Меритон оштрафован на $3M для манипулирования отель отзывы TripAdvisor
Опубликованно 22.09.2018 23:21
Австралийский собственность гигантский Меритон было приказано заплатить $3 млн за манипулирование TripAdvisor отзывы об обслуживаемые квартиры, в нарушение потребительского права.
Меритон был найден в Федеральном суде утаил от сайт о путешествиях письма из гостей, кто жаловался или был негативный опыт в период с ноября 2014 по октябрь 2015 года.
В других случаях менеджер по недвижимости добавлено буквы “МСА” по электронной почте, гарантируя, что они были признаны недействительными и гостям не было предложено TripAdvisor, чтобы оставить комментарий. Отель испанский очистители обратиться за помощью TripAdvisor в для борьбы с эксплуатацией Подробнее
Юстиции Марк Мошинский во вторник заказал Меритон, чтобы заплатить $3 млн за нарушение прав потребителей, после того, как нашла его занятым в заблуждение или мошеннические действия, в конце прошлого года.
“Вести Меритон создала необоснованно благоприятные впечатления”, Мошинский говорится в письменном решении.
“В нарушение совершенное в крупном размере, и на веб-сайте TripAdvisor, где обманчивое впечатление создал, привлек к себе большое количество потребителей. В этих условиях, я считаю, что необходим большой штраф”.
“Такое поведение создает более позитивное и благоприятное впечатление о качестве и приятности апартаментов Меритон, и уменьшаются, в сознании потребителей, осведомленности о распространенности сбоев в обслуживании в отелях Меритон это.”
Меритон также запрещено в течение трех лет от выбора, фильтрации или ограничения адреса гостевых электронной почты, предоставленный до столицы без его согласия.
Ему также предстоит разработать программу для обучения сотрудников об их обязанностях в соответствии с законом О защите прав потребителей.
Австралийский конкуренция и потребитель комиссия приняла Меритон в суд по этому вопросу и заявил потенциальных клиентов заслуживает того, чтобы видеть полную картину при выборе места для книги.
“Управление Меритон направил сотрудников для участия в ‘маскировка’, чтобы остановить потенциально негативные отзывы, появляющиеся на TripAdvisor,” Сара суд комиссара говорится в сообщении.
“Это производило впечатление Меритон отель был более высокого уровня, чем в противном случае, возможно, имело место”. Претензии Меритон предложил стимулы для гостей, чтобы обновить TripAdvisor рейтинги Подробнее
“Этот случай убедительно свидетельствует, что предприятия могут ожидать принудительные меры АССС, если их поймают манипулируя отзывы на сторонних сайтах обзоров,”
Меритон не сразу реагируют на просьбу о комментарии.
Компания ранее оспаривается, что практике имели никакого влияния на его рейтинг на TripAdvisor, и он прекратил удержание клиентов детали как только Тригубофф –кто был рейтинг самых богатых людей Австралии в 2016 году – узнала.
АССС изначально требовал $20 млн штрафа.
Категория: Туризм