Рыцари Тевтонского ордена: история создания, порядок, приобретение рыцарей, описание, вера, символизм, походы, победы и поражения
Опубликованно 02.08.2018 14:39
Тевтонский рыцарский орден, или Братство Тевтонской церкви Святой Марии Иерусалимской, родился в феврале 1191. Воины-монахи, принявшие обет целомудрия, послушания и бедности очень быстро превращается в реальную силу, с которой считались в Европе. Эта организация сочетает в себе дух и боевые традиции тамплиеров с благотворительностью в больницах, являясь водителем захватнической политики, проводимой в Западной Европе. Статья, посвященная истории Тевтонского ордена: рождения, развития, смерти и наследие, прошедшим через века. Положение христиан в Святой земле во время Третьего Крестового похода
Крестовые походы в Святую землю, стали благодатной почвой для появления первых духовных орденов. Они стали воплощением средневекового религиозного духа, чувство европейского общества, жаждущего защитить христианские святыни и единоверцев агрессии ислама. С одной стороны, он был вынужден необходимостью консолидации всех резервов, а с другой - это умело воспользовался католическая церковь для укрепления своего влияния.
История Тевтонского ордена, берет свое начало во времена Третьего крестового похода (1189-1192). Ситуация для христиан в то время было очень трудно: они вытряхиваются из Иерусалима. Только в городе Тир, в княжестве Антиохии сопротивлялся. Правивший там Konrad свою остановку, удалось сдержать натиск мусульман, но его силы тают. Ситуация изменилась, пришла из Европы подкрепление, состав был очень пестрым: воины, паломники, купцы, ремесленники и много непонятного люда, это как для любой армии в средние века. Первое появление немецкоязычного, рыцарь братства на Святой земле
На южной стороне полуострова, омывается водами залива Хайфа, в то время расположен портовый город Акко. Благодаря своей отличной и защиты порта была возможность производить разгрузки и погрузки товаров практически в любую погоду. Этот лакомый кусочек не мог остаться без внимания смиренных «солдат Бога». Барон Гай Луизиана предпринял отчаянные попытки, чтобы осаждать город, даже несмотря на то, что гарнизон, отстаивающей превышает его силы в несколько раз.
Однако, самая большая проблема и несчастье во все времена средневековых войн было отсутствие медицины. Антисанитария, огромная концентрация людей в одном месте, там были прекрасные условия для развития различных болезней, таких как тиф. Рыцари Тевтонского ордена, госпитальеров, тамплиеров, как могли, боролись с этим злом. Хосписы стали единственным местом, где помог сил паломников, пытаясь таким образом попасть в рай за свои деяния. Среди них были представители Бремена и Любека. Их первоначальной задачей было создание немецкоязычного, рыцарь братства, чтобы помочь больным и пострадавшим.
В перспективе возможность создания военной организации для защиты и поддержки своих операций. Это делается для того, чтобы больше не зависеть от орден тамплиеров, который имел большое влияние в регионе.
Сын утонул император священной Римской империи Фридрих Барбаросса отнесся благосклонно к этой идее, и в первую очередь, поддержал, созданные приюты. Это объясняет, что рыцари Тевтонского ордена были очень хорошие отношения со Священной Римской империи. Очень часто они даже выступал в качестве посредника между ее руководители и главы католической церкви. С такой всесторонней поддержки, создан в 1198, Братство Тевтонской церкви Святой Марии Иерусалимской сделал все возможное, чтобы оправдать доверие.
Скоро, как и их коллеги, организация рыцарей Тевтонского ордена обзавелся большой земли, не только на Святой земле, но, в основном, в Европе. Именно там находятся основные, наиболее боеспособные силы братства. Структура Тевтонского ордена
Провинции (округа) в порядке, находились на территории Ливонии, области Апулия, на "Ты", Австрии, Пруссии, Армении и региона Романья. В хрониках упоминается семь крупных провинций, но были и более мелкие свойства.
Каждый пост и название ордена были избраны. Даже глава ордена Великой Оптовик был избран и был обязан совещаться с 5 груба (вельмож). Каждый из этих 5 консультантов несет ответственность за направление в следующем порядке: Большой контур (правая рука главы ордена и стюард). Верховный маршал. Верховный hospital (проверил все больницы, организации). Районе. Казначей.
Управление определенной провинции осуществлял Ланд-контур. Он также обязан совещаться, но с capitol. Даже командир гарнизона крепости (ch?telain) приняло решение с оглядкой на мнение находящихся под его руководством воины.
Если верить хроникам, рыцари, стараемся не отличались дисциплиной. Даже тамплиеры ордена были гораздо более жесткими. Однако, во-первых, организация является достаточно эффективным поставил перед ней задач.
Состав организации
Члены рыцарского братства разделены на категории, каждая из которых имеет определенные функции. На вершине, как и следовало в то время, были братья-рыцари. Это потомки дворян, которые образовывали элиты войск правопорядка. Чуть ниже по статусу этой структуры были братья, священники, зарабатывает на жизнь церемониальной, элемент идеологической службы в порядке. Кроме того, они еще занимаются различные науки и были, может быть, более образованные, членов сообщества.
