Как заменить задние колодки "Лачетти"?


Опубликованно 27.09.2018 10:51

Как заменить задние колодки

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности автомобиля. Их правильное функционирование обеспечивается за счет своевременной замены. Замена не требует специальных навыков. Вам нужно придерживаться последовательности действий. Неправильная установка может не только вывести из строя тормозную систему, а также привести к несчастным случаям. Когда нужно менять тормозные колодки?

Техническое состояние автомобиля-это безопасность, поэтому не пренебрегайте им и как можно чаще осматривать.

Итак, на что следует обратить внимание: Как износ дисков и барабанов. В каком техническом состоянии находятся тормозные колодки. Что носить подкладки, толщина которых должна быть 2 мм или более. Будьте уверены, чтобы проверить подключение базовых пластин. Оцените визуально, есть ли сколы, вмятины, потеки и т. д.

Если при осмотре вы пришли к выводу, что тормозные колодки на задний "Шевроле-Лачетти" пора менять, стараюсь не затягивать и как можно скорее начать ремонт. Обучение

Если нужно, то первое, что нужно сделать, это выбрать правильный новый. Чтобы не ошибиться, возьмите его с той же маркировкой: В11-04-016. Если вы пошли менять задние тормозные колодки на "Лачетти", я предпочел бы быть: два на левой (внешняя и внутренняя) и две справа (то же самое).

Но прежде чем начать, убедитесь, что жидкость, которая находится в небольшом резервуаре главного цилиндра, ниже верхней отметки. Если это на уровне или близко к нему, слейте лишнюю, потому что при замене изношенных частей, уровень жидкости в резервуаре будет повышаться.

Менять изношенные задние колодки в "Лачетти", необходимо купил колодки, щетки по металлу, смазку (обязательно) и ключи 12 и 14. Возможно, будет необходимость дополнительных подручных инструментов. Начать работать

Неважно, левой или правой стороне начнет менять задние колодки в "Лачетти", следующий алгоритм будет такой же: Снимите колесо. С суппорта, ослабьте трос стояночного тормоза. Отвинтите два болта крепления суппорта к направляющей. Снимите суппорт. Снять изношенные колодки с внутренней и внешней сторон. Руководство очистить от ржавчины, грязи и так далее, смазать его. Далее нужно определить, нужно ли заменить диск. Чтобы ответить на этот вопрос, надо измерить (по крайней мере визуально), толщина ее поверхности. Если она составляет 7-8 мм и меньше, диск должен быть заменен. Если толщина не превышает 8 мм, но видимого износа приближается к отметке допустимого – protocide его. Чтобы снять диск, ослабьте ее болты. Если нет, попробуйте постучать слегка по головке болта через расширения, которые немного расстроены нить, и снова попробовать. Случается, что диск заклинило стояночный тормоз, колодки. В этом случае их перемещения при повороте храповика, и ослабить его. Это делается с помощью регулировочного отверстия ручного тормоза на передней поверхности диска под крышкой. Если диск не заклинило, просто удалите его. При необходимости, заменить тормозные колодки ручного тормоза и чистить механизмы. Теперь собираем все в обратном порядке, конечно, а не изношенных деталей, установить новые и повторять уже сделано, алгоритм в конце.

Когда пункты 3 и 4 держать "пальцы" не прокручивалось (держать второй ключ) и тормозной шланг не был перекручен или растянут. После завершения замена задних колодок в "Лачетти" с обеих сторон, осталось установить между ними и диски пробелы. Это делается путем нескольких нажатий на педаль тормоза. Снова проверьте уровень жидкости, добавьте, если необходимо, до отметки. Сделал изменения, но это еще не все

Итак, самостоятельно менял задние тормозные колодки на "Шевроле-Лачетти", и кажется, что уже можно колесить по дорогам, но нет. Идти к оживленной улице рано.

После обновления колодки, высока вероятность снижения эффективности торможения, так как старые диски немного стерлись, а новые колодки трогали только по краям. Поэтому, прежде чем начать в полной мере эксплуатировать автомобиль, дайте деталям притереться – они должны начать прилипать друг к другу на всю поверхность. Для этого просто выберите безопасное место и набрать скорость, несколько раз плавно затормозите (думаю ближайшие объекты в обрез, как тормоза после обновления не может быть очень эффективным).

Если все в порядке, вы можете начать управлять автомобилем, не забывая о том, что первые 150-200 км должны быть осторожны, чтобы не перегреть плохо petersiana детали резком торможении, так как это может вызвать подгорание накладок и сократить срок службы или эффективность новых деталей. Советы эксперта по установке

Теперь любой желающий может легко справиться с заменой колодок. И несколько советов от опытных автомехаников облегчит работу. Смазать водоотталкивающей смазкой, сидений в Железнодорожном. Чтобы исключить простое удаление болта, лечить фиксатор для резьбы (анаэробные). В процессе, проверьте, можно ли легко перемещать суппорт. Если нет, обработайте его смазкой. Защитные чехлы "на пальцах" тоже, смазывать или менять, если они закаленные, повреждены или изменены формы.

Теперь вы знаете, как заменить задние колодки в "Лачетти". Если это вызывает трудности, то лучше обращаться доверия службы в безопасность на дороге важнее, чем любые деньги. Автор: Павел Бурков 30 августа 2018



Категория: Авто