Сроки метке "приоры": как проверить и отрегулировать?


Опубликованно 01.09.2018 05:43

Сроки метке

В этой статье вы узнаете о метки ГРМ на "приоре" 16 и 8 клапанов. "Лада Приора" является одной из новых разработок инженеров АвтоВАЗа. Установить модель силового агрегата 21126, это основное, чтобы забрать автомобиль. Он использовал буквально все, что можно – все цилиндры хонингованы, поршни имеют облегченную конструкцию. Все это способствовало значительное увеличение мощности. Но банальный обрыв ремня ГРМ отключает двигатель, несмотря на все эти новшества. Когда делал замену ремня ГРМ?

Есть обслуживание карты, которая четко указывает, когда необходимо заменить диск. Для того, чтобы сделать это правильно, необходимо тщательно совместить все метки ГРМ. На "приоре" 16 клапанный устанавливается планка, Ширина которой несколько больше, чем на предыдущих моделях – "девятки", "десятки". Таким образом, ресурс имеет более, по словам производителя, ремень надо менять после 200 тыс. км.

На практике такой спидометр мало кто приезжает. Меняю ремень до – если вы работаете в 60-100 тысяч километров. Многие люди считают, что в городском режиме, ремень будет изнашиваться гораздо быстрее. Но не стоит забывать, что контроль состояния приводного ремня никто не отменял – оно должно проводиться как минимум один раз в 40-45 тыс. км, и только так вы можете защитить свой автомобиль от многих неприятностей. Симптомы узла ГРМ

На "приоре" метки ГРМ (см. фото), относился к коленвалу и распредвалах. Если они вдруг сползает, ремень будет проскальзывать и клапан начнет открываться в кратчайшие сроки, с небольшим опозданием или опережением. Признаки того, что "до" нужно менять ремень: Есть странные звуки при работающем двигателе. Изменение цвета выхлопных газов. Запуск двигателя становится проблематичным. Чувствуется посторонняя вибрация.

Не надо надеяться, что если пробег автомобиля не очень большой, то повреждения двигателя не может быть. Бывают случаи, когда счастливые обладатели нового автомобиля, только купил в салоне, остановился на трассе, потому что двигатель заклинило.

К сожалению, такое тоже бывает. Что касается ремня ГРМ, то он может износиться гораздо раньше, чем нужно. Как правило, это связано с тем, что ремень попадает пыль, грязь. Что происходит если не менять диск?

Замена ремня ГРМ на "приоре" должен осуществляться своевременно, не откладывать дела до тех пор, пока происходят поломки. В противном случае, общая стоимость выполнения ремонта может действительно удивить вас. Это происходит потому, что отсутствует на поршнях выемки для клапанов. По этой причине, обрыв ремня приводит к прямой контакт клапанов и поршней. После этого, как правило, клапаны гнутся, и они только должны быть изменены.

Если все происходит на высоких скоростях, то все последствия могут быть катастрофическими – поршни отрезать, стержни деформируются. Для того, чтобы не подвергать себя таким рискам, рекомендуется своевременно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов. И самое главное – проверить метки ГРМ на "ДО" и натяжение ремня ГРМ! Если это является слишком жесткой, она будет изнашиваться быстрее. Инструменты для осмотра ремня передачи

Ремень ГРМ это элемент, изготовленный из резины на внутренней поверхности зубов. На внешней стороне, у вас есть следующая информация: Модель двигателя, которое предназначено для номенклатуры. Количество зубов на ремне (на "до" используются ремни с зубьями 137). Ширина изделия (в нашем случае 22 мм).

Для диагностики вам понадобится следующий инструмент: Шестигранник 5. Ключ на 10 (желательно с крышкой). Джек, поддержка и чурка. Джек более удобным в использовании гидравлических. Диагностические процедуры

Тест-драйв следует только в остывший двигатель, состоит из следующих манипуляций: Используя шестигранный ключ, Открутите фиксирующий колпачок (5), снять защиту. Осмотреть двигатель и определить, нужно ли заменить ремень. Он должен включать 5 скорость, снять правое переднее колесо и сделать несколько оборотов по часовой стрелке. Пояс должен быть без порезов, трещин, отслоений. Если есть какие-либо дефекты, диск должен быть заменен. Проверить состояние натяжного ролика – не допускается повреждение. Убедитесь, что натяжение ремня не требуется. Для этого нужно столкнуть его между шестернями распредвалов. Прогиб должен быть примерно 5-7 мм, если больше или меньше напряженности. Проверьте совмещение меток ГРМ на "приоре". Инструменты для работы

Процедура включает в себя замену ремня, нужно поставить более новые видео – две из них (растяжение и сжатие). Для работы вам нужно подготовить следующий инструмент: глава 17; гаечные ключи 13, 15, 10, 8; Шестигранный ключ 5; спецключ для регулировки натяжного ролика или клещи для стопорных колец. Как поменять ремень на "приоре"

Дальнейший процесс замены происходит по такой схеме: Открутите, используя шестигранник на верхней части корпуса 5 крепежных болтов на нижней 2. Сними крышки. Глава 17 проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке. Установить метки ГРМ на "приоре". На картере блока сцепления есть резиновая заглушка, ее нужно удалить. Контроля положения коленчатого вала на маховик, риски и слот на верхней части корпуса должны быть объединены. Перед заменой нужно снять шкив, которые приводятся в действие вспомогательные агрегаты. Для этого потребуется помощь придется удалить болт, который крепит шкив на коленвале. Для того, чтобы разбить его, нужно включить 5 скорость и сожмите как можно сильнее на педаль тормоза. При этом необходимо использовать головку с трещеткой. Чтобы потом быстрее собрать диск, вам нужно исправить положение распределительного вала – между деревянным клином. Ключом "15" нужно ослабить болт крепления натяжного ролика. Только тогда вы можете полностью снять ремень и оба ролика. Наверняка на резьбовое соединение роликов необходимо нанести герметик для ремонта. Ссылки должны быть затянуты с усилием 35-41 Н/м. напряжение наконец-то зажимать – это только после регулировки пояса. Ставить ремень на шкив коленвала, затем на ролик, насос и распредвалы.

Если это почти время, то нужно менять и насос – обратите внимание, что, ли утечек жидкости. Также обратите внимание на другие звуки во время работы мотора. Иногда они не говорят о повредить механизм синхронизации и тот факт, что насос ухудшилось. Регулировка натяжения ременной передачи

И теперь мы подошли к окончательной, необходимо только отрегулировать натяжение ремня передачи. Для этого вам понадобится выполнить такие манипуляции: В спецключ или пинцетом нужно провернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Совместите вырез с меткой, которая находится на внутренней стороне ролика, затяните болт, усилие 15-20 Н/м. Переустановите шкив, который приводит в движение вспомогательные агрегаты. Проверните коленчатый вал на 2-3 оборота по часовой стрелке, установив ключ на болт шкива. Контролировать совпадение меток установки распредвалов и коленчатых валов, и вместе с натяжение ремня. При необходимости, повторите процедуру.

Болт ролика натяжения должна быть затянута с моментом 35-41 Н/м, шкив привода вспомогательных агрегатов – 105-110 Н/м. Сборку следует проводить в обратном порядке. Не нужно ставить только верхнюю крышку, потому что вы должны визуально проверить работу. Автор: Ксения Демина 6 августа 2018



Категория: Авто