Марк Гэтисс путешествий по Японии
Опубликованно 12.09.2018 20:48
Я всегда хотела побывать в Японии, хотя я не могу объяснить, почему. Где-то в смеси из детства, начиная от "живешь только дважды" и сегуна, для Тенко, а те, Клайв Джеймс показывает, пришел впечатление сложное, бешеный, противоречивы и спокойно живописной культуры, которая очаровала меня. Есть одна вещь, которую все путеводители согласен, но: не ходите в августе. Идти весной, когда сакуры цветы. Или осенью, когда обильная растительность превращает отсвечивали медью. Но избежать жаркий и влажный август. Так, на 9 августа прошлого года, моя подруга Эмма и я ухожу.
Токио, когда мы доберемся туда, поймал хвост супер-тайфуна. После длительного перелета, это действительно приятно прогуляться по потрясающим шторы дождь. Чешутся глаза и оцепенев часовых поясов, мы, тем не менее, умудряются строить превосходный Национальный музей Токио, все слегка нереально и сопровождается постоянным цоканьем воздерживаться как будто кто-то за нами с металлофоном. Оказывается, молодая пара в изысканный его и ее кимоно и те ослепительно белые, слегка зловещий раздвоенный носки, их толстые деревянные сандалии бить отличительные татуировки, как они разгуливать.
Изо всех сил пытался бодрствовать, мы найдем хорошее место, чтобы поесть. Есть много указывая и смеясь, когда мы ведем переговоры свой путь в меню, но официанты добрые и отзывчивые. Хотя мы скрыты от наших сотрапезники прокатанный шторы, дым от их скандальный вид сигарет через сугробы на наши вкусные сырые перепелиные. Это довольно ностальгический. Мы едем обратно через сильный шторм, Токио сейчас ломятся в размытые неоновые жизни: таксист в белых перчатках, автомобиль с шепотом автоматические двери, как что-то из будущего, как это предусмотрено в 1970-х годах.
На следующий день, после фантастического сна, там извиняющаяся официантка на завтрак: “Извините, что заставил вас ждать.” Она кланяется и улыбается и улыбается, и кланяется, хотя она не заставила нас ждать вообще. Мы идем вниз на удивительно чистый, эффективный трубную систему, которая довольно тихо в этот праздничный период, ни с кем из легендарных толкаться и пихаться. Первая остановка: знаменитый рыбный рынок Цукидзи; странное сочетание рабочей атмосферы и туристической достопримечательностью. Осьминог присоски корчиться в колотым льдом. Мужчины с крюками нарезать на гигантского замороженного тунца, как средневековые ремесленники резьбы колонны розового алебастра. Тунец летит на пол, правда ли, что они выбрасывают и направился к сэинзбери, невозможно знать.
Далее мы посетим первый из многих (многих) святыни. Один был возведен в память Великой реформы императора Мэйдзи, с красиво выложенной лесных троп, ведущих в области очистки и маленькие кабинки, где можно загадать желание для духов, чтобы ответить. Вскоре становится ясно, что все эти святыни, как уступки в универмаге, порка благословения. Это чем-то отличается, хотя, интересно, для маленьких магазинов в соборы продажа компакт-дисков грегорианский хорал? Ритуалы включают мытье обеих рук и с полости рта, затем записывая желание, которое вешается на деревянные доски. Есть что-то безжалостное о коммерциализации этого, а про огромное количество святынь вы тащиться через.
Одним из интересных аспектов храм Мэйдзи вот странные вмятины, которые покрывают большие деревянные колонны и двери. С более чем 3 миллионов посетителей в год, он может получить очень занят. Паломники приняли просто для того, чтобы бросать монеты в сторону храм с большого расстояния, изрешечивая дерева. Они предлагают, хотя оазисы спокойствия в невыносимой суеты. Большинство были любовно восстановлен после полного разрушения во время войны.
В Кинкакудзи Золотой павильон храма. Фото: Норико Хаяси для опекуна
Мы погружаемся обратно в безумнее, ультра-модный, подросток, ориентированный Токио – хотя, как всегда в чужом городе, боюсь, что я в самом деле стою посреди эквивалент города Лондона Кэмдене. Мода таинственный и очаровательный. Многие женщины носят на солнце гнушаясь наряд широкополая шляпа, длинные перчатки и красивой кружевной зонт из бледно-розового или серого цвета. Они выглядели как Викторианские призраки в хирургических масок, придерживаясь жестких теней или Велоспорт прошлом толпились на мостовой.
Следующий день мы отправляемся в Хиросиму и наш первый опыт скоростном поезде. Он наполнен невероятно милые дети и супер-квалифицированный персонал, который лук, когда они находятся в каждом вагоне: уровень вежливости и дружелюбия, так поразительно отличается от Британии, то это позор.
