Автомобиль "Honda Civic", 7 - го поколения- технические характеристики и отзывы
Опубликованно 04.08.2018 22:09
Автомобили Honda пользуются большим спросом в нашей стране. Это хорошая альтернатива немецким авто. При своей низкой цене, «Honda» не имеет худшую управляемость, а также отличается ремонтопригодностью. В сегодняшней статье мы увидим «Honda Civic» 7 поколения. Фото, характеристики и отзывы далее. Дизайн
Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Машина выпускалась в различных кузовах. Были универсалы, седаны, hitachi и купе. «Honda Civic» 7 поколение, в основном, выполнены в кузове хэтчбек. Среди особенностей стоит отметить, что в этой версии машина была микроавтобус. Что касается дизайна, изменился по сравнению с шестым поколением. Но если «ты» был более спортивный и агрессивный внешне, «Honda Civic» 7 поколения-это уже более семейный автомобиль. Здесь нет сброса линии и выразительные формы. Выполнять тюнинг на седан «Honda Civic» 7 поколения многие не решаются. Максимум, что вы можете изменить-это колеса. Готовы дать вес этой модели нет в продаже.
Размеры, высота от земли
Если мы рассматриваем классический седан, его размеры следующие. Длина автомобиля составляет 4,46 м, ширина 1,7, высота – 1,39 метра. Как отмечают отзывы, машина имеет низкий дорожный просвет. На заводе 14-дюймовые, дисковые, его стоимость составляет всего 11 сантиметров. Кстати, с высотой от земли не только седьмой, и все последующие поколения автомобиля «Civic». Вы должны быть очень осторожны, когда вы путешествуете неровностей и на парковку, и мы затащим. Салон
Я должен сказать, что японцы сделали усилие, чтобы сделать салон более просторным. Несмотря на то, что машины не изменились, внутри стало гораздо больше места, – отмечают отзывы владельцев. Седан «Honda Civic» 7 поколение, седан и купе имеют идентичный дизайн салона. Так, на центральной консоли находятся классические «дворик» системы климата, магнитолы и ручки переключения передач. Приборная панель – аналоговая, с красными стрелками. Рулевое колесо с тремя спицами, без каких-либо кнопки. Стороны переднего пассажира – компактный бардачок. Есть ниши в дверных картах.
Среди отличительных особенностей седьмого поколения отзывы отмечают, ровный пол сзади. Это позволит значительно расширить свободное пространство. При своей низкой цене этот автомобиль стал конкурировать с автомобилями более высокого класса. Водительское место очень эргономично. За рулем сидеть удобно. Кресла в меру жесткие и регулируются в широком диапазоне. В целом, машина удобная. Шумоизоляция на среднем уровне. Пластик не скрипит, но на скорости идет шум от колес и встречного ветра. Объем багажника от 370 до 390 литров. Таким образом, вы можете расширить объем до 600 литров, сложив спинки задних сидений. Но стоит сказать, что багажник для «Honda Civic» седьмого поколения достаточно компактный. Носить «она не была» здесь неудобно, – говорят отзывы владельцев. Технические характеристики
Какие были установлены на автомобиль «Honda Civic» 7 поколение двигателей? Гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых двигателей и один дизель с турбонаддувом 2,2 л (практически отсутствует у нас).
Базовый 1,4-литровый двигатель с 83 лошадиные силы. Средний – 1,8-литровый атмосферный двигатель, который развивает мощность 140 лошадиных сил. Топовым в линейке является двухлитровый агрегат, существительных в только на версии Type R. Эта модификация развивает до 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что 200-сильный двигатель были установлены только на версии купе.
Самый распространенный двигатель, на вторичном рынке – 1,8 литра. Имеет одну особенность. Так, выпускной коллектор, который в сочетании с катализатором, практически интегрирован в головку блока ЦИЛИНДРОВ. Затем двигатель подвергают высокотемпературной нагрузки. Из-за этого нужно контролировать система охлаждения.
Как отмечают отзывы, в случае выхода из строя термостата или засорение радиатора может пристегните ремни гбц. Стоимость ремонта будет не ниже 15 тысяч рублей. Еще перегрев мотора может привести неисправный датчик включения электрического вентилятора. Находится в нижнем бачке радиатора. Также из-за дорожных реагентов нужно изменить, и если теплоотвод. Нужно не более чем на три-четыре зимы. На пробеге 150 тысяч километров владельцы сталкиваются с проблемой, как износ вала выпускных клапанов, а также утечки уплотнения. уплотнение коленчатого вала.
