Вычислить массу всей жизни на Земле

Опубликованно 29.07.2018 10:06

Вычислить массу всей жизни на Земле

Для новой оценки. которые приводят в статье, опубликованной в PNAS, ученые из Израиля и США, и углерода, в состав живых организмов весит 55 гигатонн (ученые не стали считать много других элементов, составляющих живые организмы; большинство из них-это вес воды, он решил проигнорировать). Из этих 550 гигатонн (миллиардов тонн) 450 gt — это углерод растений; это 80% всей биомассы, в плане углерода. Еще 70 гт углерода (чуть менее 13%) входит в состав клеток бактерий, 12 > > (2%) - грибы.

Все животное царство вместе-это своего рода 2 гигатонны углерода, из которых половина, насекомых, паукообразных и ракообразных. Углерода, который является частью молекулы, из которых мы, люди, вес 0,06 gt, и это больше, чем масса углерода тела всех других диких млекопитающих. Человек состоит из углерода 18%, поэтому, чтобы узнать приблизительную массу человечества, нужно 60 000 000 тонн умножить на 5 — получаем триста миллионов тонн. Средний вес человека, когда этот расчет будет 42 кг, это так мало, если учесть, что мы «весим» не только взрослые.

Но масса существ, которые имеют задачу своей многочисленной человек, намного превышает массу человечества: таким образом, животные — крупный рогатый скот, свиньи и другие — «супер» всех диких млекопитающих; вес разрешено более чем в 20 раз. Та же история с птицами. Для многих растений мы также существенное влияние: за последние 10 тысяч лет люди сократили его вдвое.

Все эти цифры, конечно, интересные, но задача ученых была в том, чтобы не оценить массу живых существ, и найти главный источник белка на Земле. До тех пор, пока не нашли; в трудности с окончательной массы и состава почвенных микроорганизмов. Рон Милый, эколог из института Вейцмана в Израиле, и его коллеги ожидают, чтобы ответить на ваш вопрос до конца этого года.