BMW Е46 купе: рестайлинг, технические характеристики и представления
Опубликованно 28.08.2018 01:36
"BMW Е46 купе представлены в различных модификаций, в том числе 12 моделей обычные "тройки" и две модели серии M-Версии купе значительно отличается от седана, разве что ярлык кузова, количество дверей и пределах изменения кузова. История
Первая модель Е46 купе был выпущен в 1999 году. По сравнению с предыдущим поколением, новый кузов длиннее, шире и выше, и, соответственно, места для пассажиров стало больше, даже в теле-купе.
В 2003 году рестайлинг BMW Е46 купе, благодаря которой автомобиль получил новые передние и задние фары, бамперы, а также новые расцветки кузова.
Все версии кузова, за исключением отсека, были сняты с производства в 2004-2005 годах. Производство купе продолжалось до 2006 года, после изменения Е46 пришел новый кузов - E92, а также его версии кабриолет - Е93.
В 2002 году было продано максимальное число экземпляров в год, и это - 560 тысяч. За все время производства было произведено более 3 266 миллионов копий.
Технические характеристики
Технические характеристики Е46 купе, как и все модели "BMW", основаны на модификации двигателя, трансмиссии и многих других факторов. 316 318 320 325 325xi 330 330xd 330xi Мощность двигателя, л. с. 115 143 170 192 192 204 204 231 Объем двигателя, л 1.8 2.0 2.2 2.5 2.5 3.0 3.0 3.0 Передачи
4 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех
5 at
5 мех Начало продаж года 2002 2001 2001 2001 2001 2003 2003 2003
Фото Е46 купе, представленный ниже.
Презентация
По сравнению с кузовом седан, который кажется слишком простым, и я родился, купе, не теряет свой агрессивный и привлекательный.
Первое, что бросается в глаза, с видом Е46-это дизайн. Дизайнеры компании "BMW" работал на славу, сделав его запоминающимся благодаря своей решетки радиатора, оптика и многие другие детали.
По сравнению с предыдущим поколением Е36, была изменена подвеска, которая стала немного мягче и тише, что улучшило управляемость автомобиля.
Что касается двигателей, здесь. Они могут быть разделены на две группы: бензиновые и дизельные. Базовая комплектация будет оснащена двигателем объемом 1,8 литра, ндс так же - 3-литровый двигатель. Новое поколение "экономия" начал быть совершенно разные модификации двигателей, но некоторые из них были такой же мощности. Поэтому двигатели стали маркировки некоторых номерах для их различия.
Передача как всегда на высшем уровне. Как механическая, так и автоматическая коробка передач с соответствующее лечение может длиться десятки тысяч километров без ремонта. Но они, требуют внимания. В машине стоит менять масло каждые 60 тысяч километров. Также регулярно должна быть заменена, и муфты, которая является связующим звеном передачи. Из-за задержки изменения сцепления может появиться ряд проблем, благодаря чему стоимость ремонта возрастает в несколько раз.
Со времен Е46 седан, в купе Е46, подвеска стала частично состоит из алюминия, а именно: рычаги, шаровые опоры, кронштейны, амортизаторы и многие другие элементы. По отзывам владельцев, шаровая опора служит, как правило, не более 40 000 км, затем заменить весь рычаг. Полная стоимость замены составляет около 340 евро (26 000 евро).
Рестайлинг Е46 Купе
В 2001 году был проведен рестайлинг седан. Позже, в 2003 году, виноград претерпел и кузов купе. После него в купе добавлены новые модификации двигателей, электронной начинки и многое другое.
Изменения претерпел и внешний вид автомобиля. Передние фары теперь имеют выложены на борту, который был душой всех автолюбителей. По ширине капот стал немного больше, внешнего угла фар стал более острый и направлены вверх.
Бампер также претерпел изменения его были интегрированы в обе противотуманные фары.
Также были исправлены все технические недостатки, высокие каблуки версии, в том числе подвески, кузова и многое другое.
В версии рестайлинговой центральная панель, предлагая большой экран с навигационной системой. Вставки над барак и дверь "БМВ Е46 купе, алюминиевые и деревянные украшения.
Приборная панель оснащена спидометром, тахометр, уровень топлива и температура масла. Внизу между спидометром и тахометром расположен монитор, отображающий общий пробег автомобиля, текущий пробег, а также температура наружного воздуха.
Рычаг коробки передач нормально для серийного производства автомобилей "BMW". Слева и справа от него находятся кнопки открытия и закрытия боковых стекол. Ниже находится кнопка аварийного и место для rice.
Стандартный мультимедиа включает в себя динамики через гостиную, и в версии рестайлинг - два сабвуфера.
Для дополнительной безопасности, создатели компании "BMW" делает кузов более устойчивым, что повышает маневренность транспортного средства. Также в салоне модель подушки безопасности: водителя - экономика, переднего пассажира - слева от сопла, расположенного напротив человек место.
Руль - очень красивый, бас-рай разделен на два. Слева от рулевого колеса, кнопки управления громкостью, переключения радиостанций, а также адресную книгу. Справа - метр. В некоторых моделях присутствуют лопасти переключения передач. Справа - улучшение влево - вниз. Но такие модели редки и являются более дорогими, чем обычно.
Отзывы
Кузов купе, кажется, очень спортивный, по сравнению с седан. Благодаря своей компактности, E46 купе прекрасно вписывается в повороты, легко входить в повороты. Все это благодаря динамике и управлению, которые являются основными плюсами этого поколения "BMW".
Также преимуществами являются: привлекательный внешний вид, даже в этот день; наличие множества изменений; немецкое качество сборки; материалы салона; функции.
Вывод
Стоит отдать должное E46. Это культ поколения, который стал популярным среди многих любителей немецкой автомобильной промышленности. Тем более, на базе этого кузова был продукт M-версия, которая стала одним из самых популярных и результатов версиях серии M Автор: Станислав Corsa 27 Августа 2018 Года
Категория: Авто