"Порше 968" - это баланс старого и нового


Опубликованно 31.08.2018 23:12

В начале издания "Порше 968" магазины компании Porsche в лучшем состоянии. Во второй половине 1980-х годов произошло несколько довольно хаотические изменения стратегии компании, началась некая стагнация в развитии модельного ряда, что привело к спаду продаж. 968 модель была только модернизированный вариант "Porsche 944" 1982 года. Но ряд особенностей серьезно улучшены, в первую очередь это касается двигателя. Общие Характеристики

968 модель была произведена на заводе "Порше" в Штутгарте, а не на заводах "Ауди" в Неккарзульме, как и ее предшественница. Это очень положительно сказывается на качестве монтажа. Несмотря на все еще близко к кузову, технические данные "Порше 968" выросла относительно предшественника, благодаря улучшению двигателя. Длина машины составляет 4320 мм вес 1370 кг. с оптимизированным мотором машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 252 км/ч. при этом машина довольно экономичен и потребляет всего 10,3 литра на 100 км при езде в смешанном цикле. Кузов

Вышедший в 1991 году "Порше 968" во многом дизайн старого "Порше 928", в 1976 году, хранит в себе. Одним из самых важных элементов сходства на заказ стальные фар, складывающиеся назад. В целом кузов формы снова повторил 944 модели.

Но высота машины немного снизилась, а формы стали более округлые, легко видеть, что, сравнивая фотографии "Порше 968" с 944 модели. Соответственно, классическая посадка осталась формулу "2+2". Основные внешние отличия можно назвать светильники более мужественно заднего вида, интегрированный бампер с двумя большими воздухозаборниками и улучшенной спойлер.

Машина был также вариант в кузове кабриолет. Причем кабриолеты, обмена в США, имели заднюю автокресла и были дважды и сохранили Европейской формуле "2+2". Интерьер

Салон автомобиля продолжил традиционный фирменный стиль "Porsche" с четырехспицевым рулем и расположением спидометра и тахометра в Центральной части приборной панели. Приборы имеют длинный антибликовый козырек, отражатели также показывает Центральная вентиляция. Машина отличается качественными спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой.

В целом, автомобиль роскошь автомобиль был больше, чем у предшественника. Высокое качество звука являются изоляция, электрические стеклоподъемники и Кондиционер. Весь интерьер выполнен с использованием высококачественных материалов. Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что двигатель был лишь модернизированный вариант старой, это было изюминкой модели. В двигателе была изменена система Зажигания и серьезно модернизирована Электроника. Он получил DUMA маховик. Инновации применение системы VarioCam, было время открытия впускных клапанов в зависимости от количества оборотов двигателя меняется. Это позволило увеличить крутящий момент и уменьшить выбросы. Пересмотренный двигатель "Порше 968" можно назвать самым совершенным двигателем обществе в то время. При рабочем объеме в 3-литровый четырех-цилиндровый атмосферный двигатель, двигатель 240 л. с. пришлась. Это мощность 250-сильного 3,6-литрового двигателя, который был старшим братом "почти равен 911". Несмотря на то, что двигатель "Porsche 911" имел шесть цилиндров. и не четыре.

В базе данных "Порше 968" был с шестиступенчатой "механикой", также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Привод исключительно задний. Машина имела полностью независимую подвеску, что обеспечивает отличную управляемость.

Модификация

Наиболее распространенной модификации "спорт клуб", который характеризуется уменьшенным весом прорезает Комфортабельная кабина и серьезных подвеска, в сочетании с большими колесами.был

Также компания "Porsche" выпустила небольшую серию из 13 968 Turbo-х. "Porsche 968 Turbo" разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды и имел максимальную скорость 280 км/ч.

Кроме того, в конечной версии "Porsche 968 Turbo RS", специально для гонки "Le Mans". Специалисты компании сумели выжать прожектор двигателя 337 "лошадей", а двигатель был сознательно ограничен, хотя он был мощностью до 350 л. с. машина с величайшей гоночной подвеской и ABS. Максимальная скорость этой версии достигает 290 км/ч.

"Порше 968" была последняя модель в линии потомства "Порше 928". Для своего времени он предложил оптимальный баланс цены и качества, теперь коллекционные машины будет постепенно. Это особенно актуально для турбо-версии из-за их небольшого тиража. Автор: Олег Емельянов 30. Август 2018



Категория: Авто