"Шевроле Лошадь SS": технические характеристики, описание, комплектация, мощность, расход топлива, плюсы и минусы авто


Опубликованно 25.08.2018 20:45

Chevrolet Chevelle SS (фр. "Chevrolet Лошадь SS"), семья американцев, без предупреждения автомобилей, произведенных с 1964 по 1978 год. Они были опубликованы в 4 кузовах: седан, универсал, купе двухдверный седан и кабриолет. Специалисты выделяют 3 поколения модели этого автомобиля: первая выпускалась с 1964 до 1967 года, второй-с 1968 по 1972 гг., третий, в 1973 году, в 1978 году, Наиболее известными являются модели, изготовленные в 1969-1970 годах, так как они быстрее бы (англ. muscle car) в истории американской автомобильной промышленности. "Шевроле Лошадь SS 1969

Модель SS была произведена в теле кабриолет и купе. Их длина составляет 5 метров и шириной 2,9 метра. Большая часть автомобиля занимает моторный отсек.

В передней части кузова 2 пары круглых фар, ограниченных квадратной хромированной окантовкой, которая является частью сетки. Под ним, в центре, находятся поворотники и фары. На крышке есть небольшой выступ на воздушный фильтр карбюратора.

В задней части автомобиля, прямоугольные фары, хромированный металл бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) расположен на краю крышки багажника, вторая (СС) – под замок.

В салоне "Шевроле Лошадь SS" без проблем помещается 5 человек. Сиденья обтянуты темной кожей и шеи. Приборная панель оснащена спидометром, тахометром. По краям его шкалы температуры охлаждающей жидкости, оставшегося топлива, заряда аккумулятора и давления масла. В центре комбинации приборов дополнительно установлены механические часы. Комплектация SS 396

Выше на фото – "Шевроле Лошадь SS" в комплектации SS396.

Ее название расшифровывается следующим образом: Super Sport с двигателем, (396 кубических дюймов (6,5 литров). За исключением двигателя, базовая версия, она отличалась от других выполнения решетки, форма капота и черной вставкой между стояночные огни. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой или 2-ступенчатой коробкой передач. Среди дополнительных опций были диск переднего тормоза, оснащенные вакуумным усилителем, фары и стеклоочистители, фары, электрический обогреватель заднего стекла и электрические стеклоподъемники. Chevrolet Chevelle SS 1970

Снаружи "Шевроле Лошадь SS 1970 года в сравнении с предыдущей моделью стал более плавным и привлекательным. Решетка радиатора сделана из черного пластика, а в ее центре находится пластина, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ фары теперь утоплены в металл, крылья и поворотники находятся под ними.

Капот остался выпуклый, но он появился 2 отверстия для впуска воздуха: при нажатии на педаль акселератора, что они открываются и, по предположению инженеров, должны были привлечь избыток воздуха, который образуется на лобовое стекло при движении. В нижней части крыла возле двери стояла плита SS, и ниже стояли цифры, обозначающие объем двигателя пропеллер. Например, 396, или 454.

Задней части автомобиля также был обновлен. Он оснащен комбинированные задние фонари, заключенные в хромированные рамки, соединяющей их. Внутри последних вставка сделана из черного пластика. В его центре установлен номер записи, и около правой задней фары крепится к другой пластины, ЯВЛЯЮЩАЯСЯ Края слева и справа на кузове выхлопных труб.

Салон слегка отличается от "Шевроле Лошадь СС" образца 1969 года. Главная разница состоит в том, что автомобиль может быть оснащен диван (или 2 обычных сидений для водителя и переднего пассажира. Это зависит от коробки передач. Если она была механика, вы установили настоящую осаду. И если автомат, 2 раздельные.

В базовой версии, Chevelle 3-двигатель: шесть цилиндров и два вот наши тома 4,5, 5 и 5,7 литра соответственно. Передние тормоза были дисковые и задние – барабанные. Независимая подвеска (две оси), многорычажная подвеска. Комплектация SS396 1970

Этот прослушиванию оснащен двигателем объемом 402 кубических дюймов (6576 см3) и мощностью 260 квт (360 лошадей). Это норма, в течение многих лет вас есть хоть мотор V-образным расположением цилиндров, построенный на базе двигателя Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина его хода были 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия была больше 10 единиц, так что топлива используется бензин марки А-95 (АИ-95), перерыв в цилиндры через карбюратор. Блока ЦИЛИНДРОВ с двуспальной кроватью, 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании "Chevrolet Лошадь SS содержит сведений о наличии в головку блока цилиндров, гидрокомпенсаторов клапанных механизмов. Комплектация SS454

Это самый дорогой и «богатая» комплектация "Chevrolet Cheville SS". Она оснащена двигателем Chevy 454 (LS-5) 7,44 литра и мощностью 280 квт, достигается при 5500 оборотов. Диаметр поршня и длина хода: 108 и 101,6 мм крутящий Момент – 670-680 Н·м (500 фут-фунтов). Были также примеры, с двигатель LS-6 идентичного объема, но с сильным сжатием – 11,25 блока. Это дало возможность получить больше мощность – 336 квт (450 л. с), но без изменения значения крутящего момента.

В паре с 4-ступенчатой механической коробкой ПЕРЕДАЧ, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 м) «стая» 12 и 13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Помимо механической коробки, Chevelle SS454 ее за руку 3-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач. Достоинства

Среди преимуществ автомобилей Chevrolet Лошадь SS" являются следующие: Внешний вид.

Плавные линии кузова, обилие хромированных деталей, полосы через весь кузов, выделяют автомобиль на фоне других скрыть с угловатыми формами и решетки радиатора. Мощный двигатель.

Это характеристика любой скрыть, и эта особенность Chevelle SS сделал знаменитый Dodge Charger, Ford Mustang и Pontiac GTO. В просторной гостиной.

В него помещаются свободно 5-6 человек высокого роста. Это следствие большой ширины кузова, она составляет около 3 метров. Недостатки

Недостатки: Огромный расход топлива и небольшой топливный бак.

Объем последнего, вне зависимости от установленного двигателя, было 79 литров. И потребление колеблется от 15-20 литров при движении по шоссе до 30-40 литров при езде в городе. Большая вероятность заноса.

Это связано с большим крутящим моментом двигателя, и при повороте на почту, чтобы водитель мог не намерением вывести его в канаву. Отсутствие маневренности.

Это была особенность конструкции рулевого управления. Она состоит из множества операторов мобильной связи, в которых усилие на руль, пропали. Из-за этого, автомобиль медленно изменила направление.

Подводя итог, можно сказать, что "Шевроле Лошадь SS" – быстрый скрыть, созданные в период 1960-х-70-х годов с выделяющейся внешностью и низкой (относительно автомобилей с аналогичными характеристиками), цена. Автор: Сергей Фокус 30 Июля 2018 года



Категория: Авто