Простолюдинов, занимается как военной, так и через служение церкви, призвал другие братья.
Рыцари Тевтонского ордена привлекали в свои ряды и мирян, не связанных торжественные обеты, но, тем не менее, принося много преимуществ. Они были представлены в двух основных категориях: за и и знакомым. Знакомым является щедрых спонсоров, среди самых богатых людей. И за и принимают участие в различных видах экономической деятельности. Посвящение в рыцари Тевтонского ордена
Существует определенный выбор, для всех кандидатов, желающих присоединиться к «освобождение» Гроба господня. Он пришел на основе беседы, в ходе которой уточнялись важные детали биографии. Прежде чем начать допрос, глава предостерег жизнь, полную испытаний. Это служение высшей идее до конца жизни.
Только после этого надо было убедиться, что новичок не был до этого в другом порядке, не супруга и долга. Сам не кого-то, кредитор, и если это так, он простил или уже решили этот щекотливый вопрос. Собаки-рыцари Тевтонского ордена не страдают от зависти.
Наличие тяжелой болезни был серьезным препятствием. Кроме того, необходимо было иметь полную свободу человека. Все тайное рано или поздно становится очевидным. Если неприятные были открыты факты обмана, и даже несмотря на его заслуги, члена братства, сообщает.
При посвящении в рыцари Тевтонского ордена была дана клятва о соблюдении целомудрия, послушания и бедности, до самой смерти. Теперь, пост, молитва, они делом, физическим трудом должны были успокоить тело и дух на путь в рай. Несмотря на такие жесткие условия, все больше и больше людей готов был стать частью «армии Христа», огнем и мечом нести слово его в земли язычников.
Религиозный фанатизм в тело дух толпы, не хотят думать и жить самостоятельно, в любое время, умело подогревают различного рода проповедников. В эпоху средневековья романтический ореол вокруг воры, насильники и убийцы, а по совместительству еще и «защитников христианской веры», был настолько дождь, многие молодые люди из самых знатных и уважаемых родов в это время, не колеблясь, выбрал путь воина-монаха.
Пустой рыцарь Тевтонского ордена могла бы найти утешение в молитве и в надежде, что рано или поздно, его душа устремится в рай. Внешний вид и символика
Черный крест на белом фоне, один из самых ярких и символы порядка. Таким образом, в массовой культуре принято представлять эта сказка. Однако, такую одежду имели право носить далеко не все члены этого сообщества. Для каждой ступени иерархической правилах четко определял символизм. Она нашла свое отражение в руки, одежда.
Герб глава ордена указал его поприветствовал приверженность германскому императору. Крест черный с желтой каймой был поставлен другой крест, цвет желтый с щита и орла. Вопрос геральдики других иерархов вызывает много конфликтов. Но известно, что советы более мелкие административные единицы были специальные палочки, с указанием их главенство и право проводить суды.
Только рыцари, братья имели право носить белые плащи с крестами черными. Для всех других категорий рыцари Тевтонского ордена, регалии были серые накидки T-слово о кресте. Это распространялось и командиров наемников.
Аскетизм
Еще Бернард Розовый, духовный лидер и один из руководителей мозги крестовых походов, провел четкое различие между рыцарями-монахами и мирскими. По его словам, рыцарство, был на стороне Дьявола. Пышные одежды, рыцарские турниры, роскошь, все это у нее своего Господа. Воин-христианин – грязные, с длиной бородой и волосами, презирая толпу, сосредоточены на выполнении священного долга. Ложась спать, братья не снять одежду, сапоги. Поэтому нет ничего удивительного в том, что тиф и рыцарей Тевтонского ордена всегда шли рука об руку.
Кроме того, почти все «культурной» Европы еще долго, даже после крестовых походов, пренебрегала элементарными правилами гигиены. И как наказание – mime эпидемии чумы и оспы, пятно большую часть ее населения.
Имея огромное влияние в обществе, Бернард Розовый (по его мнению, он слушал даже папства), без особого труда протолкнул свои идеи, которые давно будоражили умы. Описывая жизнь рыцаря Тевтонского ордена 13-го века, следует отметить, что, несмотря на высокий ранг в иерархии организации, любой его член имеет право иметь только личные вещи. Она включала в себя: пару рубашек и две пары сапог, матрас, на этом, нож. Замки багажников не несут. Носить весь мех был запрещен.
Запрещено носить герб и выставлять напоказ свое происхождение во время охоты, турниры. Единственным разрешенным развлечением была резьба по дереву.
Предусматривались различные наказания за нарушение порядков. Такой был «как снять пальто и еду на полу». Провинившийся рыцарь не имел права садиться за стол вместе с другими братьями, пока не снимут взыскание. Это наказание является наиболее часто используют для серьезных нарушениях в сельской местности. Например, нарушение строя. Броня
Основу защитного снаряжения рыцаря Тевтонского ордена в полный рост была кольчуга с длинными рукавами. Она первое место сетки с капюшоном. Под она была одета в стеганые gabion или кафтан. Голова сверху кольчуга, размещенного стеганый чепец. В верхней перечислил формы основания корпуса. Немецкие и итальянские кузнецы уделяли большое внимание вопросу модернизации брони (английский и французский коллеги такой прыти не проявляли). Результатом этого стало значительное увеличение пластинами доспеха. Его неудачи, не стремится часть соединялись в плечи, сохраняя шнуровка по бокам.
