Социальный конструктивизм-это теория познания и обучения


Опубликованно 28.07.2018 11:24

Социальный конструктивизм-это теория познания и обучения

Социальный конструктивизм-это теория познания и обучения, в котором отмечается, что категории познания и реальности активно формируются социальные отношения и взаимодействия. На основе работы этих ученых, как Л. С. Выготский, фокусируется в личности построение знания через социальное взаимодействие. Конструктивизм социальный конструктивизм

Конструктивизм-это эпистемология, учебный план или семантики, теории, которая объясняет природу знания и процесс обучения людей. Он утверждает, что люди создают свои новые знания в процессе взаимодействия, с одной стороны, между тем, что уже известно и то, что они верят, и идей, событий и действий, с которыми вступают в контакт с другой. Согласно теории социального конструктивизма, знания, приобретенные в процессе непосредственное участие в обучающем процессе, а не через подражание или повторение. Обучение в конструктивистских условиях характеризуется активным взаимодействием, консультации, решение проблем и взаимодействие с другими. Учитель-это лидер, координатор и заявитель, и которая поощряет студентов задавать вопросы, задавать вопросы и формулировать свои собственные идеи, мнения и выводы.

Педагогические задачи социального конструктивизма, основаны на социальной природы знания. В соответствии с этим, предлагаются подходы, которые: предоставляют учащимся возможность для приобретения конкретного, контекстуально значимое опыт, посредством которого вы искали шаблоны, поднимают свои вопросы, и строят свои собственные модели; создают условия для учебной деятельности, анализа и рефлексии; поощряют учащихся к большей ответственности за свои идеи, самостоятельности, развития социальных отношений и расширения возможностей, направленных на достижение целей. Фонд социального конструктивизма

Рассматриваемая образовательная теория подчеркивает важность культуры и контекста в процессе формирования знаний. В соответствии с принципами социального конструктивизма, можно выделить некоторые условия, которые определяют это явление: Реальность: социальные конструктивисты считают, что на самом деле строится посредством человеческой деятельности. Члены общества, изобрел свойства мира. Социального развития конструктивно реальность не может быть определена: не существует до развития социального проявления. Знания: социальные конструктивно знания, также является человеческим продуктом, а также социально и культурно построены. Люди отдают смысле, через их взаимодействие между собой и с окружающей средой, в которой они живут. Обучение: социальные конструктивисты рассматривают обучение как социальный процесс. Не происходит только внутри человека, но не является пассивным развития поведения, которое образуется из-за внешних сил. Значимое обучение происходит, когда люди занимаются социальной деятельностью.

Социальный контекст обучения

Он представил исторические события, наследие студентам в качестве членов определенной культуры. Система символов, таких как язык, логика и математические системы, которые изучаются на протяжении всей жизни учащегося. Эти системы символов диктуют, как и что узнать. Большое значение имеет характер социального взаимодействия студента со знатоками членов общества. Без социального взаимодействия с более знающими других, не может иметь социальный смысл важных систем символов и научиться их использовать. Таким образом, дети развивают свои умственные способности, как они взаимодействуют со взрослыми.

Теория обучения

По мнению основателя социального конструктивизма. Л. С. Выготский, знание создается посредством взаимодействия социальной и общий, а не индивидуальный опыт.

Теория обучения предполагает, что люди создают "смысл" образовательный опыт, учатся вместе с другими. В этой теории говорится, что процесс обучения-это лучше, когда обучающиеся работают в качестве социальной группы, которые в совокупности создают культуру артефактов, общие ценности.

В рамках этой теории, играют главную роль назначается деятельности людей в процессе обучения, что отличает его от других образовательных теорий, главным образом, основанные на пассивной и восприимчивой роли ученика. В ней также отмечается важность системы символов, такие, как язык, логику и математику системы, которые наследуются студентам в качестве членов определенной культуры.

Социальный конструктивизм предполагает, что студенты изучают либо дают смысл идеи через взаимодействие с другими идеи, свой мир и через понимание этого мира, в активный процесс построения смысла. Учащиеся создают знание или понимание как результат активного обучения, мышления и труда в контексте социального.

Согласно этой теории, способность ученика к обучению в значительной степени зависит от того, что он уже знает и понимает, и приобретение знаний должно быть индивидуальным процессом строительства. Теории преобразование образования концентрируется часто на том, какие изменения необходимы в предвзятости и видение мира ученика.

Конструктивистская философия делает акцент на значимость социальных взаимодействий в строительстве знаний.

Согласно теории социального обучения, конструктивизм, обучение каждый из нас проходит через собственный опыт и взаимодействий. Каждый новый опыт взаимодействия учитываются в наши схемы и формируют наши взгляды и поведение. Автор: Виолетта Березина 25 Июля 2018 года



Категория: Культура