиль, созданный в СССР. Он отличался от классических «Жигулей» не только расположение ведущих колес, а также инновационным типом кузова-трехдверный хэтчбек. Машина с незначительными изменениями выпускалась с 1984 по 2002 год. В 2002 году был сделан рестайлинг и обновление модели было произведено под названием ВАЗ-2113 до 2012 года. Приборной панели ВАЗ 2108
Приборной базе модификации «восьмерки» получил в народе прозвище «малой» из-за его формы. Она представляет собой большой полки, поверхность которых находится ниже уровня лобового стекла. Используется в ВАЗ-2108 до 1997 года. Затем панель была заменена на «высоких» авто c индексом 21083.
Левая половина, на ней стоит панель приборов ВАЗ 2108. Слева от руля справочные ручка управления кажется правильным фар и освещение панели приборов.
На обеих сторонах рулевой колонки объединены рычаги управления электроприборами. Слева предназначен для включения указателей поворота, dc, и снижение дальним светом. Справа управляет дворниками лобового и заднего стекла, а также насос омывателя. Справа находится замок зажигания и контроллер воздушной заслонки карбюратора (ручка утечки).
В центре туннель: дефлекторы отопления; кнопки управления электрооборудования: габаритные огни, ближний свет, аварийная сигнализация, противотуманные фары, обогрев заднего стекла. блок управления отоплением; место под магнитолу; прикуривателя.
Блок управления отоплением включает в себя: это предложение переключатель вентилятора; 2 руки, управляющие направлением потока воздуха внутри панели (на стороне переднего пассажира и водителя); рычаг управления краном отопителя.
В правой части приборной панели ВАЗ 2108 находится вещевой ящик (бардачок) с подсветкой, внутри и небольшой полкой ниже. Комбинация приборов ВАЗ 2108
Приборная панель ВАЗ 2108 (низкая панель) - это совокупность следующих показателей: спидометра; счетчики пробега: суточный и общий; вольтметр, эконометр, термометр; уровень топлива.
Кроме индикаторов в приборной панели есть набор ламп с указанием: разряжен аккумулятор; отсутствие давления в системе подачи масла; положение воздушной заслонки карбюратора; текущий объем тормозной жидкости и износ тормозных колодок; направление вращения и включения сигнализации; состояние стояночного тормоза (ручной тормоз); состояние наружного освещения (включает свет, ближний, дальний или противотуманные фары, фары).
Приборов 2108 (низкая панель) позволяют провести базовую диагностику: тормоза, охлаждающей жидкости, ламп, фар и задних фонарей. Если элемент неисправен, его лампа горит красный свет и отображается «STOP». Это указание носит рекомендательный характер и не препятствует запуску двигателя. Приборной панели автомобиля ВАЗ-21083
В начале 90-х внутри переднеприводных моделей был полностью переработан и существенное изменение было новой «высокой» приборной панели с индексом 21083. Она была неудачной скопирована с Volkswagen Golf 2 и устанавливается в автомобили 21083, 21093, 21099 до 2002-2003 годов. По отношению к приборной панели, ВАЗ 2108, 21083 была более громоздкой и угловой, но некоторые элементы управления были перенесены. Например: Кнопки управления фары и сигнальные огни расположены по краям комбинации приборов. Кнопка обогрева заднего стекла и противотуманных фар находится слева от руля, рядом с ручкой кажется правильным.
Также было добавлено место под бортовой компьютер и переключателей электрических стеклоподъемников в центральной части панели. В машинах имеется инжектор, задняя полка под барак крепления блока управления двигателем. Комбинация приборов ВАЗ-21083
Приборов ВАЗ 2108 (высокая панель) были кардинально изменены: Опубликовано: спидометр, лампы, ТЕСТ, проверка двигателя, заряда аккумулятора, показывает водителя и пассажира. Удаление: вольтметр, эконометр; индикаторы обогрев заднего стекла, противотуманные фары и сигнальные огни. Последние 3 были размещены в правой части, включая кнопки.
