Научная новизна исследования: примеры, особенности и требования
Опубликованно 09.08.2018 21:24
Научная новизна исследования-это критерий, который определяет количество дополнений, переработка, реализация научной информации. Под этот термин означает, что был получен в первый раз. Определение
Давайте попробуем понять, что это наука, новизны исследования. Пример выражения-это продукт, который ранее не был изучен, можно взять для всего исследования.
Например, для письменных теоретических инноваций, инноваций в методах и теории проверяемого объекта.
Важность
Научная новизна исследования зависит от сущности и характера работы. Например, при реализации проекта практического руководства, она характеризуется результатом, который был получен в первый раз. Научная новизна исследования в этой ситуации, это подтверждено в ходе серии экспериментов. При этом уточняется, развивается тогда, научное представление, которое существовало в области поиска. Для того, чтобы оценить новизну, вы должны поставить цель эксперимента, сформулировать гипотезу. Уровни
Научная новизна исследования включает в себя три уровня: изменение информации известно, кардинал его эволюции; увеличение и наиболее известная информация, без корректировки их характер; уточнение, конкретизация известной информации, переведение результатов, нового класса систем или объектов.
Форма существования
Научная новизна и практическая значимость исследования, он существует в нескольких формах: частично сочетают в себе новые особенности: A + b = c + D; ввод нового характеристика: A + b = A + b + c; изменения новые старые характеристики: A + b + c = A + b + C; новый опыт, несколько признаков: A + b + c = A + C+; комплексное применение знаки, которые были использованы отдельно, в новую комбинацию; применение известной модели, метода, инструмента, которые для этих целей не были.
В виде нововведения могут быть: средств; знания; реализации; инструмент; метод.
Знание-это проверенный практикой, отвечая на логический анализ. Научная новизна и теоретическое значение исследования-это один из важных показателей, которые определяют выбор методики тестирования. Под ними означает путь познания, исследования, учение, теория. Метод включает в себя способы, в которых разворачивается действие.
Средства могут быть окружающей среды, объекта или явления, который необходим для реализации действия.
Реализации проблема новизны научного исследования предполагает реализацию проекта, план, намерение.
Структурные компоненты исследования
Чтобы получить желаемый результат, важно правильно планировать свою работу. Первая-это общее изучение проблемы исследования, определение его объема. На этом этапе устанавливается научная новизна исследования. Пример постановки гипотезы в исследовании содержания аскорбиновой кислоты в клюкве: количественное определение содержания витамина с в клюкве значительно выше, чем в черной смородине.
Исследователь должен осознавать и мотивировать общественность нуждается в осведомленности. Важный вопрос в методологии исследования соотношения проблемы и темы.
Какая может быть наука новизны исследования? Пример формулировки гипотезы выше, включает в себя экспериментальное определение количественного содержания аскорбиновой кислоты в различных бухтах, статистической обработки результатов. Следует помнить, что сама тема «живет» достаточно долго, но вот проблемные аспекты модернизации под влиянием социальной среды, науки и технологий. Вот почему наука новизны темы исследования, должна быть подтверждена практикой.
Формулировка целей исследования
Они действуют, как достижение новых результатов в процессе исследования. Цели могут быть результатом преодоления противоречия между теорией и практикой. За исключением формулирования главной идеи, необходимо подумать о промежуточных целей на отдельных этапах работы.
Научная и теоретическая новизна исследования определяется результатами, их отношения к цели в начале работы целей.
В любом случае, цель должна описывать, предусмотренной правилами результат, который зарегистрирован в системе. На базе этой цели формируется последовательность действий, благодаря которой можно будет достигнуть, рассматриваются практические эксперименты.
Разработка гипотезы
Как добиться новизны научных исследований? Актуальность материала, выбранного для работы, является важным элементом, на основе которого определяется актуальность исследования. Предполагается, иллюстрации, отслеживания, теория в этом случае, когда она будет зафиксирована в рамках практических работ. Предположение выполняет в проекте следующие функции: прогностический; объяснение; описательные.
Она описывает структуру объекта исследования, дает автору работы методы и инструменты управления практики и опыта. Это гипотеза предсказывает, обобщение результатов работы, их целесообразность и актуальность.
При подтверждении цели, гипотезы, доказано учеными новизны результатов исследования.
Практика показывает, что в процессе создания создания гипотезы решающее значение психологического состояния экспериментатора.
При строительстве предполагается создание нескольких животных вероятных «траекторий» движения объекта исследования, которая позволяет ему приобрести качества, разработаны автором, если это возможно, чтобы выбрать из всех возможных траекторий,» наиболее оптимальным для конкретного исследования.
