Очень "Поле Шевроле": пошаговые инструкции, с описанием используемых материалов и отзывы


Опубликованно 29.07.2018 14:48

Очень

Автомобиль chevrolet niva" был заменен на ВАЗ-2121 и их варианты, как более совершенную модель. Сохраняя отличные характеристики off-road "Поле 4 ? 4" и с новой внешностью, он начал пользоваться спросом людей, которые ценят комфорт.

Помимо улучшений в новой модели был разослан ряд недостатков, свойственных отечественных авто. Даже шума в салоне. Как сделать механизм трансмиссия "Шевроле нивы", - объясняет эта статья.

Для что делать, механизм передачи

Работает двигатель автомобиля-это основной источник шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем выше.

Во время движения, добавляются новые источники: шум крутым скорости колеса; дефлекторы на двери авто; неэффективное аэродинамики; свободные пластиковые обшивки, держит на дороге.

Все это очень раздражает, спас нервную систему водителя и уменьшая безопасности дорожного движения.

Другая причина для установке звукоизоляции салона Шевроле Нива" может быть желание сделать водитель качества принял. В этом случае, оклеенный металл кузова не собирается быть проводником звуковых волн, и не выходили из кабины. Как сделать механизм передачи "Шевроле Нива" своими руками

Для того чтобы сделать механизм передачи машины, не нужно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, например, отверткой, строительства и Фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобили в клипах. Стоит дешево. Его цена может компенсировать стоимость новых клипов, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать механизм передачи "Поле Шевроле", нужно разобрать салон машины: Снять потолок. Снять обивку двери. Демонтаж изоляции моторного отсека. Снимите сиденье и обшивку пола в кабине. Снимите боковые панели багажника.

Ни одна из этих операций не легко. Кто-то может только объем работы. Демонтаж лучше делать это в гараже или в любом другом помещении. Время работы для одного человека будет около 2-3 дней. Тем не менее, механизм трансмиссия "Шевроле нивы" можно сделать поэтапно, ни процесс. В один день - проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолок, на третий вопрос, какой сделать пол и отсек двигателя. Таким образом, машина все время на ходу.

Отзывы отеля "chevrolet Нивы", более позитивные. После работ, выполненных в этом смысле можно говорить при средней скорости 90 км/ч, не повышая голоса. Снятие обшивки потолка

Потолочное покрытие крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитные козырьки, освещение, подсветка, 2 клипсы крепления обшивки в задней части Центральной. Кроме того, которая держится за счет пластмассовых панелей средних стоек пластиковых окантовок задних окон.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Удалить резиновый багажника.

2. Демонтировать козырек. Для этого крестовую отвертку, другой автомобиль 6 болтов. Четыре из которых крепятся навесы, и крепят две пластиковые крючки-фиксаторы.

3. Снять небольшие пилон. Для этого отверткой поэт прозрачной его части и аккуратно встаешь фиксаторы. Под стеклом можно найти болт, двоюродный брат плафон кузова.

4. Снимите три ручки, расположенные на потолке, напротив каждого из пассажиров. Для этого, в каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Необходимо открутить.

5. С помощью двух отверток снять зажимы, крепление потолка в задней части. Вместо отвертки лучше использовать пластиковый шпатель или клипсосъемник, называемый в народе "течение".

Последняя часть разборки является снятие пластика, края задних окон на пластиковые в центре стойки. Полностью не стрелять, но лишь отстегнуть верхнюю часть и выбросить. Для этого необходимо установить соответствующие верхние петли ремней безопасности, сняв пластиковый вкладыш и ослабьте с помощью гаечного ключа.

Чтобы удалить края задних стекол, необходимо снять пластиковую крышку сверху и открутив винт, после чего отвести плечо в сторону.

Теперь вы можете вытащить потолок. Для этого не стихотворение края, вытащить его из кабины через дверь багажника. Оклейка потолка

Для того, чтобы не испачкать обшивку, нужно сразу завернуть в пленку.

После того, как пространство от потолка доступна, вы можете начать помогать "Шевроле Нивы".

Специальные материалы для шумоизоляции являются основой для клея. Самые распространенные из них: Их Увидеть Silver. К делу материал, одна в базе. Толщина слоя 2-4 мм. Для приклеивания не требуется нагрев. Продается листами.

