Ралли автомобилей: классы от модели, максимальная скорость, мощность двигателя, рейтинг лучших


Опубликованно 11.09.2018 09:39

Ралли автомобилей: классы от модели, максимальная скорость, мощность двигателя, рейтинг лучших

Ралли спорт является одним из самых экстремальных и самых интересных видов автоспорта. Он требует, чтобы драйверы концентрации во время преодоления коварных поворотов и обхода следующей части. Но даже самые квалифицированные и спортсменов, вряд ли добьются успехов без хорошей машине ралли.

Мы сегодня и поговорим. Подобную технику на чемпионате мира по ралли много, где каждая сторона стремится сделать свое авто мощный, надежный и быстрый инструмент для победы над своими соперниками.

Итак, мы представляем вам список лучших раллийных автомобилей в истории спорта. Рассмотрим основные технические характеристики машин, их заслуги, на большой сцене, а также отметить водителей, которые манипулируются. Классификация

Для начала, определим классы раллийных автомобилей и чем они отличаются друг от друга. И затем, мы перейдем непосредственно к моделям и их замечательные работы.

Классификация ралли: Группа N. это перегон продукты, которые были выпущены в тираж не менее 2500 экземпляров. В этом случае разрешено модифицировать кузов, менять амортизаторы и настройки выхлопной системы, аппаратной и программной. Все остальное запрещено касаться. Группа "а". Здесь уже позволило более радикальной подготовки к ралли автомобиль, который отличается от авто моделей серии. Это спортивная подвеска, измененная КПП, небольшие изменения в характеристиках двигателя (ход поршня, диаметр цилиндра). Но, в общих чертах, конструкция машины должна быть идентична оригинальной конвейерной модели. WRC (World Rally Car). Здесь уже чисто профессиональные модели автомобилей ралли в более либеральные требования. Доступны максимум технических изменений и визуальных деталей машин. Не требуется, чтобы спортивный автомобиль был средством производства. Вы можете установить спортивный двигатель, кардинально изменить подвеску и, если вы хотите поэкспериментировать с динамикой кузова, а также зонтиками. Главное, чтобы автомобиль подходил в категории легковых автомобилей.

Вышеупомянутые группы, в свою очередь, делятся и другие подгруппы (N3, A7, Car Kit, etc). Последние оценивают каждую авто объем и мощность двигателя, минимальный вес и другие параметры. Но в целом картина должна быть ясной.

Рейтинг лучших автомобилей для ралли, следующим образом: Audi Quattro. Porsche 911 (Project 50). Citroen C4 WRC. Peugeot 205 T16. Lancia Stratos HF. Ford Escort 1600 RS.

Считаем, участники в результате. Ford Escort RS 1600

Это один из лучших автомобилей для ралли, которые участвовали в конкурсе в 60-70 годах прошлого века. Модель развития «Ford», чтобы участвовать в этих гонках. Бренд в то же время, вывел другой автомобиль – GT70, но больше побед, принял, в частности, Эскорт 1600 РУПИЙ.

Существует ряд модификаций этого автомобиля, отличающихся друг от друга объемом двигателя: 1,6/1,85/2,0/2,3 литра. Машина имеет передний расположение двигателя и задние колеса. Этот автомобиль ралли выиграл легендарный World Cup of Rally 1970. Гонки начались в Лондоне, и завершился в Мехико. Длилась кубок 19 апреля по 27 мая, где общая протяженность трасс составляет почти 26 тысяч километров. Максимальная скорость автомобиля в первичном изменении (группа N) - около 183 км/ч.

Пилотировал спортивный автомобиль Ханну Миккола, и благодаря ему и его усилиям, этот автомобиль с приличным отрывом от своих соперников, взял кубок. Lancia Stratos HF

Этот автомобиль стал первым видом спорта, разработанный специально для участия в WRC. В 1974, 75, 76 лет, драйверы Сандро Мунари и Бьорн Проверить выиграл чемпион ценные бумаги. Серии побед и можно было бы продолжить, но компания «Фиат» стала продвигать другой автомобиль – Fiat 131 Abarth, который не смог удержать палку в 1977 году.

Мощность двигателя «Начал» в базовой версии ограничена 280 лошадиных сил, но с добавлением турбины увеличивалось до 560 л. с. Этот автомобиль выросла на скорости 230 км/ч. Peugeot 205 T16

Еще одна легенда ралли спорт матье «Пежо». Машина впервые вышла на трассу на «Тур де Корс» в 1984 году. Из-за значительного количества недостатков и ошибок проектирования первый блин пошел комом. Но уже в следующем сезоне автомобиль проявил себя во всей красе и начал зарабатывать первые места.

Машина получила двигатель с турбонаддувом 1,8-литровый двигатель мощностью 350 л. с. и максимальную скорость в 205 км/ч, Одной из основных "фишек", которые помогли победить французов, что это идеальное место для устройства. Центральное позиционирование двигателя автомобиля, отличился исключительной маневренностью.

Два года подряд, в 1985 и 1986 годах, драйверы Юха Канккунен и Тимо Салонен принял порезы-это то, на его «Пежо». Citroen C4 WRC

Машина была выпущена в 2004 году, и уже с 2007 года, становился чемпионом три раза подряд. Ответственность за управление автомобилем, - отвечал один из лучших пилотов современности – Себастьен Леб. Машина поражает не только снаружи, но очень правильно сбалансированными характеристиками.

Автомобиль турбокомпрессор двигателя 320 лошадиных сил, который спокойно держал скорость порядка 200 км/ч, а также передовых 6-ступенчатой эта сказка нам коробки передач. Позже, машину пустили на конвейер, не забывайте, не было энергии. Серии C4 продается в этот день, и очень успешно. Porsche 911 (Project 50)

Несмотря на свой достаточно определенный статус, указанный бренд, 911-му «Porsche» смог принять участие в ралли, и очень продуктивно. Автомобиль стал чемпионом в 1966 году на ралли G3, в 1967-м – G1, в 1968 году первое место в лиге Европы, и в 1971-м – на международной арене (ICM). Этот успех позавидовала бы любая машина.

Судя по отзывам пилотов, и это были известные в то время Здесь Засада, Гюнтер Класса и Vic Альфред, автомобиль было очень трудно управлять. Двигатель находился сзади, с двигатель, жесткая подвеска - все это была настоящая проверка профессионализма водителей.

Двигатель два литра частота машину до 220 км/ч, Но скорость была технически необходимо «Porsche». Тот факт, что системы автомобиля имели воздушное охлаждение, и довольно быстро бы ушел на сложных участках дороги, и спас от перегрева только в скорости. Audi Quattro

Это первый superspeed раллийный автомобиль с полным приводом. Модель 1982 году, развивал скорость до 250 км/ч. Это с «Audi Quattro началась эра колеса ралли машины. В пять лет, участие в чемпионате WRC принес спортсменов 23 победы. Но такими достижениями может похвастаться далеко не каждый бренд.

Первые версии автомобилей имеют сравнительно небольшую мощность двигателя около 300 л. с., Но после публикации изменение S2 591 л. с, машина превратилась в настоящего гоночного монстра, стал покорять спортивные вершины. Автомобиль, что называется, рвал и метал на трассе, но частые поломки, сделали его носителем философии «все или ничего».

Примечательно, что кубок чемпионата мира по ралли выиграл Мишель Подбородок на «Audi Quattro». Она стала первой женщиной-победителем в спорте. Автор: Дмитрий Аверкин 8 Сентября 2018 Года



Категория: Авто