Структура приборной панели следующим образом: слева-спидометр; в центре у верхнего края находится блок диагностики; в центре комбинации находится термометр охлаждающей жидкости и индикатор уровня топлива; справа – тахометр; все сигнальные лампы расположены вдоль нижнего края приборной панели в виде прямоугольников. Приборная панель ВАЗ-2114 (европанель)
Эта часть устанавливается только в ВАЗ 21099-40 последних годов выпуска (2000-2002 годы) и второго поколения «Лада-Франс»: 2113, 2114, 2115. Но благодаря идентичный размер салона и двигателя 2111, этот знак устанавливается на инъекции «восемь» и «девять».
Панель 2114 имеет более мягкие и округлые формы по сравнению с 21083. Кнопки управления приборами освещения расположены над отсеком для бортового компьютера справа от водителя. Добавление отсек барака: он открывается, внутри база. Комбинация приборов ВАЗ-2114
Он оснащен электроника, спидометр, тахометр, шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Диагностический блок-express в приборной панели 2114 упрощен: вместо него остались индикаторы исправности ламп в фарах и тормозные колодки, а также значок «check engine». Другие индикаторы (давление масла, аккумулятор, направление поворота, габаритных огней, ближнего света, дальнего света) расположены в нижних углах устройства. Основная проблема
Как и любое другое техническое устройство, приборная панель ВАЗ 2108 может сломаться или не отображать информацию. Это происходит по 3 причинам: Из строя лампы или масштаб. Повреждена электрическая цепь между индикатор и источник сигнала: сгорела дорожка в плате комбинации приборов, открытые провода/кабеля механический спидометр, плохой контакт в местах соединений стержней из-за грязи или окисления, расплавить предохранитель. Поврежден источник сигнала. Например, поплавок в бак бензина заклинило в открытом положении. Поэтому, индикатор уровня топлива показывает, что топлива достаточно.
Чтобы попытаться понять, почему приборы на панели в ВАЗ 2108 не работают, нужен мультиметр и ремонту и эксплуатации. Она содержит инструкции по проверке каждого элемента цепи Модернизация приборной панели
Некоторых автолюбителей не нравится серый серии приборной панели ВАЗ 2108. Таким образом, они стремятся сделать ее лучше и уникальными. Способов тюнинг изобрел много: простой, сложный и дорогостоящий.
Метод № 1. Перекраска съемные элементы панели с помощью краски из баллончика: облицовка комбинации приборов, дефлекторы отопление, освещение барак.
Метод № 2. Оклеить переднюю часть «торпедо» тэги. Не рекомендуется наклеивать на верхнюю часть фасада, а также наклейки яркие и отражается в лобовом стекле. Это мешает смотреть маршрут.
Метод № 3. Установить накладку на приборную панель ВАЗ 2108 есть пластиковые накладки для «торпедо», имитирующие дерево или экспорта автомобиля. Также можно добавить на панель евро с небольших улучшений.
Метод № 4. Установка планшетного пк в центральной части панели вместо бортового компьютера и радио. Он добавляет в автомобиле функции GPS и мультимедиа-центра. Характеристики
Самый «так далеко» упал в любовь «низкой» панели через существенное различие между «высокой» – хорошо продуманные расположение воздуховодов. В 21083 воздуха, вентилятор радиатора, отопления, теряется где-то внутри нее. В результате, салон плохо прогревается.
Вторая особенность-низкое качество пластика и плохо подходят к деталям кузова. При малейшей вибрации или кнопку, он начинает неприятно скрипеть. И при движении по неровной дороге шум от него похож на погремушку.
Dashboard с индексами 2108 и 21083 были установлены на первое поколение модели с передним приводом, за исключением разрезов, они отличаются друг от друга лишь расположением кнопок управления оборудование и различные комбинации устройств управления. Автор: Сергей Фокус 23 Июля 2018 Года
Категория: Авто