Как правильно держать ложку: правила этикета, советы о том, как использовать столовые приборы


Опубликованно 07.08.2018 08:15

Как правильно держать ложку: правила этикета, советы о том, как использовать столовые приборы

Потому что многие мамы пытаются приучить ребенка есть с ложки, с малышами? Гораздо удобнее кормить ребенка. Кухня останется чистой, вам не нужно тратить силы на уборку. И ребенок ест еду быстро и без проблем. Может быть, не стоит начинать так рано приучить ребенка есть самостоятельно? В чем смысл? Развитие ребенка

На самом деле чем раньше, тем лучше. Потому что все в чайной или столовой ложке-это отличный инструмент для развития ребенка. Все в мелкой моторики и ее влияние на мозг ребенка. Манипуляции с ложкой, способствовать развитию мышления и речи ребенка, но и укрепить кисти ребенка.

Таким образом, освоение могут внести свой вклад в общее развитие. Только представьте, сколько головного мозга операции ребенок должен пройти, чтобы правильно взять ложку, воспользоваться этим знанием еда и правильный наклон корпуса инструмента действия, чтобы попасть прямо в рот, при всем этом не роняя пищу. Это действительно очень сложная задача для ребенка. Ребенок учится координировать свои движения, и здесь нужна помощь взрослых. Благоприятный возраст для знакомства с ложкой

Мы уже выяснили, что самые простые манипуляции с ложкой благотворное влияние на развитие ребенка. Теперь посмотрим, когда и как научить ребенка правильно держать ложку и, если необходимо, чтобы это было "правильно" с самого начала.

Для того, чтобы весь процесс обучения прошел как можно больше, важно попасть в "окно" в его интересах. То есть, когда будет открыт для обучения, когда он станет действительно интересным.

Часто это "окно" открывается в районе 1.2 года – 1.4 года. В этот период ребенок может начать вырывать ложку из рук и пытается манипулировать независимо. Если это произойдет, то ребенок это время, чтобы научить вас, чтобы поесть с ложкой. В противном случае, ребенок быстро охладеет к этому занятию, и научить есть самой, будет гораздо сложнее. Благоприятный период

Период от одного года до двух лет – самый лучший, когда необходимо показать ребенку, как правильно держать ложку и вилку. Необходимо научить ребенка пользоваться столовыми приборами, для других целей. Учить, как правильно есть кашу, как колоть кусочками овощей и мяса на вилку. Научить, как правильно держать ложку, когда едят суп. Важно в этот период показать ребенку, как использовать чашки, и отказаться от бутылочек и поильников это.

На втором году жизни ребенок с большим удовольствием пробует что-то новое и пытается научиться делать все самостоятельно. Этот период не может быть упущено, и нужно использовать по максимуму для того, чтобы научить ребенка, как правильно держать ложку. Как пить из чашки. Как использовать бумажные носовые платки. Как мыть руки перед едой и после. И вы можете научить все это в три года?

Можно, конечно, научить пользоваться столовыми приборами и после трех. Но, как сказал Масару Ибука: "После трех уже поздно". Не в буквальном смысле, конечно. Точнее даже сказать: "После трех уже трудно".

После трех лет научить ребенка все это действительно намного сложнее. Потому что ребенок непонятны такие изменения. Кормить с ложки до трех лет, а тут взяли и решили приучать к самостоятельности. Почему я должна это делать? Ребенок, скорее всего, не понравится, и процесс обучения будет проходить в разы тяжелее.

Поберегите свои нервы и нервы вашего ребенка, начать учить все это до. Ребенок держит ложку не так

В первую очередь, его "столовой автономии" ребенок держит ложку и вилку не так, как делают родители. Как научить правильно держать ложку? Для начала, вы должны выяснить, как "правильно" и "неправильно".

От года до двух лет, так атака ложки считается поймать его кулак. Но ребенок должен держать среднюю часть ручки и затяните с этого четырьмя пальцами сверху и одним, пальцем, снизу. Такое обязательство будет считаться правильным до двух лет.