Задачи развития
Для их формулирования, представляет собой цели в изучении выдвинул гипотезу. Организации задач внимание уделяется разработке таких действий, реализация которых позволит установить причинно-следственную связь, сделать реальные результаты.
При формулировании целей исследования, появляется необходимость находя, опыт. Он позволяет установить состояние объекта до начала опыта, корректировки задач.
Специфики условий ведения проекта напрямую зависит от выбора плана действий, выбор методов и приемов работы. Организации опыт
После того, как цели исследования, необходимо перечислить все условия, которые поддаются регулированию, они также могут быть стабилизированы. Подобное описание дает представление о форме, содержанию, означает изменение какого-либо явления, процесса, что позволяет сформировать у него необходимые качества.
Новизна практики исследования может быть определен путем создания методологии проектирования, выбора условий для ускорения (замедления) процесса или явления.
Программа драйвер деятельности, методологии, опыт, метод фиксации текущих событий оказывают прямые или косвенные замечания, благодаря интервью, цитата, анализ документации.
При выборе готовых методов, исследователь должен обратить внимание на их функциональность, реалистичность, записал. Проведение экспериментальной части работы
Прежде чем обратиться непосредственно поиск, важно провести тест проверки документов: методик исследования; содержание беседы; анкеты; таблицы и шаблоны для накопления информации.
Эта проверка необходима, чтобы внести коррективы, уточнения в документы, чтобы избежать траты времени выполнения общеизвестно, результаты поиска.
Процесс драйвер является самым трудоемким, напряженной, динамичной фазы научного исследования. В этой связи, исследователь должен выполнить следующие действия: всегда поддерживать оптимальные условия, которые обеспечивают стабильность темпа и ритма протекания эксперимента, сходство и различия контрольных и экспериментальных групп; изменять и дозировать определенные условия, которые влияют на результат; периодически, оценить, рассчитать, разрезать частота и интенсивность наблюдаемых явлений; параллельно с опыт постоянной обработки материала, чтобы она была надежной. Сбор и обобщение информации
Этот этап включает в себя сбор и обобщение результатов, полученных в ходе эксперимента. Именно на этом этапе исследователь в форме некоторые промежуточные выводы одного и того же изображения одного и того же объекта (явления). Фактический материал, накопленный в ходе длительного теоретического и практического, подлежит логическому переосмыслению. На этом этапе исследователь использует дедуктивный и индуктивный методы, оценивает актуальность и оригинальность работы.
На основе опыта, выполняются: анализ соответствия выдвинутой в начале гипотезы, полученные в ходе практической работы результаты, его создание; формулировка последствий в теории, выбранной для исследования, анализ возможности его распространения; оценка эффективности выбранных методов, качество теоретического материала; разработка рекомендаций по анализируемой проблеме.
Если учитывать эти рекомендации в своей научно-практической деятельности, вы можете рассчитывать на существенное снижение стоимости.
Пример выбора интересной работы
Актуальность научного исследования характеризуется тем, что ее результаты будут способствовать решению некоторых практических задач, разрешения противоречий, существующих в определенной области в настоящее время.
Различные авторы трактуют это понятие по-разному. Например, А. с. Щербак под актуальность научного исследования включает в себя степень важности в конкретный момент и ситуации, разрешение проблем, вопросов, проблем.
Вот небольшой пример, чтобы оценить соотношение цели, задач, гипотезы, новизны исследования.
Выбор опыт крапивы двудомной и старшей воды объясняется наличие этих препаратов, а также специфика их химического состава, информацию о положительном использовании их в народной медицине
Цель исследования: сравнительный анализ эффективности использования крапивы двудомной и старшей воды для предупреждения простудных заболеваний населения, проживающего в суровых климатических условиях.
Задачи работы: анализ опыта использования крапивы двудомной и калины обыкновенной, как изготавливается; выявление особенностей химического состава; определение количественного содержания аскорбиновой кислоты в растениях; при оценке возможности использования лекарственных средств для профилактики простудных заболеваний и заболеваний; формулирование выводов по проблеме исследования, разработка рекомендаций по использованию результатов
Гипотеза обзора опыта: крапива, калина обыкновенная - это достаточно эффективное средство для предотвращения простудных заболеваний и болезней для детей и подростков, которые живут в климатических условиях.
Актуальность и новизна исследования: суровые климатические условия оказывают негативное влияние на здоровье молодого поколения российской федерации, приводят к ослаблению иммунитета, увеличение количества простудных заболеваний среди детей и подростков, проживающих в северных регионах России. Нужны эффективные и доступные средства, которые не вызывают аллергических реакций, с помощью которых описывается поставки и профилактике простудных заболеваний у молодых северян. Автор: dgyzi 31 Июля 2018 Года
Категория: Культура