Что такое подвеска? Устройство подвеска автомобиля, виды и функции (фото)
Опубликованно 12.08.2018 08:57
Если спросить любого автомобилиста, что самая важная часть автомобиля, большинство ответит, что это двигатель, так как он приводит машину в движение. Другие скажут, что главное-это кузов. Другие еще скажут, что без КОШКИ не идти. Но мало кто помнит, подвеска и о том, что имеет значение. Но это основа, на которой построена машина. Именно подвеска определяются размеры и характеристики тела. Также система определяет возможность установки двигателя. Итак, давайте разберемся, что такое подвеска автомобиля. Свидание
Это комплекс очень близко рабочих элементов и устройств функциональной особенностью которой является определенного программного обеспечения упругой связи подрессоренной массы автомобиля. Также система подвески уменьшает нагрузку, которая превращается в заснул массы, более равномерно распределяя динамику всего автомобиля. Среди наиболее важных узлов подвески любого автомобиля выделяют различные элементы.
Таким образом, эластичные элементы были разработаны, чтобы обеспечить плавность работы. Через них уменьшается влияние вертикальной динамики на кузове. Демпфирующие элементы и устройства предназначены для перевода вибраций в тепловую энергию. Из-за этого, он нормализует динамику движения. Направляющие детали выполняют обработку боковой и продольной кинетической энергии в движение колеса автомобиля.
Независимо от того, какой тип ходовой части, утилита подвески автомобиля является платить из вибраций и шума, а также для ослабления колебаний, которые обязательно будут возникать, когда вы едете равномерно и неровных поверхностях. В зависимости от типа автомобиля, особенности дизайна и тип подвески будут разные. Как работает система?
Независимо от типа системы, этот комплекс включает в себя набор элементов, без которых трудно представить себе кадр. В основной группе включает в себя буфер упругости, распределяют детали, амортизаторы, панели, а также крепежные детали.
Буфер обмена упругости, необходимой для анализа и передачи в организм информации в процессе обработки неровности дороги. Это может быть мягкий, пружины, торсионы – все детали, сглаживание колебаний.
Между деталей устанавливаются одновременно и система подвески, и прикреплены к кузову автомобиля. Это позволяет передавать власть. Эти элементы представляют собой рычаги.
Амортизаторы используют метод гидравлического сопротивления. Амортизатор сопротивляется упругие элементы. Есть два типа – однотрубные и двухтрубные модели. Также устройства классифицируют в масле, сомали, а также шин.
Штанга предназначена для стабилизации поперечной устойчивости. Этот объект является частью комплекса, который состоит из опор и механизмов, рычагов, закрепленных на кузове. Стабилизатор распределяет нагрузку в поворотах и подобные маневры.
Ферми больше болтовых соединений и различные втулки. Одними из самых популярных элементов в различных типах подвески являются сайлентблоки и шарниры. Виды систем подвески
Первые подвески появились в начале 20-го века. Первые рисунки выполняли только функцию связи, и вся кинетическая передается непосредственно на кузов автомобиля. Но затем, после многочисленных экспериментов и испытаний, воплощенные разработки, что позволило значительно улучшить не только дизайн. Эти эксперименты значительно увеличили потенциал для будущей работы. Теперь вы можете встретить только нескольких представителей тех событиях или даже сегментов. Каждый тип подвески достоин отдельного обзора или даже целой статьи.
"Макферсон"
Это развитие, который создал конструктор С. Макферсон, он был использован около 50 лет назад. Конструктивно в ней единственный рычаг, стабилизатор, и свечи. Те, кто знают, что такое подвес, скажут, что этот тип несовершенен, и будут правы. Но при всех недостатках эта система очень доступна и популярна, что большинство производителей бюджетных авто. Мне надо создать систему
В этом случае руководство часть представлена двумя рычагами. Это может быть выполнен в виде диагонали, поперечных и продольных рычагов системы. Менорка и системы
В отличие от мне надо создать, здесь структура является более серьезным. Таким образом, есть преимущества, позволяют автомобилю ровный и регулировать скорость, лучше маневренность. Но я с таких решений, только машины люкс-класса. Поворот-рычаг система
Эта конструкция схожа с рассмотренных выше видов. Но вместо традиционных для подвески рычаг тип пружины торсионы. Несмотря на кажущуюся простоту этого решения значительно расширяет эффективность работы. Те же компоненты, простой в обслуживании и настроены, как вы хотите. «Де-Дион»
Эта подвеска была разработана инженером-Де бога не из Франции. Его особенностью является то, что он уменьшает нагрузку на задний мост. Картер главной передачи крепится не на балке, и на одной части тела. Такое решение встречается на полноприводных внедорожных автомобилей. В авто этот подход является неприемлемым. Это может вызвать различные проблемы во время ускорения и торможения. Задние сотрудников системы подвески
Мы уже рассмотрели, что такое подвеска, и теперь переходим на задней панели системы. Это знакомо каждому тип подвески легковых автомобилей, которые очень любили советские инженеры. В СССР этот тип очень широко используется, рухнула, и призывает. Балка крепится к раме через упругие пружины и продольные рычаги. Но с отличную управляемость и стабильность в движении и вес задней балки может перегрузить редуктор и картер. Тем не менее, такая задняя подвеска на Вазе, “Логан” и другие модели по-прежнему популярны. Весна
В отличие от сотрудника, схемы, которые рассмотрены выше, здесь есть в перекладину. Подключен с помощью двух продольных рычагов. С качающимися полуосями
В этом типе в основе конструкции полуосей. К одному из концов детали, прикрепленные петли. Те же оси связаны с колесами. Когда автомобиль движется, колеса будет перпендикулярно к лучу.