Хиросима-это тихо разрушительное место. Теперь шумный современный город, он тем не менее вполне определенными событиями 6 августа 1945 года, и знаки везде показывают что используется, чтобы стоять или как далеко вы находитесь от “эпицентре” атомного взрыва. Разрушенным куполом, над которым атомная бомба сдетонировала находится в парке мира, где сопровождающие музей не тянет ударов. Внутрь выводит из расплавленного очки, часы все остановились в 8.15 утра, сожгли и окровавленная детская одежда, выпавший волос, ногтей. Мы рождаемся, тронут, в спять красный вечер, множество людей сидят в тихом созерцании.
Позже, вниз по задней улице, мы найдем немного места для ужина. Это льняные шторы и жира фонари снаружи, и атмосфера слегка потрепанный конгениальность с большим, красиво буйные курильщики в течение. Я проткну пальцем на все японское меню в надежде на заказ пиво. Два стакана бледно жидкость приехать. “Это похоже на виски!” Я смеюсь. Это виски. Но, опять же, персонал очень услужливый, улыбчивый, веселый. Мы немного японский и немного английский, а также насладиться огромным жареные перцы с рыбой чешуйки на вершине и вкусно сибас с клейким рисом.
Короткое поезде и пароме из Хиросима-Остров Миядзима, в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, где олени бродят свободно, подталкивая на туристов, спотыкаясь и ручьев. К сожалению, они пошли по пути всех существ тесно подвержены люди, в поисках пищи и, как хищный козлы, даже есть бумажные карты. Но если вам избавиться от сильно коммерциализированный гавань, остров становится более спокойной и привлекательной. Там неожиданно блестящий аквариум, полный прелести: выдр, акул, дельфинов. Луна медузы меняют цвет от белого до голубого и розового до зеленого. До холмов, через зеленые сады, еще храмы, с солнечных бликов с их жестяными крышами, звучным колокольным звоном и десятки улыбающихся будд носить маленькие вязаные?шлемы и нагрудники, всего старой и ветхой, как и погребальный инвентарь. Выясняется, что там будет фейерверк позже и вдруг весь остров переполнен посетителями, большинство из них ухаживает за молодыми парами, снова в великолепном кимоно. Видимо, это стало очень модно для молодежи, чтобы снова носить традиционную одежду, особенно на даты. Трогательно видеть мальчиков и девочек, выглядите прекрасно и в любви. Мы обедаем, скрестив ноги, на устриц и угрей, затем наблюдайте за фейерверками цвели над островом.
В храм Фусими. Фото: Норико Хаяси для опекуна
Еще одна супер-эффективная пуля поезд доставит нас в Фукуоку – “ворота в Южную Японию”. Как мы гонки по сельской местности, ландшафта могут внезапно трансформироваться. Захватывающий туманы ползут над горами. Лучом солнца на порошок-голубой черепичной крышей, или широкие белые крылья журавлей в мокрые поля, вдруг загорается совсем как другой это место. Мы на экскурсию whistlestop, в том числе видео необыкновенный местный карнавал, который мы разминулись – в котором сотни trouserless мужчины в белых рубашках перевозить массивные поплавки на шесть опор. Это как бег с быками, но и с ягодиц. Оказывается, рубашки довольно недавно, потому что люди думали, что рядом-нагота оскорбительна. Почему они не думали, что положить брюки на мне.
Вечером, под фанфары, мы отвезли в двухзвездочном Мишленовском ресторане поесть печально известной рыбы фугу. Это опьяняющее перспектива (с акцентом на токсичные), потому что мясо рыбы фугу является более смертоносным, чем цианид. Лишь малая часть съедобна. Ресторан удивительно минимальный, простой, кедр душистые, бумага стенами, так же, как вы бы надеяться, что это будет. Мы дали небольшую экскурсию по кухне и видеть фугу, которая прибывает предварительно подготовленную в коробке, как и обувь. Мы внимательно наблюдали, как мы едим, как еда-дегустаторы под глазом осторожный монарх. Сама фугу любопытством мягкий. Он приходит в тонких, как бритва, щепок и имеет Радужный оттенок, как бензин в дороге. Но сопровождающие блюда, в которые мы окунаем рыбу (крошечный лук-порей, зеленый лук, ризотто) очень вкусные, и один курс, неожиданно, приходит в кляре. Так же, как Гарри Рамсден, но с дрожь потенциальной смерти.
До сих пор жив, на следующий день мы отправимся на поезде в Нагасаки: очень разные перспективы в Хиросиму. Как (почти) единственный порт, открытый для Запада и в Японии 200-летний период изоляции, то есть разваливают смесь влияний. Есть прекрасные вагонкой домов в колониальном стиле от голландских и португальских поселений, и правильное неоновые лабиринты китайского квартала. Гуляя В поселок канал, вы ловите темные снуют фигуры из уголка глаза. Удивительно, что они крабы, прячется в решетки и водостоки. Громкие петарды начнут уходить – это Обон, японцы фестиваля мертвых. Как влажный воздух врывается в проливной дождь, тут какой-то странный, теплый. От ключа звонит колокол, поскольку семьи несут огромные, фонарь-прикрыли “корабли мертвых” вниз по извилистой улицы в память о потерянных близких, в том числе, восхитительно, фото Элвиса. Петарды взрыв и искры в дождь, и порох пересечет нас в облаках. Как мы вернемся в отель, группы людей с метлами ведьмы и хирургические маски подмести мокрые остатки фейерверков. На следующее утро, ничего не видно. Любопытно, а в японских городах достаточно грязный и развитых, подстилка практически отсутствует. Это просто не приходит в голову людям, чтобы бросить мусор.