Неправильный захват ложки, ребенок не в состоянии положить еду в рот. В данном случае, это как если если у вас. Попробуйте научить ребенка с помощью небольшой ложки кофе питаться правильно, показывая, как правильно держать ложку кофе. Постепенно предлагать ребенку ложку больше, и в случае, если приобретение нового исправить ручку ребенка. Правила формирования независимой использования столовых приборов

Самое главное правило: учите своих детей, вначале с одной столовой ложкой твердой пищи (каши, овощи, мясо), а потом научить, что еда, как суп хэш.

Ребенок не в состоянии сразу будет научиться держать ложку жидкой пищи, не разливает свой путь в рот.

Твердую пищу ребенок может попытаться-это уже если в один год, и на полтора года, станет столкнуться в этом случае-виртуоз. Но для собственного потребления супа учить стоит только после 1.5 лет.

Итак, помните. Независимое использование мы можем начать с массовым использованием посуды. Правило образца для подражания

Каждый ребенок любит копировать своих родителей. Таким образом, во время обеда старайтесь брать ребенка с собой и посадить так, чтобы его было видно на каждого члена семьи. Ребенок будет рассматривать ваши манипуляции с ложкой, вилкой, чашкой, и рано или поздно захочет повторить. Все, что вам нужно, не упустите момент и взять на себя инициативу ребенка.

Даже совместная трапеза будет полезно, чтобы ребенок быстрее научился повторять движения, которые вы делаете с ложкой в руке.

Изначально, ребенок не будет в состоянии повторять это движение правильно, и будет только попробовать. Для того, чтобы научить ребенка, как правильно сделать маршрут с ложкой, вы должны использовать метод "рука в руке". Т. е. вы берете руку ребенка в руки и делаете нужный дизайн с ложкой. Необходимо принести ручку ребенка, нежно и мягко, но настойчиво.

Повторите это упражнение около пяти раз в каждого приема пищи – и результат не заставит себя долго ждать. Усложнение заданий

Процесс формирования самостоятельного использования столовых приборов нужно усложнять. Но это должно быть сделано постепенно, без спешки: Изначально, ребенок учится делать только самое простое – съесть с ложкой еды и убрать из ее рта. Все это делается с помощью метода "рука в руке". Где в конце манипуляций взрослый берет за руку и дает ребенку, чтобы закончить работу из них (есть еду). При всем этом, важно, что мы продолжаем хвалить ребенка, восхищаться, что у нас происходит, и уже достаточно хорошо. Затем взрослый должен постепенно убрать руку. Это делается где-то в середине пути, ложку в рот ребенка. Т. е. родитель указывает направление на ложку, ребенок берет и половину работы делает сам. Так что, вы должны еще больше дать возможность ребенку для автономии. Помочь ребенку, используя тот же метод, чтобы захватить пищу с ложки, и остальные процедуры для того, чтобы принести послание пищу в рот, ребенок делает то же самое. Следующий шаг – ключ для обучения трудности независимое использование ложки. Ребенок должен захватить еду из тарелки сам взять в рот и съесть. Но мы по-прежнему рядом и всегда готовы прийти на помощь и помочь вашему ребенку, который нежно держит ее руку с рукой. Правила этикета за столом

После того, как вы научите ребенка, как правильно использовать столовые приборы и кушать самостоятельно, вы можете начать учить правила этикета за столом.

Вы должны объяснить, что вы не можете сделать, и которая может быть:

Не чавкать за столом. После окончания трапезы нужно положить ложку и вилку на тарелку. Вы не можете играть, сделать, клоун, обезьяна за столом. Вы не можете говорить, пока во рту пища. Вы не можете достичь за хлебом через весь стол, нужно спросить у тех, кто к нему ближе, чтобы представить его. После каждого приема пищи, нужно сказать "спасибо" хозяйке.

Попробуйте выучить правила с детьми, сказал: Когда я ем, я глух и нем. Когда я ем, я не слушаю, и т. д.

Около пяти лет можно начинать учить ребенка пользоваться ножом. Это необязательное правило. Но ребенок, не в состоянии насладиться устройств, как взрослый, является праздником для зрителей.

Это будет приятно и ребенку и родителям. Автор: Волкова Анастасия Игоревна 26 Июля, 2018



Категория: Общество