Если примерно до середины 14-го века, нагрудник был относительно небольшой размер, предназначено для защиты грудной клетки, и впоследствии эта ошибка исправлена. Живот теперь так произошло.
Опыты со сталью, отсутствие квалифицированного персонала, сочетание немецких и итальянских стилей в орган, фактически, привело к тому, что основной материал для изготовления такого оборудования стала «белой» стали.
Защиты ног, как правило, представлены сапоги чулки стальные наколенники. Они были на швы. Кроме того, там были леггинсы, выполненные из одной пластины. Шпоры рыцари были так хорошо и не подрумянятся. Вооружение
Форма и вооружение рыцарей Тевтонского ордена отличались красивой эффективности. Наблюдалось влияние не только лучшие традиции Запада, но и Востока. Если вы нажмете на тему стрелкового оружия на время, а затем, судя по документам, подробно описывая особенности и тип vdi механизм, некоторые выводы напрашиваются: выделения обычные, лучники и арбалеты; с энтузиазмом его чемодан огнестрельного оружия; часть этого оружия в порядке, имел возможность изготовить самостоятельно.
Мечи считались более благородное оружие, и вот арбалеты некоторые главы римско-католической церкви, предали анафеме. Конечно, мало кто на это обращал внимание. На войне все средства хороши.
Более излюбленным средством ближнего боя, боя считались, как топоры и молотки. После пребывания в Палестине, было заимствовано форме лезвия топора. Если легко пробить броню. Меч этих характеристик похвастаться не мог. Боевые традиции
Рыцари Тевтонского ордена выгодно отличались от рыцарей-мирян в своей дисциплине. Устав порядок регламентировал каждую мелочь, не только в бою. Как правило, рыцарь был в сопровождении нескольких своих оруженосцев с тропы и лошадей, которые не участвовали в бою. Лошадь была использована только в бою, но даже если у вас есть несколько запасных частей животных, воинов, чаще всего поездки на большие расстояния пешком. Сидеть на лошадях, или носить доспехи без рецепта категорически запрещено.
В области военной стараемся были прагматичны. Традиционный рыцарства на поле боя легко может затеять subaru за право первым пойти в атаку, для того, чтобы покрыть имя славой. Даже в бою, они могут легко сломаться на услуги или поставки послать сигнал. И это прямой путь к поражению. Паук, проступки карались смертной казни.
Их бой в строительство было проведено в три строки. Заповедник находился в третьей строке. На пик выходили тяжелые рыцари. Позади них, в виде четырехугольника, лежа развивается, как правило, бегуны и вспомогательные силы. Замыкал строительства стоимость пехоты.
В таком распределении сил есть имел определенный смысл: тяжелый клин нарушил армии врага, и достигнуть trace менее боеспособные единицы готовой пошатнувшегося врага рыцарства.
В грюнвальдской битве
Самый Тевтонского ордена досаждал поляки и устраняет. Они были его главные враги. Даже имея численное превосходство, Ягайло и Without знали, что победа в этом бою достанется тому, чей моральный дух будет сильнее. Вот почему они не торопились, даже если недоволен, может, своих верных солдат, ввязываясь в бой.
Прежде чем представить на поле боя, стараемся преодолел под дождем большое расстояние и расположились в открытом космосе под прикрытием своей артиллерии, isabel тепло. Но их противники нашли убежище в тени леса, и даже если обвинения в трусости, не спешите выходить на улицу.
Битва началась с кличем «Литва», и кавалерии литвинов уничтожил пушки. Грамотное строительство позволило добраться до паука, с минимальными потерями. Это положила панику в рядах немецкой пехоты, а затем-смерть, но кавалерия - Великий мастер Ульрих фон Гений в пылу битвы, никто не избавлен. Легкая кавалерия литвинова выполнила свою задачу: орудия были уничтожены, и тяжелой кавалерии паук, присоединилась к вырубке до предполагаемой даты. Но войсками, были потери. Конницы татарской бежала без оглядки.
В рубке схлестнулись и польского рыцарства. Литовцы ожидании привлекают крестоносцев в лес, где они подстерегают в засаде. Все это время, поляки и воины Смоленского смело против лучшей армии Европы. Возвращение литвинов подняло моральный дух польский. И дальше в бой был введен резерв обеих сторон. Даже крестьяне-литовцы и поляки бросились на помощь в этот час. Большой Оптовик также участвует в этой жестокой, беспощадной рубище, где он нашел свою смерть.
Предки поляки, белорусы, русские, украинцы, татары, чехи и многие другие народы перестали верных собак от Ватикана. Наших дней, можно увидеть, что фото рыцарь Тевтонского ордена, или пойти в ежегодный праздник Роналду боя, одна победа, объединяющая судьбы разных народов. Автор: Елена Шестакова 30 Июля 2018 года
Категория: Культура