Следующая остановка: Кагосима. Это жаркий и пасмурный день, и вулкан утопает в облаке, когда мы приходим. Курорт Ибусуки красиво оформленный, с роскошными, прохладные номера в традиционном японском стиле, так как в отличие от западных спа, как вы можете себе представить. Мужчины и женщины (отдельный в разных местах) ходить с радостью голый. Есть бассейны и паровые бани, а также знаменитые песчаные бани, согретый природных источников. Мы переодеваемся в кимоно и Эмма и я закопали по шею в мягкий, серый, инопланетянки песок тягучий молодых людей с граблями. Это странное приятное ощущение, не слишком жарко. Мы длиться около 15 минут, пот бисером наши лица, как капли дождя. Только Борис Ельцин, видимо, сумел длиться более получаса погребенным, как это. Мы скоро истерика как наш хозяин, необычайно добрый господин Shimotakehara, просит нас что зонтик мы хотим сажать в песок над нашими головами, как купание красавиц в стиле открытки.
Долгая поездка на поезде в Киото, в Центральном регионе острова Хонсю, который сразу же очень отличается от любого другого, мы были. Очаровательные извилистые улочки и множество старинных зданий не уплощенное в войне. Есть святыни, конечно, но и по-настоящему прекрасными магазинами и кафе. У нас есть великолепная (и очень недорогой) обед суши с зеленым чаем мороженое, а потом там же радостью, как пару подлинной гейши – видимо редкое зрелище – прогулка по. Это действительно что-то, чтобы увидеть их: посмертная маска лица, фантастически сложный волос, в крошечную полоску оголенной кожи на шее.
Сумрак показывает Киото в лучшем виде. Есть неброские качества, атмосфера, тонкий и тихий, особенно в очаровательном переулок Понтоте с его вполоборота-вниз светильники, где мы едим знаменита черная говядина.
Принимая горячий песок ванна с подруга Эмма в гостинице Hakusuikan в городе Ибусуки. Фото: Дайсаку Нишимото/Опекуна
На следующий день, мы посетим дворец сегуна с его необыкновенной подвеской “Соловей” пол предназначен для писк, чтобы предупредить убийц, а затем, дальше, на храм Фусими с его бесконечными оранжевый тоннель. Это, несомненно, захватывающий, но мы заключена-в настоящее время. Тогда это на высокий бамбуковый лес, с опухшим, мутная желтая река рядом, и Fit мужчины делают катание на рикше с той же развязностью, как братки на аттракционы, дерзким и грубым.
Мы грустно покидать Киото – несомненный хит поездки – но одна последняя ночь в Токио открывается удивительный вид на город. Железные дороги, простирающейся под автомагистралями, автомобили, размытие в море света, как мы направляемся к Золотой Гай – необыкновенный район крошечные, тематические бары, каждый из которых содержит около 10 человек. Штаммы Город-Призрак Особистов’ привести нас к своего рода панк-бар 1979 с новым саундтреком волны. Есть фантастические несообразности, слушая искры и Блонди в дымной атмосфере. Мы слишком много пьют саке, счастливы.
Прежде всего, это люди, которые делают в Японии. Я никогда не встречался с такими необыкновенная доброта, любезность и приветливость. Есть гораздо более английский, чем людей заставить вас думать, и вывески на двух языках, особенно на поездах. Я планирую вернуться – весной, конечно, или осенью – как только я смогу. Если это звучит евангельская, это. Даже в знойный август, Япония-это интересно. Идти. Справка
Рейсы были предоставлены компанией Finnair, которая летает в Японию через Хельсинки от € 590, включая налоги. Железнодорожные билеты были предоставлены Национальным туристическим Советом японцев; они стоят ?159 за семь дней пройдет. Жилье было предусмотрено Хаятт Ридженси Киото (удваивается от ?122, только номер); мандарин Ориентал, Токио (удваивается от ?276 за ночь в B&B); и Ibsuki Hakusuikan, японской гостиницы с онсэн спа (удваивается от ?188, Полупансион). Набор фугу-дегустация меню в двумя Мишленовскими звездами Хаката Идзуми (сайт только на японском языке): обед-от € 20, ужин от ?56 – заказать через консьержа отеля в городе Фукуока. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт национального туризма. Для получения более подробной информации о Киото, поехать в Киото.путешествия.
Категория: Туризм