Замена цепи грм на "ниве Шевроле" с руками: пошаговая инструкция с фото
Опубликованно 20.08.2018 20:48
Одним из самых главных узлов двигателя является система РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Сегодня производители все чаще переходят на ременной передачи. Тем не менее, многие отечественные автомобили до сих пор оснащаются цепи управления двигателем. «Шевроле Нива» не исключение. Производитель рекомендует проводить замену цепи грм на «Поле Шевроле» каждые 100 тысяч километров.
Есть также косвенные признаки. Увеличился расход топлива и больший уровень шума от работы ДВС. Этот автомобиль является достаточно простой, так что вы можете выполнить замену цепи грм на «Поле Шевроле» своими руками. Как это сделать – рассмотрим в этой статье. Особенности
Я должен сказать, что замена цепи подразумевает частичную разборку двигателя. таким образом, те, которые еще не имели опыта самостоятельного ремонта авто, то эта процедура может показаться несостоятельным.
Некоторые выполняют замену цепи грм на «ниве Шевроле», не снимая переднюю крышку. Но это не рекомендуется, потому что нужно менять шестерни привода. Так как зубы имеют износ, будут плохо взаимодействовать с новой цепью. Кроме того, нужно изменить и устройство натяжения цепи. Что вы должны подготовить?
Для замены цепи грм на «Поле Шевроле» прививка была успешной, нужно подготовить: специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала, а некоторые сделали такие устройство автомобиля – основание для того, чтобы взять ключ для гаек колес грузовых автомобилей (32 на 38 мм); головки разных размеров (от 8 до 22); свеча ключ; щипцы; чистой тряпки; молоток; отрицательный отвертку; ключ для тормозных шлангов.
Мы также должны новые подробности: сама цепь; три шестерни (распредвала, коленчатого вала и вала масляного насоса); передний сальник коленчатого вала; успокоитель и натяжитель цепи грм; уплотнение крышки РЕМНЯ и водяной насос. Приступить к работе
Таким образом, у нас есть все материалы и инструменты. Во-первых, нужно установить машину на ручной тормоз и поставить под колеса вызвана. Желательно, чтобы машина находилась в яме.
Далее необходимо снять защиту двигателя и коробки передач (если таковые имеются). После того, нужно подготовить емкость для слива антифриза и демонтажа радиатора с вентиляторами. Если выполняется замена цепи грм на «ниве Шевроле» с кондиционером, также необходимо слить из системы хладагента. Некоторые не сливаются, мягко назначить блоков радиаторов в сторону. Затем отключить привод управления заслонкой. Убирается коробка воздушного фильтра. Удалить датчик коленчатого вала.
Необходимо ослабить крепление генератора и снять ремень вспомогательных агрегатов. Затем удаляют by-pass и натяжной ролик. Идет верхнюю крышку распределительного вала. Сверху двигателя необходимо накрыть чистой тканью, чтобы мусор на улице не вошел. Над отрицательный отвертка ненавидел стопорную шайбу и срывают голову на 17 болт. Атрибут монтажа водяного насоса. Последний также необходимо удалить. Для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно открутить семь винтов по периметру и два на верхней. После уже болт кронштейна генератора. Что дальше?
Автомобиль устанавливают на пятой передаче. Специальный ключ на 38 мм срывают гайку на шкив коленчатого вала.
Скручивая свечи, и сделать отметки на локоть, а также на шестерне распределительного вала. Затем демонтируют шкив и атрибут крепления нижней передней крышки. Я на поддон двигателя. Рассмотрим два винта крепления конька. Последний удаляется тоже. Складки фиксаторы шестерни масляного насоса. Тогда выходит, болт с головкой на 17.
Съемные масло шоссе с натяжитель с помощью ключа для тормозных шлангов. После вам необходимо тройник открутить гайку датчика низкого давления масла. Для этого вам понадобится ключ на 22. Эта процедура необходима, когда вы используете натяжитель «Пилот».
