«Мерседес-С-200-Компрессор»: история модели и ее особенности
Опубликованно 03.08.2018 00:42
«Мерседес-Е-200-Компрессор» - это машина от культового немецкого производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим вопросам и посвящена эта статья.
«Мерседес-С-200-Компрессор» - модель среднего класса C-Class, выпуска с марта 2000 по август 2007 года. Заменил 202 серии, построенных с 1993 года. Ряд преемников 204 был представлен в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажи модели T, представлен на автосалоне во франкфурте, началась 1 декабря 2007 года. История модели
Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S-203 (Т) была изготовлена на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене и Зиндельфингене, и детально слева-drive - на заводе в Ист-Лондон в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) был произведен на заводе в Зиндельфингене, и производство было перенесено с весны 2007 года на бразильском заводе в Юз-де-Форе.
Изначально на рынок вышел только седан Т-модель, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен station wagon, более компактный, визуально сильно модифицированный спорт-купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был установлен также в моделях C 240 4MATIC C 320 4MATIC стандартный с 5-ступенчатой коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для всех моделей.
С линий Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудования, которые могут быть интегрированы с другими дополнительными функциями. С марта 2005 года, были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. После четырех лет, в апреле 2004 года произошло обновление модели. C-класс, самой распространенной является модель Mercedes. Новый CDI-двигателя
«Мерседес-С-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизельные двигатели C-класса были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднего размера Mercedes-Benz C 200 с docklands дизельных двигателей.
Но после двух лет в Штутгарте решили убрать дизельная версия Mercedes-Benz C 200 с мощностью 55 квт (75 л. с.) из программы. Было доказано, что покупатели предпочитают модели более эффективные двигатели с четырьмя цилиндрами, которые являются еще более мощными. Они уничтожили восемь процентов меньше топлива и уменьшить выбросы сажи почти на треть.
В течение трех лет «Мерседес-С-200-Компрессор» не был доступен один дизельный. С 1998 года производство началось время развития, и с тех пор во всех моделях серии, Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии, Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.
Двигатель CDI продукта 75 квт (102 л. с.), в то время как Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первый серийный дизельный двигатель немецкого производителя, оснащенный системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и технологий для окружающей среды подземных Mercedes-Benz C 200.
Во второй серии Mercedes-Benz C 200 в период между 2000 и 2007 двигатель CDI получил три новые версии. В конце 2007 года в линейку двигателей варьируется от 75 квт (102 л. с.) до 85 квт (115 л. с.) и 90 квт (122 л. с.). С 2003 по 2007 Mercedes-Benz C 200 CDI был также доступен, как спортивное купе с 90 квт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седана Mercedes-Benz C 200 CDI с его новейшей разработкой экологических технологий, как модели BlueEfficiency. Характеристика двигателей
Благодаря модификации двигателя, снижения сопротивления воздуха и уменьшения веса тела, потребление было сведено к минимуму. Как и стандартная модель, дизель Mercedes-Benz C 200 версия BlueEfficiency получил недавно разработанные двигатели четырех-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом мощность 100 квт (136 л. с.). Тем не менее Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров, вместо 5,7 литров.
Бензиновые двигатели «Мерседес-С-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных варианта бензинового двигателя для международного рынка. Тем не менее, куда двигатели мощностью до 142 квт (192 л. с.) выпускались только для США и на других экспортных рынках. В Германии Mercedes-Benz C 200 доминируют бензиновые двигатели с мощностью 100 квт (136 л. с.) без сжатия.
Технология «Мерседес-С-200-Компрессор» W203 был предложен на отечественном рынке Mercedes-Benz C 200 до 2000 в версии для а / м Т-модель. Автомобили с двигателем с наддувом T 120 квт (163 л. с.). Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые сильные а где двигатели с мощностью 120 квт (163 л. с.) в седане, что они также были установлены в спорт-купе Mercedes-Benz CL 200. В серии с 2007 года производительность моделей компрессоров во всех формах тела увеличилась до 135 квт (184 л. с.). Для того, чтобы подвести итоги
«Мерседес-С-200-Компрессор» - это детище немецкой автомобильной промышленности. Благодаря постоянному совершенствованию модели, становится все более функциональной и удобной для езды. Автор: Анна Селезнева 1 Августа 2018 года
Категория: Авто