Toyota-Corolla": расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев
Опубликованно 04.10.2018 13:21
Toyota-Corolla» - автомобиль с-класса, который путешествует по миру на протяжении более 50 лет. Ни один уголок земного шара, где бы не знали, седан, универсал или седан под именем Corolla. Причиной такой популярности стали titanium надежность всех компонентов и приятный внешний вид. И расход топлива на 100 км «Тойоты-Короллы» настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет. Краткое руководство
Появление первой инстанции произошло в далеком 1966 году. Компании Toyota удалось построить автомобиль, который расходовал мало топлива, может пройти большое расстояние, кажется, является надежным и стоил немного денег.
В 1974 году, модель Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный и покупаемый автомобиль в мире. В 2013 году было реализовано более 40 000 000 экземпляров каждым из 12 во время поколений. «Corolla» в кузове Е-100
Во второй половине 1991-м году с конвейера сошло седьмое поколение популярного автомобиля. Вы могли купить его в европейских странах, соединенных Штатах Америки и Японии. «Corolla» в этот кузов получил награду от ADAC, как самая надежная. Основное производство находилось в Японии, дополнительно открыла новый завод в Турции.
Toyota предложила бензиновые и дизельный агрегаты: Бензин 1,3, 1,6 и 1,8-литровыми двигателями. Дизель 2,0-литровый.
Автомобиль поставляется с различными типами трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматическая, на 3, 4 скорости в зависимости от комплектации. Главное было перед-диск работает, но в продаже встречаются и полноприводные версии.
На расход топлива Toyota Corolla» 1,6 не выходила за пределы 7-8 литров на трассе, что считается отличным показателем даже в эти дни. «Corolla» в кузове Е-110
Новое поколение 1995 года внесла изменения только во внешний вид и интерьер. С технической точки зрения не изменилось почти ничего. Настройки подвески и трансмиссии те же. Единственной крупной новинкой стал отказ карбюратора инъекции, теперь во всех версиях Россией и США был обогреватель.
Европейская версия с левым рулем было очень отличается от японского варианта круги на передние и задние фары, бампер и внутри оборудования. Если «японский» было трудно найти без полноценного электричества, «европейцы», наоборот, повально были механическими стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.
Благодаря новой инъекции удалось снизить потребление топлива в «Toyota-Corolla» 1,6 (механика и автомат). Теперь двигатель нужно было не более 11-12 литров при движении в городском потоке. Toyota Corolla» в кузове Е-120
Другая модификация появилась в 2001 году в автосалоне Франкфурта. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждый элемент был европейский рейтинг.
На выбор доступны следующие кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Также в продаже есть универсальные версии с полным приводом и увеличенным клиренсом – Verso. Изменение настройки шасси. Существенно повысился комфорт за счет увеличения свободного хода амортизаторов. Передний мост весь классический состав «Макферсон», а сзади – балка.
Обновилась и линейка двигателей. Японцы создали новое развитие активной фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которой расход топлива на 100 км в «Toyota-Corolla» упал до 6-7 литров на шоссе. Только предложили несколько двигателей: 1,4, 1,6 и 1,8-литровыми двигателями с максимальной мощностью 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. 1,4 -,2,0 и 2,2-литровый дизельные установки с мощностью 90, 116 и 177 лошадиных сил.
Toyota Corolla Fielder», расход топлива: неэтилированный 95 с коробкой автомат – до 11 литров, в смешанном цикле аи-95 с механической коробкой передач до 9,8 л в смешанном режиме. Кузов универсал, это отличные показатели, прогресс, достигнутый благодаря новой системе VVT-i.
Версии данных автомобилей на сегодняшний день успешно продаются на вторичном рынке и пользуются спросом среди владельцев автомобилей благодаря успеху на открытом воздухе, качество салона, прочная подвеска и выносливого двигателя. Встречаются варианты с пробегом от 300 000 км, в хорошем состоянии и не требуют ремонта прочность деталей и сборок. Модель в кузове Е-140
Следующего поколения стала Corolla в кузове под маркой E-140, появилась в 2006 году. Этот автомобиль не очень отличается от предыдущего поколения технически. Значительные улучшения в конструкции деталей кузова и салона.
Настройки подвески, тормозной системы и рулевого управления осталась той же. За 2006 год было достаточно. Гамма двигателей для автомобилей, которые официально поставлялись в Россию, был 1,3-и 1,6-литровых бензиновых агрегатов. 1,3-литровый двигатель выдавал 101 мощность, и 1,6 литра – 124. Фаза всегда регулируются системой VVT-i.
Расход топлива «Тойоты-Короллы» в 2008 году собирается меньше 10-12 литров в смешанном режиме и зависит от стиля вождения.
Немного позже, компания Toyota решила включить в машине популярная робототехника коробки передач, что существенно повлияло на экономику. Однако сомнительная надежность и рывков при переключении передач, заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения этих комплектаций. После 2-х лет, японцы освободили изменения Corolla с роботом. Новая Toyota Corolla
В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Она была полностью пересмотренный автомобиль, построенный на новой платформе с помощью двигателя с невообразимой ранее, доступность и обещаешь.
В авто Toyota Corolla» расход топлива на 100 км уменьшился до 10 литров в смешанном режиме. Такой экономике способствовали легких материалов, частей кузова, новая трансмиссия.
Технические характеристики
Основные параметры новой Toyota Corolla: Коробка передач – скорость вариатор Multidrive S. Значение дорожного просвета – 150-160 миллиметров, в зависимости от оборудования. Длина – 4622 миллиметра. Ширина – 1776 миллиметров. Высота – 1466 миллиметров. Минимальное октановое число топлива – 95.
Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак, нем 55 литров. Снаружи
Передняя часть очень напоминает Rav-4, который дал тон всей серии Toyota. Длинный и покатый капот без выраженной жесткости плавно перетекает в фары. Теперь, для освещения использует линзы и светодиоды, также внутри встроенные автоматические фары. Решетка радиатора покрыта хромом и продолжает линию огней, идеал, примыкая к границе капота. Бампер пространственной формы, состоит из множества острых углов и ребер.
Боковая часть седана выглядит очень хорошо, как и немецкие автомобили. Двери и крылья лишены резких изменений и наслаждений. Колесные арки тщательно покрывают алюминиевые диски сложного дизайна. Линия крыши плавно и плавно перетекает из багажника до капота. Ручки открывания дверей, окрашенные в цвет кузова, боковые зеркала оснащены опцией автоматического складывания и широкая система регулировок внутри.
Задняя часть не отличается от оригинального решения дизайна. Корма выглядит современно, но скромно. Массивные фары из светодиодов, в бампер интегрированы крышки и датчиков системы начальница.
Расход топлива на 100 км, Toyota Corolla» не превышает 10 литров в смешанном режиме, благодаря новой динамических параметров кузова и с помощью снижения веса. Внутри
Интерьер новой Corolla не удивить новомодными дизайнерскими решениями. Тем не менее, все детали изготовлены из высококачественного пластика и идеально подходят.
Рулевое колесо ожирение кожи и выполнен в классическом варианте из трех лучей. В горизонтальные полки, встроенные клавиши управления мультимедиа и вертикальной украшен декоративной вставкой из алюминия.
Классическая приборная панель может похвастаться большой экран бортового компьютера с жк-экраном. Центральная консоль, кажется, хорошо, что в богатой комплектации. Прошел мимо водителя, воздуховоды и синий или система климат-контроль не спасает только большой экран системы мультимедиа с навигационной системой. Полированный пластик вокруг экрана быстро мэри и ее и покрывается паутиной из царапин.
Кресла удобные, режимов достаточно. