Все включено бум листья местных работников и туроператоров в дураках
Опубликованно 01.09.2018 06:27
Нервной или деньги-сознательных туристов сделали отпуск "все включено" одним из больших областей роста туризма. Популярность поездок, для которого все и оплатили авансом быстро растет, спрос вырос на треть в последние десятилетия и крупные туроператоры, добавляя все больше и больше все включено варианты своих программ.
Доклад британской благотворительной организации забота Туризм должен быть опубликован в этом месяце добавит опасения, что тенденция вредит местным жителям все включено курортных зон, которые зависят от туризма для их средств к существованию. Исследования, глядя на все включено отели Испании, Кении и Барбадос обнаружили, что персонал отеля были хуже условий труда и трудовых прав и подвергались больше стресс и больше, чем в других отелях.
Одна из приведенных причин было то, что самодостаточные курорты имеют такие малые размеры, что так мало заплатили за каждый номер, что немного осталось для тех, кто внизу цепочки поставок – работников отеля. Персонал на все включено отели были показаны получать значительно меньше чаевых, перк, на которых они часто зависят. Потому что гостям проживание в комплексе, рабочий день был дольше и более напряженной.
Марк Уотсон, глава концерна туризма, заявил, что "все включено" промышленность "удушение бизнеса за пределами анклава, и очень немногие преимущества, достигая местных общин. Мы получаем отчеты туристов говорят, что их страховка не покроет их, если они покидают территорию отеля, а иногда люди не знают, где они находятся, платят, чтобы просто сидеть у бассейна на солнце."
Отраслевые эксперты говорят, что рост популярности в отпуск "все включено", является удобство бюджет платит одну цену за все авансом, наряду с дополнительной безопасности изолирован от того, чтобы ориентироваться в чужой среде.
В прошлом году, по данным исследования TravelSupermarket, интернет-сайт сравнения, более чем один из 10 британских туристов отправились в путешествие на свой главный праздник – треть всех праздников продается. Один большой праздник компании, первый выбор, теперь продает только все включено.
Однако, этот последний доклад от этических благотворительных туризма происходит на фоне других исследований, которые свидетельствуют, что общины терпят от ringfencing, что происходит в курорты "все включено".
В комплекте с их собственных баров, ресторанов и развлекательных заведений, курортов оставит гостей с мало или никакого стимула куда-то идти, стоит ли питаться в местных ресторанах, посетить местное ночные клубы или магазины сувениров или платные входные билеты для осмотра местных достопримечательностей или нанять местных гидов или водителей. Тур компании – некоторые из которых принадлежат локально – карман большую часть потраченных денег.
Туристы также используют огромное количество ресурсов – энергетических и водных ресурсов в частности – и создать значительно больше отходов, чем местных жителей.
Озабоченность туризма договорились, что курорты приносят в работу, пусть даже низко оплачиваемую, краткосрочный договор, что не обеспечивается безопасность. Исследование туристического Фонда, организация содействия этического туризма, говорит, что в среднем "все включено" клиенты ели за пределами отеля только один раз, и один в четыре "все включено" клиенты тратили меньше, чем они ожидали, – предполагая, что они могли бы потратили больше, если бы уговорила. Меньше чем один из 10 отдыхающих на "все включено" ломает потратили меньше, чем 5 ?В ночь за пределами своего отеля. В целом, только 13% отдыхающих остались исключительно в их отеле.
В предыдущем исследовании группа в четыре звезды, все включено курорт в Турции в 2011 году обнаружили, что местная экономика относительно небольшую выгоду от экономической деятельности отеля, с менее чем одной десятой от расходов туристов стимулирования региональной экономики.
Категория: Туризм