Области образования по ФГОС в дошкольном образовании
Опубликованно 24.08.2018 19:48
В настоящее время в детских садах и школах страны наблюдались значительные изменения. Вместо старых авторитарных методов и приемов обучения и воспитания применяется индивидуальный подход. Мы постараемся выяснить, какие сфере образования, ФГОС, существуют в дошкольном образовании. В данный момент выделяют пять таких областях, каждый из которых заслуживает исследования.
Социально-коммуникативное направление
В этом случае, в области образования решают следующие задачи: усвоение детьми ценностей и норм, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; формирование взаимоотношений между сверстниками, взрослыми; формирование эмоционального и социального интеллекта, эмпатии, другого горя, отзывчивость к проблемам других людей; формирование самостоятельности, навыков, ответственности за совершенные поступки; развитие навыков коллективной деятельности; привить уважение к семейным ценностям и традициям.
Для достижения этих целей, учитель стремится создать оптимальные условия в ДОУ. Он формирует позитивные установки к различным видам творчества и труда, с акцентом на безопасность в природе, в обществе, в повседневной жизни.
Познавательное развитие
Эти образования направлены следующие задачи: развитие интересов детей дошкольного возраста, их познавательной мотивации и любознательности; улучшение творчество и воображение; осознанность обучения, приобретения знаний; создание представлений о собственной значимости, на объекты живой и неживой природы, их свойств (цвет, материал, форма, движение, звук, причинам, времени); формирование первичных представлений о своей провинции, традиций, праздников.
Особое внимание учителя уделяют формированию чувства толерантности в его учеников по отношению к другим культурам и религиям.
Говорить для развития
Такие области образования направлены на: овладение речевыми навыками; обогащать словарный запас детей приобретение навыков построения грамматически правильного диалога о монологической речи; формирование намерения аудио и культуры, развития фонематического слуха; первая встреча с книгами детей, развития представлений о различных жанрах в литературе; формирование звуковой анализ деятельности для последующего овладения грамотой.
Педагог использует специальные упражнения, вовлекает детей в ролевые игры, чтобы в полной мере решать эти задачи. Художественного и эстетического развития
Эти области образования по ФГОС призваны решать следующие задачи: развивать предпосылки для осознанного понимания и детский сад восприятие произведений искусства (изобразительного искусства, музыки, словесной), к познанию мира природы, формированию бережного отношения к окружающему миру; сформировать элементарные представления о различных видах искусства; развивать навыки восприятия фольклора, литературы, музыки, произведений живописи; стимулировать сопереживание детей дошкольного возраста героев художественных произведений.
Педагог создает благоприятные условия для развития самостоятельного творчества. Для этого он организует курсы изобразительного искусства, музыки, образования для детей дошкольного возраста дизайнеры.
Физическое развитие
Эти образования в сфере ДОУ решают следующие задачи: приобретение позитивного опыта в рамках двигательной активности; улучшение гибкости и координации, которые помогают формировать опорно-двигательную систему организма, развивать координацию движения, мелкую и крупную моторику рук, без вреда для физического здоровья детей.
Благодаря комплексу мероприятий, проводимых воспитателем или учителем физического воспитания в детском саду, детей сформировано положительное отношение к спорту. В настоящее время это центр духовного и физического здоровья молодого поколения уделяют особое внимание во всех учебных заведениях. ФГОС предполагают обучение детей начальных представлений о видах спорта, овладение подвижными играми. Благодаря физическому воспитанию, ребята осваивают простейшие правила питания, закаливания, двигательного режима.
Все области образования, которые определены федеральными стандартами второго поколения для дошкольных учреждений, способствует воспитанию активных граждан, которые совершили действия.
Советы профессионалов
В каждой области ФГОС дошкольного образования, разработано содержание. Таким образом, в контексте социально-коммуникационные смысл акцент должен быть сделан на формирование саморегуляции действий, развитие социального опыта, формирование позитивного отношения к работе.
Такие образовательные области образовательной программы, такие, как умственного развития, определенных ФГОС, способствовать воспитанию личности.
В развитии языка педагог руководствуется коммуникативные методы, позволяющие ему связать молодого поколения к миру литературы.
Эта образовательная деятельность образование способствует вкладку у детей дошкольного возраста во-первых, навыки диалога.
В рамках художественно-эстетического развития педагог создает оптимальные условия для развития каждого ученика, его собственного развития траектории.
Физический зоны в ДОУ включает в себя формирование активного гражданина, который имеет навыки здорового питания, понимают важность физической активности для своего здоровья и социального успеха.
Вывод
В семье, дошкольном образовании в последние годы, произошли существенные изменения. Места занятий, которые были направлены на механическое запоминание некоторой информации, которая не требует творческого и развития детей, приняли новые формы работы. Федеральное правительство стандартах, разработанных специально для системы дошкольного, выделены пять основных сферах деятельности ДОУ. Педагог получил возможность выявить одаренных и талантливых детей в начале дошкольного возраста, создания оптимальных условий для их успешного развития и социализации. Для этого он применяет инновационные технологии и методы работы.
Детский сад превратился в творческую мастерскую, в которой ребята получают максимальные возможности для приобретения положительного социального опыта, обучения, общения, качества, развития, уважение к старшим. Автор: dgyzi 3 Августа 2018 Года
Категория: Культура