Праздники из ада: как получить возмещение, когда дела идут плохо


Опубликованно 15.09.2018 12:39

Праздники из ада: как получить возмещение, когда дела идут плохо

В ближайшие недели тысячи отдыхающих будет возвращаться в рутину. Не только работа, но непонятно, часто тщетные, попытки требовать компенсацию за разрушенный поездки.

Как праздники становятся все легче забронировать онлайн, все больше туристов находят их идиллия превращается в кошмар из-за некомпетентности, равнодушия или прямо-таки мошенничество. Вот некоторые из самых распространенных проблем, и как их ставить правильно. Авиакомпании

Когда Дэвид Гаррисон приехал на обратный рейс Jet2 Лидс из Парижа, пассажиров было выдано письмо о том, что рейс был отменен по “непредвиденным производственным причинам”. Им был предоставлен выбор применения в Jet2 кассе для перевода на следующий рейс, либо возврата денег. Нет Jet2 касса в аэропорту Шарль де Голль, сотрудники аэропорта не могли помочь и звонки на Jet2 услуги клиент прозвучал без ответа.

Гаррисона и его партнера в конечном итоге заплатил €460 на рейс в Манчестер, а потом пришлось платить за такси на своей машине в аэропорт Лидс. Он говорит, что никто из пассажиров не были предложены закуски или помощь.

Jet2 обвинил “нарушения, вызванные по независящим от нас причинам” и рассказал наблюдатель, его бы возврата “разумной” ценой.

Гаррисона это история, которая знакома тысячам других людей, которые остались на мель после их рейсы были отменены на забастовки, или другие препятствия.

Теоретически, если рейс был или из стран ЕС они имеют право на питание, проживание и проезд. Они также должны получить компенсацию в размере до €600, в зависимости от продолжительности задержки и рейс, если это не было из-за “чрезвычайных обстоятельств” вне контроля авиакомпании.

Директива ЕС, которая устанавливает эти права, неопределенна о том, что является “исключительным обстоятельством”. Последние судебные решения были исключены, среди прочего, несанкционированные забастовки персонала, технических проблем и нехватки персонала.

На практике, многие авиакомпании используют различные тактики молчания двуличия, чтобы не платить. Некоторые, как Jet2, не указать причину отмены, или предоставить несколько различных те, в ходе иска.

Если вы задерживаетесь на три часа или более на рейсы в ЕС, проверьте, сколько вы должны, а потом пишите в авиакомпанию, сославшись на директивы ЕС 261/2004. Ведомства гражданской авиации (ВГА) имеет шаблон. Нет, на данном этапе, соблазниться многих сайтах, предлагающих получить иск от вашего имени. Они возьмут большую часть выплат.

Если авиакомпания отказывается платить, перейти на альтернативного урегулирования споров (АУС) схемы, которые они подписывают. Есть полный список на сайте УГА. Если, как Jet2, они отказывались от подписания схемы, САА будет рассматривать ваше дело. Последняя инстанция-это сделать небольшую претензию через деньги требования онлайн, стоимость которого составляет ?20-?60. Прокат автомобилей

Через две недели после возвращения его прокат Европкар автомобиля, Эндрю Белл сказал, что он был обвинен ?564 за царапину “от 75-150мм” долго. В течение последующих месяцев, с Europcar: первый утверждал, что он не может обработать требований о возмещении ущерба, так как он пересматривает свои процессы, а то, что его системы были вниз. Компанией Europcar возвращена ему после того, как наблюдатель ввязались и признался, фотографий не сохранилось из-за “административной ошибкой”.

Прокат автомобилей фирмы славятся шлепать на внеплановые расходы. Это могут быть страховые полисы или оспариваемых нехватки топлива.

Но это неуточненные повреждения недоказуемое, что является самой большой проблемой. В июне, Лестер торговых стандартов начали расследование утверждений о том, что компании Europcar в сделку с поставщиками, завышенных счетов за ремонт на 300%. Французская дочерняя фирма выделила ?40M для потенциальных выплат.

Большинство договоров аренды автомобиля позволяют фирмам заказывать дополнительно с кредитных карт клиентов. Если они не сумеют доказать, что эти обвинения наносят ущерб к вашему удовлетворению, скажите, что вы оплачиваете “под протестом” и попытаться высвободить от эмитента вашей карты по разделу 75 Закона О потребительском кредите. Европейский прокат автомобилей Служба примирения может помочь споров в Европе. Если в Великобритании, Британский транспортного средства, аренда и лизинг ассоциация осуществляет правительство одобрило услуги, но только если прокат компания является членом. Проживание

Когда Рашид Махмуд и его молодая семья прибыла в свой отель в Анталии, Турции, ему сказали, что он был перебронирован, и, что, несмотря на предоплату за два номера через Booking.com ему придется пойти в другое место.

Это было 2 часа ночи и вчетвером пришлось тащить чемоданы через весь город, глядя на кровать. Booking.com отказался возместить ему за ?47 номер он наконец обеспечил, заявив, что он должен был позвонить им из Турции в маленькие часа, чтобы решить проблему. Подтверждением заказа не были указаны номера.

Линейка – которой принадлежит Booking.com – и в Expedia, между ними, пылесосил до 80% онлайн-бронирований в Европе путешествовать. Такие сторонние веб-сайты, как правило, чтобы избежать ответственности за неудачу оговорок или втом отели, утверждая, договора заказчика с поставщиком, а не с себя.

Пакет путешествия и поездки связаны правилами, принес в прошлом месяце, защитить тех, кто покупает более одного компонента в их праздник, или через единый оператор. Но если вам просто забронировать номер в гостинице через сайт сравнения цен, возмещения менее ясна.

В прошлом месяце на соревнованиях и рынкам объявила о возможных юридических действий против ряда неназванных сайтов. Тем не менее, хотя закон говорит, что такие компании должны указывать недовольных клиентов к схеме ДОПОГ, они не обязаны подписаться на один, и нет никакого регулятора, регулирующего сектора. Жалоб в прошлом году вырос на 40%, по данным жалоб-обработка Сельсин сайт, и Booking.com – который отказался подписаться на ДОПОГ – был самый страшный преступник. Вещи получили так плохо, Мартин Джеймс в Сельсин рекомендует путешествовать с вплоть до 1000 фунтов на вашу кредитную карту, чтобы покрыть расходы, если вы остаетесь на мель. Страхование путешествий

Джульет Тейлор был поставлен диагноз опухоль почки во время отдыха в Кабо-Верде. Ее путешествия страховщик будет финансировать только треть ее лечения, оставив ее с фунтов стерлингов 30,500, потому что ей не удалось объявить единого рецепта на снотворное. “Я приобрел полис, который обещал прикрыть меня для непредвиденных несчастных случаев и болезней и опухоль совершенно непредсказуемо”, - говорит она.

Каждый год тысячи путешественников обнаружите, что мелкий шрифт, исключает их от выплаты. Распространение веб-сайты сравнения призывает их, чтобы выбрать самый дешевый и более дешевые варианты, более многочисленные исключения и ограничения в условиях. Основные правила исключить выплаты, если авиакомпания банкрот, если застрахованное нашли алкоголь в крови после ДТП, или если они забывают об объявлении несовершеннолетнего медицинским показаниям не имеющих отношения к претензии.

Читать мелкий шрифт тщательно, прежде чем подавать жалобу о не претензии. Если претензия отклонена или еще нерешенными после восьми недель, вы можете взять его в Службу финансового омбудсмена, который можно найти в пользу клиентов, если она решит, решающее значение имеют условия не замечены.



Категория: Туризм