К4М (двигатель): характеристики устройства
Опубликованно 10.09.2018 22:45
В 1999 году началось производство К4М. Двигатель французского происхождения, предназначенная для автомобилей от компании Renault. Впоследствии силовой агрегат широко применяется на отечественном рынке, а именно на производство автомобилей АВТОВАЗ, после того как они купили концерна "Рено". Двигатель К4М: устройство
Большинство французских моторов-это воплощение надежности. Одним из таких примеров является К4М двигатель, который был прямым эволюционным преемник K7M. В отличие от своего предшественника, он получил новую головку блока цилиндров, гидрокомпенсаторы и распредвалы.
Двигатель Рено К4М имеет несколько модификаций. Это связано с наличием фазовращателя, это изменения степени сжатия, который может быть 9.5-10, и другие параметры, есть разница.
Но при всех положительных моментах есть и некоторые недостатки, которые не дают спокойно спать многим владельцам автомобилей с двигателем К4М. Они включают в себя: ремень ГРМ, который если сломается, то вы будете загиба клапанов, и более дорогих частей. Двигатель К4М: особенности
Что касается технических характеристик, то они высокие, а силовой агрегат – надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которые имеет мотор.
Название
Характеристика
Марка двигателя
К4М
Объем
1598 куб. см
Введите инжекторные системы
Инжектор
Характеристики Мощность
102-115 л. с.
Потребляемого топлива
Бензин
Клапанный механизм
16-клапанный
Количество цилиндров
4
Расход топлива
8,4 л/100 км.
Диаметр поршня
79.5 мм
Интернет.
4 евро
Ресурс, по данным производителя
250-300 тыс. км
Блок питания прост для топлива. Он может работать как на 95-м бензином, А 92 Ron, это довольно удобно для автомобилистов. Единственный нюанс заключается в том, что более низкое октановое число необходимо сократить срок службы фильтрующего элемента топлива на 10 %. Применяемость
Двигатель 1.6 К4М получил широкое применение среди производство автомобилей, Renault и за его пределами. Электростанции можно увидеть на таких автомобилях как Рено Меган Сценик (1, 2, 3), Рено Scenic, Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Флюенс и Лада Ларгус и Ниссан Альмера Г11.
Ремонт
Техническое обслуживание силового агрегата осуществляется просто потому, что особенности конструкции двигатель очень прост. Рекомендуемый заводом интервал обслуживания составляет 15 000 км. Но для того, чтобы увеличить ресурс, сократить время на 30 %, и соответственно, это будет около 10 000 км.
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, сколько и какое моторное масло заливать в двигатель К4М? По словам производителя, блок питания имеет 4,3 литра смазочной жидкости. Рекомендованное масло для заливки должен совпадать с индексом 0 ватт-30, 0 ватт-40, 5В-30, 5W-40 и 10W-30 и 10W-40, что, 10Вт-60 и 15W-40.
Обслуживание карты двигателя следующим образом:
-0. Осуществляется после первого 1-1,5 тыс. км эксплуатации автомобиля. Это изменение двигатель элемент масляного фильтра. Также проводится ряд диагностических операций системы.
-1. Проводится после 15 000 км (10 тыс. км если межсервисный интервал сокращен, чтобы увеличить ресурс силового агрегата). Меняется фильтр и масло и фильтрующий элемент воздуха. Диагностируют, как электронный блок управления, а также ошибки.
-2. 30 000 км (или 25 000 км). Все-таки смена смазки двигателя и фильтрующий элемент масляного. Сделали диагностику основных систем. Меняется элемент топливного фильтра.
-3. Она осуществляется на пробег 45 000 (30 тыс. км) похож на ТС-1.
-4. 60 тыс. км (40 000). Самый сложный ремонт. Кроме стандартных процедур по замене масла и фильтра, замена ГРМ. Полная диагностика двигателя, сброс ошибок и устранение причин их появления. На этом этапе необходимо заменить топливный фильтр и воздушный фильтр. Также стоит проверить работу форсунок и свечей зажигания. Замена масла
Замена смазки двигателя имеют К4М двигатель – самый важный этап в эксплуатации энергоблока. Так, задержка в процедуре может привести к повышенному износу и, как следствие, к ранней кончине двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо четко и точно выполнить все рекомендации производителя.
Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на изменение смазочного и фильтрующего элемента: Установить автомобиль так, что хороший доступ снизу. Этот вариант идеально подходит для ямы или подъемника. Колеса нужно поставить противоракеткую, самодельный или заводской. Стрелять на всякий пожарный клемму от аккумулятора. Подготовить контейнер для отработанного моторного масла 5 литров. Залезть под автомобиль. Демонтировать защиту силового агрегата. Подставляем подготовленную емкость, открутить сливную пробку. Подождите, пока двигатель масло слить. Сменный фильтр. Для этого потребуется специальный съемник. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо заполнить 150-200 грамм новой пластичной смазки. Затяните сливную пробку. Стоит помнить, что необходимо менять уплотнительное кольцо. Установить защиту двигателя обратно. Подойдите к подкапотному пространству. Найдите и Отвинтите заливную горловину. Залить моторное масло. Для полной замены потребуется в среднем 4,5 литра. После смазки заливается в двигатель, затяните заливную горловину. Запустите двигатель и позвольте ему работать в течение 7-10 минут. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа. Марка масла должна быть примерно на полпути между "минимум" и "максимум". Если смазки недостаточно, необходимо добавить до уровня.
Стоит отметить, что при выполнении операций своими руками, большинство автолюбителей признать, что это же ошибка – не менять уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это приводит к утечкам и потере смазки.
Главная вина
Надежность французских двигателей Renault К4М отмечены проверенные практикой эксплуатации и драйверы. Но в этом случае, не без неприятных моментов. Среди них есть типичные неисправности, которые встречаются практически на всей серии двигателей. Рассмотрим основные неисправности и устранения неполадок: Делать. Эффект вызван отказом одного из основных компонентов. Для диагностики и ремонта эту проблему самостоятельно, но как показывает практика, лучше обратиться к специалистам. В палатках автомобиля, как горячие и холодные. Причин может быть несколько – компьютер неисправности деталей, загрязнение фильтрующего элемента воздушного или дросселя, проблемы в зажигании. Найти причину, это может быть довольно легко удалены. Громкий звук глушителя. Это означает, что сожгли кольцо выхлопной системы, которые могут быть легко заменены. Вибрации. В данном случае, все сводится к краю подушки к блоку питания. Замена поможет решить проблему. Подкапотного свисток. Пришло время менять ремень генератора. Заключение
К4М (двигатель) – надежный силовой агрегат производства компании Renault. Двигатель конструктивно простой, легкий в обслуживании и ремонте. Поэтому, нужно понимать, что при всех положительных моментах двигателя, есть некоторые недостатки, но они настолько мелкие, что электростанция получила Рейтинг 4 место из 5. Автор: Вестник 1 сентября, 2018
Категория: Авто