"Битлз 5" (раньше). Сделан из полиуретана. Имеет липкую основу, не требует нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм, Предназначен для предотвращения шума и скрипа. "План 3004". Поскольку этот материал приклеивается с помощью тепла, можно использовать в местах, таких как арки колес, тоннель над коробкой передач.

Перед проклейкой шумоизоляции надо протереть влажной тряпкой поверхность, а затем обезжирить. Сначала нужно оклеить большую часть крыши целых листов звукоизоляционного материала, а затем вставить его отдельных отрезков периметра.

Материал на крышу уходит около 3 квадратных метров

После соединения потолка потолок обшивка устанавливается в обратном порядке. Демонтаж дверей

Передние и задние, двери, понимают же, за исключением того, что на передней панели находятся электрические стеклоподъемники, а сзади - ручные. Потому что дверь водителя и наиболее сложным в удалении покрытия, то давайте посмотрим на ваш пример:

1. Открутить два винта крепления ручки двери. Скрыты заглушками. Нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

2. Отвинтить пять винтов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу крепится карман обшивки. В этом случае, отвертки нормальной не было. Нужен шестигранник.

3. Снять окантовку ручки. Для этого необходимо сопоставить с одной стороны и открутить болт, который находится за ней.

Кроме того крепления, что видно, внутри подкладка крепится пряжки всему периметру. Чтобы освободить, нужно клипсосъемник. Или большой плоской отверткой.

Для съемки клипов, надо вытащить из корпуса и в результате щель клипсосъемник сделать или отвертку. Из них надо приехать между зажим и отверстие в котором он сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клип.

После того, как все клипы, отключены, покрытие по-прежнему висит на проводах, которые подключены с помощью клавиш управления поэмы. Надо вынуть из разъема.

За обшивкой двери Ocean пленка, которая препятствует циркуляции пыли в помещении. Необходимо вырезать аккуратно, но не вытащить и вставить снова перед сборкой.

Как Заводская гарантия двери Шевроле нивы" при наклеивании панели из специального материала. Тем не менее, этого не достаточно. Для уменьшения проникновения шума, я должен вставить на внутренней плоскости. Проклейка колесных арок задние

Существенный вклад в общий шум делают арки колес. Они принимают акустические вибрации шин, и передают их в гостиной. Таким образом, лук должен быть изолирован.

В салон был закрыт завод папку и изоляции передние, боковые наблюдают багажника в задней части.

Чтобы получить доступ к задней части колеса с RAM, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под двери, шины. Затем извлечь клипы, которые крепят. Проклейка колесных арок передние

С арками ситуация сложнее. Тот факт, что утеплитель, который закрывает щит изнутри, закрывает дугу. Поэтому, чтобы получить туда доступ, необходимо полностью снять панель приборов, или вырезать фрагмент изоляции.

Разборка панели приборов - несколько трудоемкий процесс, однако бояться осложнений, не требуется. Все кабели подключаются только к своим клеммам, и перепутать что-то сложно.

По бокам ковра закрепляется с помощью пороги пластиковые, сняв который можно открыть с этой арки и щит.

Для Policy щит лучше всего использовать материал толщиной. Это место является самым большим источником шума. Изоляция шума

К звукоизоляция днища подходят немного иначе. Хорошо изолировать реле строительных материалов, которые нагреваются с помощью горелки и создают расплавленный слой. Только в случае отдыха "Шевроле Нивы" вместо горелки применяется в строительстве и Фен. Таким образом, кроме того, что будет дешевле, поможет защитить дно от влаги, которая накапливается в течение зимы, когда снег падает в салон.

Эти материалы при нагревании легко принимает любые формы, частичное расплавление позволяет проникнуть в любой слот. Шум колокола "chevrolet niva"

Для дополнительной изоляции душу населения отсек шум не является необходимым, потому что не имеет точек соприкосновения с гостиной. Однако, часто можно наблюдать, оклеенные капоты машин. Для чего это делается? Для того, чтобы обеспечить максимально быстрый нагрев моторного отсека зимой, капот утепляют толстым к делу поролоном, на базе клея.

Тем не менее, в "Шевроле Поле" я играю вариант моторного отсека уже с изоляцией из грубого материала, закрепленного пряжками на капот. Автор: Ни В Роман 24 Июля 2018 года



Категория: Авто