С помощью свечи зажигания ключ, съемный тройник и в обмен находится датчик давления. Ключ на 10 рассмотрим две гайки натяжителя. Последняя убирается с места. Идет верхняя гайка. Шанс поймать его с помощью плоскогубцев или трубчатый ключ.
На следующем этапе были демонтированы все три звездочки и цепь. Отвертку, снял старый сальник коленчатого вала. Необходимо тщательно очистить с корпуса уплотнения от грязи.
Понадобится чистая тряпка. Кроме того, желательно протереть крышку. После этих процедур, знать, если вам новый сальник. Для того, чтобы он вошел легко, необходимо предварительно смазать элементы масла. В качестве шпинделя (для того, чтобы деталь равномерно вошла в отверстие) применить старый сальник.
Устанавливают новый башмак натяжителя. Для этого необходимо обеспечить минимальный зазор между болтом и телом. Натяжитель должен нормально ходить болт, не боролся. Только так можно правильного натяжения цепи грм.
Поставить шестерню масляного насоса и коленчатого вала. Не забывайте, установки безопасности и дистанционные шайбы. Спайк шайбы-релиз должен согнуть под прямым углом. После затяжки болтов. Если пик с трудом поступает в шестерни, его нужно немного подточить.
Шестерня крепление на распределительный вал. На наклейке на задней шестерни должны совпадать с теми, которые на голове. Установил новый успокоитель и поставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метки. Находится напротив паза паза.
Новую цепь перед установкой мокрой от масла двигателя. Мы должны быть в состоянии правильно носить. Цепи носили от коленчатого вала, а затем проходит через масляный насос и головку возьми обратно. Такая схема установки позволяет обеспечить равномерное натяжение. С помощью этого вы можете вращать только вал масляного насоса.
Установлен натяжитель. До того, как поверхность смазать герметиком. При этом отверстие, которое есть в теле натяжитель (в нем различить пружины) должен быть вверх.
Как продолжить установку?
На следующем этапе необходимо проверить степень натяжения цепи и совпадение меток. Нужно вытащить штифт натяжителя. Вал прокрутить на пару оборотов, чтобы проверить совпадение меток. Затяните болты крепления шестерни насоса и распределительного вала, затем сложить шапки. Установил переднюю крышку. Если это смазанный до того, как поверхности и уплотнение герметиком. К тому же крепежные гайки и поставить кронштейн генератора. Находится на месте, шкив, затяните болты крепления крышки, с крышки клапанов.
Как тогда выполняется замена цепи грм на «Поле Шевроле»? На следующем этапе специалисты рекомендуют проверить состояние напряженности, роликов и ремня вспомогательных агрегатов. При наличии дефектов (шум во время вращения в первом случае и перерывов в секунду), элементы меняются.
Дальше монтируется насос с новой прокладкой. Гайка шкива затягивается специальным ключом на 38 мм. Надевается на пояс и вы можете объединить все разъемы, которые были удалены ранее. Как тогда выполняется замена цепи грм на «Поле Шевроле»? Поставил на место радиатор, залить антифриз. Устанавливаются все остальные детали.
Тест
После данных мероприятий осуществляют запуск двигателя. если двигатель запускается нормально, его нужно нагреть до рабочей температуры. Затем следует заглушить и проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости. Если была выполнена замена натяжителя цепи грм на «Поле Шевроле» с кондиционером, кроме того нужно заполнить хладагентом. Пожалуйста, обратите внимание,
Если выполняется замена цепи грм на «ниве Шевроле» в двух, важно проверить правильность установки зажигания. Подвергается шипов на маховике ДВИГАТЕЛЯ. На кроне есть участок без зуба.
Если поршень первого цилиндра находится в ВМТ, земельный участок должен быть расположен снизу. На 20 зуб при отсчете против часовой стрелки, расположен прямо напротив ДПС. Заключение
Итак, мы выяснили, как выполняется замена цепи грм на «ниве Шевроле». Эта операция имеет много этапов, но если выполнять последовательно, работа будет выполнена качественно. Автор: Майкл 4 Августа, 2018
Категория: Авто