Если учесть, 1,8-литровый мотор, имеет систему подъема клапанов i-VTEC. Характеристика ДВИГАТЕЛЯ на холостом ходу выдает всего 650 оборотов в минуту. Из-за этого мотор часто вибрирует. Один раз каждые 30 тыс. км рекомендуется проводить очистку форсунок.
Я должен сказать, что машина очень динамична. Таким образом, с более слабым двигателем и на машине «Хонда» разгоняется до сотни за 11,7 секунд. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется от 185 до 218 километров в час. Передачи
Для двигателя с рабочим объемом 1,4 л обеспечивает механическая пятиступенчатая коробка. Другие версии, совместимые механическая с шестью скоростями. Кроме того, доступен робот и постоянно cvt. Но последняя коробка практически не встречается на просторах нашей страны. Кстати, для седана обеспечивает автоматическая коробка передач до пяти.
«Honda Civic» 7-го поколения не будет доставлять проблем, если она с автоматом, или механикой. Но роботизированная коробка может раздражать, - отмечает в комментарии. Таким образом, передача не признает нейтраль, и машина из-за этого факта не может быть достигнуто. Также из-за неисправности в коробке может перегреться сухим сцеплением. Его ресурс составляет около 80 тысяч километров. Периодически нужно прошить электронный блок управления. Рекомендуется сделать СТО, где мастер «научить» коробку исправлена скорость изменения (или, точнее, выставит оптимальную точку «похищение» сцепления).
Если вы поговорите с нормальной РУЧНОЙ коробкой передач, ресурс сцепления на нем составляет 120 тысяч километров. Диск следует менять вместе с корзиной и увы подшипника. Шрусы работают долго, – подчеркивают отзывы. Каждые 5-10 тысяч километров проверять состояние пыльников. Если порванный пыльник попадает грязь и вода, чуть молния требует замены. Когда он издает громкий хруст.
В длинных, даже на механике может быть проблема. Так, из-за изношены подшипники может появиться характерное шипение и шум во время переключения передач. Это касается модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Владельцы рекомендуют не ездить на более низких скоростях, с целью экономии топлива. Таким образом, возникают вибрации, что приводит к неисправности подшипника главного вала. Для того, чтобы заменить его, необходимо снять коробку. двигаться нужно на оборотах не меньше 2,5 миллионов. Ходовая часть
Конструкция подвески, для «Honda Civic» 7 поколения может отличаться. Все зависит от типа тела. Если это седан, «Хонда-Сивик-Ранен» 7 поколения, подвеска полностью независимая. О том, что ты независимая только спереди. На задней имеет H-beam. Как отмечают отзывы, ходовой части ходьбы, довольно прочная. Среди слабых мест можно отметить подшипники передних стоек (при повороте руля вы слышите характерный пружинный звук). Их ресурс составляет 30 тысяч километров. Амортизаторы приходится менять в два раза чаще. Шарниры, втулки и стойки стабилизатора служат порядка 100 тысяч километров. На задней части есть нюансы с пружинами. В случае высокой нагрузки существенно спадать. Кроме того, обратите внимание, что версии с независимой задней подвеской нужно периодически регулировать углы развала.
Руль
Рулевая рейка с рулевым механизмом с усилителем. На седан «Honda Civic» 7 поколения рейка начинает бить 70 тысяч километров. Советы вы потребляете около 80 тысяч. Кстати, когда вы бежите из рулевого механизма появляются и вибрации при торможении. Это происходит даже на новых дисках. Другие недостатки автомобиля
Среди других недостатков, владельцы говорят, что слабая краска. Достаточно тонкая. Толщина в некоторых местах не превышает 100 микрон. Сколы появляются очень быстро. И металл плохо защищен от коррозии. В местах, где отсутствует краска, начинает активно развиваться коррозия. Среди слабых сторон стоит отметить: пороги; края двери; капот; луки.
Даже ржавчина встречается в салоне, в местах крепления сидений.
Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежный и тонкий. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Так что сколы появляются очень быстро. Металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести. Еще на «Honda» потеют фары и горят лампочки.
Следующий дефект что касается салона. Так, переднее пассажирское и водительское сиденье начинает скрипеть. Но я должен сказать, что проблем с электроникой нет. Кондиционер тоже не вызывает проблем. Работает должным образом, и печка «Honda Civic» 7 поколения. Суммируем
Таким образом, мы обнаружили, что машина, «Сивик» седьмого поколения. В целом, машина очень надежная. Тем не менее, необходимо заранее знать его слабые места. Выделиться в этой машине не работает, и для тех, кто хочет получить приятные эмоции от вождения, стоит выбрать «заряженной» версии Type-R от 200 лошадиных сил. Автор: Майкл 31 Июля 2018 года
Категория: Авто