C. P. Company ("Сипи Компани"): модная одежда с сильным характером
Опубликованно 19.09.2018 11:12
C. P. Company – европейский бренд одежды для мужчин. Знак модель бренда – куртка с защитными очками на капюшоне. Вещи с элементами военной и рабочей униформы «Сипи Компани» успех во всем мире и отражает инновационный подход итальянцев в области дизайна одежды для настоящих мужчин. История бренда
Итальянский бренд, основанный в 1974 году, в момент создания, он носил имя героя мультфильмов - Chester Perry.
Компания предлагает удобный мужской одежды, которая выдержит испытание тяжелой работы и погодные условия. Chester Perry не интересовался сезона, смена тенденций и стоял в стороне от индустрии роскоши.
Дизайнер Массимо Ости вывел бренд на новый уровень. Ему imperial философия компании функциональная одежда для сильных мужчин. При разработке моделей Остии две новости с помощью изучения жизни военных, летчиков, рыбаков, путешественников. Мастер превратил военных элементов работы и униформа в детали текущего дизайна. Спасибо Массимо, компания Chester Perry получила статус производитель одежды класса "премиум".
В 1979 году, название бренда изменилось. Chester Perry упал на его текущее имя C. P. Company.
Позже, бренд вошел в группу производителей продуктов для активной жизни, но коллекция на сегодняшний день опубликованы под именем первородного.
С выпуска одежды, бренд экспериментирует с производства инновационные ткани. Технологии материалы обладают повышенной стойкостью к экстремальным температурам и загрязнениям. Mille Miglia: легендарная модель с солнцезащитные очки-линзы
В 1980 году в ассортименте марки появилась коллекция Stone Island. Одежда из серии приобрела культовый статус вещей для футбольных болельщиков.
Бестселлер коллекции - куртка «Тысяча миль» (Mille Miglia), названный в честь итальянского ралли в начале ХХ века
В дизайн вещей были использованы элементы гоночного спорта, солнцезащитные очки на капюшоне и окно-линза часа на рукаве. Первоначально они предназначались для защиты глаз и набор из грязи. «Сипи Компани сделал объектива культа элемент дизайна, который сегодня также воспроизводит на брюки, шапки и они тебя.
Вещи с более узнаваемым, детали стали знаком государства гардероба и особенно любимый рэп-исполнитель. Современный ассортимент
Сегодня «Сипи Компания выпускает все основные элементы мужского гардероба. Ассортимент вещей включает в себя модели для отдыха-отдых: Одежда – бомбардировщиков и канонические куртка с линзами. Топы – классические футболки и рубашки-поло, толстовки, кардиганы. Брюки casual и спортивные модели с эластичный пояс. Аксессуары – бейсболки, шляпы и кожаные ремни с логотипом.
Дизайнеры C. P. Company ставку на сочетание лучших традиций. Имеется в виду дизайн и инновационные материалы.
Одежда «Сипи Компани» более функциональным. Карманы куртки и брюк достаточно большой, чтобы вместить все необходимое, путешественник и освободить руки. Капюшоны и высокие воротники, защищающие от ветра. Технологии мягкой ткани, обратная сторона поверхность, устойчивы к атмосферным воздействиям и обеспечивают тепло и комфорт.
C. P. Company в 1980-х годах, использует уникальные технологии Garment Dying: каждая вещь становится готов к работе. Таким образом, мастера достигают так эффекта одежды, которая проходила через огонь и воду, без потери качества. Как отличить оригинал от подделки
Вещи «Сипи Компани» объектом репликации. Большим успехом у мошенников используют канонические модели объектива. Существует несколько тонкостей, которые позволяют установить факт подлинности одежды: Линзы. В происхождение вещей, отверстие для вставного элемента договора аккуратным швом и оснащен эластичной резинкой. Молнии. Бренд использует японские механизмы слежения YKK на замок. Железный язычок с non-woven лента с названием бренда производителя. Сама молния работает плавно, мягко и бесшумно. Логотип с названием бренда на изнаночной стороне крепится с помощью зигзагообразного, а не непосредственно к сварке.
Оттенок этикетка, на которой указаны размер, близкий к цвету основного изделия. Эта деталь подтверждает, эксклюзивная технология живописи готовом виде. Белый этикетки на вещах цвета выдает контрафактной продукции. QR-код. Наличие значка для чтения гаджет обязательной для новых моделей «Сипи Компани». Код возвращает на официальном сайте бренда и доказывает подлинность продукта. Номер ссылки. Он помечен внутри этикетки товара, и должен соответствовать имени одной и той же модели на сайте производителя.
Шкаф C. P. Company – наименование вещи с серьезным и удобный мужской природы. Бренд сделал мир, новый взгляд на атрибуты героических профессий. Благодаря итальянским дизайнерам надежная одежда с элементами военной формы превратились в показатель статуса и образца нынешнего стиля для мужчин. Автор: Анна За Это 17 Сентября 2018 Года
Категория: Жизнь женщины