На продольных и поперечных рычагах
Здесь основной конструкции выступает продольный рычаг. Вы должны скачать справочник сил, действующих на тело. Эта система является очень тяжелым, что не делает его популярным на рынке. И в случае с продольными рычагами, тем лучше, более гибкий в настройке типа. Опорные рычаги позволяют уменьшить нагрузку крепления подвески. Подвески с панели рычагов
Место это очень похоже на систему продольных рычагов. Разница в том, что ось, на которой качаются рычаги, в этом случае устанавливается более остром угле. Данные системы устанавливают чаще всего на задней оси. Подвеску можно встретить на автомобилях немецкого производства. Если сравнить с продольным типа, здесь, крены в поворотах значительно снижается. Подвеска с двойными продольными и поперечными рычагами
В отличие от рычага системы, здесь для каждой оси представляет для двух рычагов. Они размещены поперечно или продольно. Для соединения рычага могут быть применены торсионы и пружины. Кроме того, часто используются и весна. Подвеска компактные, но она не сбалансирована для автомобилей и точным. Пневмо - гидравлическая подвеска и
Данные прикладные решения, полностью пневматические или гидропневматические упругие элементы. Сами по себе эти части не окончательный вариант. Они только делают движение более комфортным.
И пневматическая подвеска автомобиля, слесарь-сантехник и довольно сложные, оба обеспечивают высокую плавность хода и управляемость. Такие системы могут быть связаны с "Макферсон", или умерла бы решения. Электромагнитные
Это еще более сложный тип и структура основана на электрическом двигателе. Выполняются две функции – и амортизатор, и упругий элемент. В голове есть микроконтроллер и датчик. Это решение обеспечивает высокий уровень безопасности, и передает в механизм, посредством электромагнитов. Конечно, стоимость комплекта очень высока, так что на ряд моделей автомобилей не видно. Адаптивная подвеска
Мы знаем, что такое подвеска и для чего он нужен. И эта система не в состоянии самостоятельно адаптироваться в условиях дорожного движения и вождения. Электроника в состоянии сам определить степень снижения вибрации. Она настраивается на рабочий режим. Адаптация будет электромагнитов или жидкостным способом. Неисправности системы подвески
Много автопроизводителей работают надежность подвески. Многие автомобили также оснащены системами подкрепления. Но качество дорог снижает усилия инженеров к нулю. Водители должны решать различные дефекты подвески автомобиля. Можно выделить некоторые общие проблемы.
Так, часто нарушаются углы передних колес. Часто деформируются рычаги, уменьшает жесткость пружин, или ломаются. По той или иной причине нарушается целостность амортизаторов, повреждены опоры амортизаторов, износ втулки стабилизаторов, износ шаровые опоры и сайлентблоки.
Также регулярное техническое обслуживание подвеска, однако это в России, расходные материалы. Буквально каждый год после зимы водители должны дома замена подвески автомобиля. Диагностика своими руками
Диагностировать систему и должно быть, если у нас были проблемы с машиной. Это отсутствие линейного движения, различные вибрации на скорости, это накопление кузова с отклонением или прохождение препятствий, необычные звуки, удары на кузов при наличии различных препятствий.
Диагностика передней подвески транспортного средства может быть выполнена как вручную, с помощью рычага, и на компьютере, сушилка. С помощью рычага, попеременно контролируют присутствие в игре каждый элемент системы. Определить неисправность поможет визуальный осмотр визуальный, вы можете оценить состояние втулок и других элементов. Шаровые опоры диагностированы с руки. Если поддержка идет туго в своей клетке, то это плохо. Если ходит легко, то вы должны заменить его. В подвесной Горшок можно сделать без замены рычага. На большинстве автомобилей, мяч идет как одно целое с рычагом. Даже если они мастера, занимающиеся восстановлением шаровых опор или жить в заклепки на рычаге и установки башни на болтах. Это позволяет значительно сэкономить.
Но точно, в каком состоянии находится подвеска, поможет компьютерная диагностика подвески автомобиля. Это испытательный стенд, где с помощью многочисленных датчиков, проверил всю систему. Компьютер очень точно оценивать состояние и покажет изношены, и заменить элементы. Обслуживание подвески
Срок службы подвески зависит от службы. Как часто нужно проводить обслуживание, точного ответа не существует. Длительность зависит от типа езды и от эксплуатации автомобиля. Если обращаться с осторожностью, достаточно будет обслуживание подвески автомобиля один раз в год. Но бывает, что странные звуки и проседания автомобиля происходят чаще всего. В этом случае требуется диагностика и замена изношенных деталей. Как правило, обслуживание сводится к замене изношенных втулок, шаровых опор и других элементов.
Если подвеска заднего моста автомобиля выходит из строя, задние колеса становятся дома. Для того, чтобы решить проблему, достаточно заменить ремкомплект. Это не займет много времени. Это все, что вы можете сказать, обслуживание подвески.
Ремонт подвески может быть связан с определенными трудностями – система должна работать в сложных условиях. И часто водители сталкиваются с тем, что оборудование не открывается из-за коррозии. На СТО мастера используют пневматический или электрический инструмент, который значительно облегчает процесс крепления отворачивания. Ремонт и обслуживание подвески, ПРОЦЕНТОВ займет меньше времени, чем если бы то же самое было работать в условиях обычного гаража.
Таким образом, мы обнаружили, что шасси автомобиля, что это за тип и какие функции выполняет в автомобиле. Автор: Афанасьев Юрий 3 Августа, 2018
Категория: Авто