Карта урока ГЛАЗ (ФГОС)


Опубликованно 26.09.2018 00:45

Карта урока ГЛАЗ (ФГОС)

Как составляется карта урока ГЛАЗ? Современный урок в школе предполагается для формулирования темы и целей активно участвовали студенты. В настоящее время отражается на часть планирования, требует от педагога пересмотра методов обучения. Постарайтесь понять, как составляется карта урока ГЛАЗОМ ФГОС, привести несколько примеров.

Теоретические моменты

Прежде чем перейти к конкретным примерам, остановимся на некоторых важных моментах, связанных с организацией современного урока ГЛАЗ.

Как и для любого другого предмета, технологическая карта урока, ГЛАЗ должен включать вашу тему, образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Она также ориентирована на результаты, умения и навыки, которые должны освоить студенты в рамках этого тренинга.

В этом случае, если это урок закрепления и обобщения материала, технологическая карта урока ГЛАЗ включает в себя спецификации задачи.

В рамках требований, которые предъявляются к содержанию и организации урока федеральных стандартов нового поколения, обязательным элементом является включение в урок рефлексии.

Что представляет собой технологическая карта

Это новый вид методического продукта, который призван обеспечить качество и эффективность преподавания курса в школе. Карта урока ГЛАЗ и обеспечивает достижение образовательных стандартов по данной учебной дисциплине, которые определяются ФГОС.

Внешний вид и учебных пособий, можно говорить о проект учебного занятия, в котором определяются цели, задачи, результаты инновационной деятельности научной информации.

Карта урока ГЛАЗОМ ФГОС образец, который будет представлен ниже, способствует эффективной организации учебного процесса, обеспечения реализации личности и быть умений, помогает сократить педагогу время на подготовку к уроку.

Сущность проектной педагогической деятельности в качестве карты заключается в применении инновационной технологии, в выборе информации, проектирования предполагаемых образовательных результатов. Отличительные черты

Дорожная карта имеет следующие особенности: структурированы; интерактивность; ну это; Санкт; в убийстве.

Подобный вариант структуры урока позволяет учителю увидеть систематически и целостно учебный материал, думать в образовательном процессе, с учетом целей, методов, методологии. Педагог имеет возможность организовать для каждого ребенка индивидуальной траектории развития, отслеживание результатов. Вариант занятия по ПДД

Как оформляется карта урока ГЛАЗ? Тема "Безопасности дорожного движения", говорится в курс 5 класса. Этот урок включен в раздел программы "Основы комплексной безопасности".

Мы предлагаем пример технологической карты урока, ГЛАЗ, проведенному для учащихся пятого класса.

Тема: "Безопасность пешеходов".

Класс: 5.

Тип урока: формирование новых знаний.

Формы организации занятий: исследовательская работа.

Цели урока: углубление и закрепление знаний школьников о правилах дорожного движения; развитие логики, мышления, творчества детей; воспитание культуры безопасного нахождения на дорогах и на улицах.

Ожидаемые результаты урока

По существу: получение информации о ПДД.

Быть: формирование гражданской ответственности.

Личность: углубление представления школьников о важности правил дорожного движения изучение правил перехода через проезжую часть; воспитание уважительного отношения ко всем членам движения; развитие навыков проектной деятельности; формирование толерантности и терпимости в отношениях между людьми.

В рамках данного урока учитель развивает коммуникативные навыки школьников, создает условия для успешной социализации учащихся.

Разработка урока

Сначала ребята учатся с презентация "Безопасность пешехода", вместе с учителем рассматривают плакаты, дорожные знаки, фрагмент подготовки фильма по правилам дорожного движения.

Для проведения урока необходимо следующее оборудование: проектор, компьютер, фломастеры, цветные карандаши, готовность участков дорог, расположенных вблизи школы.

Учитель настраивает детей на восприятие нового материала, который подготовит вас для работы в классе.

Регуляторы универсальных учебных действий (ШТ): независимое отношение в классе.

Коммуникативные ШТ: формирование умения планировать совместную деятельность с педагогом, а также внутри детского коллектива.

Личности ВАС: это всего.

Первый этап урока – организация и настрой детей на тренировки. Далее педагог проверяет уровень знаний учащихся по правилам дорожного движения. Для этого проводится фронтальный опрос следующего содержания: какие знаки дорожного движения существуют; как правильно переходить улицу; как с помощью светофора; что такое запрещающие и разрешающие знаки.

Далее в игровой форме ребята на предложенную схемы представляют собой безопасный путь в школу. Для этого учитель разбивает класс на несколько групп, каждая из них представляет результаты своей работы перед другими детьми.

Подводя итог урока, учитель вместе с детьми повторяет основные правила дорожного движения, уточняет права и обязанности пешеходов. Вариант карты урока в классе 6

Остановимся на том, как составляется карта урока ГЛАЗОМ "Безопасность в повседневной жизни".

Целью данного урока является формирование в учащихся навыков поведения в чрезвычайных ситуациях, возникающих в повседневной жизни. Во-первых, это отравление бытовым газом, ожоги.

Тип урока: обобщение Н.

Цели: развитие умения различать ситуации, в повседневной жизни, оказание первой помощи, анализировать появляются риски; развитие навыков планирования деятельности, в опасных ситуациях, разработать алгоритм и схему действий; определить важность информации для сохранения собственной жизни.

Для урока нужен проектор, компьютер, презентация, буклет. В частности, следующие результаты: получение навыков оказания первой помощи при отравлении, навыков вызова службы экстренного реагирования. Урок

Учитель предлагает ребятам презентацию, подводит к формулировке темы урока. Позже, вместе с учениками, ставит основные задачи, который выполняет алгоритм действий. В рамках сессии (по возможности) приглашаются представители спасательных служб, чтобы помочь ребятам в выработке практических навыков поведения во время чрезвычайной ситуации и в повседневной жизни.

Результатом этого урока будет ролевая игра, в которой ребята делятся на две группы. "Специалисты" гарантируют качество работы "профессионалов", анализируют правильность действий, мы увидим результат освоения материала урока.

Заключение

Карта урока ГЛАЗ-это алгоритм действий, которые отражают основные этапы работы и учителя, и ученики. В нем отражается тема урока, основные цели (образовательные, воспитательные, развивающие игры), результаты, которые ожидаются. В качестве обязательного элемента любого современного урока в рамках новых образовательных стандартов выступает включение в урок ГЛАЗ отражения. Ребята оценивают свою работу в классе, и учитель делает вывод об эффективности проведенного сеанса. Автор: dgyzi 18 Сентября 2018 года



Категория: Культура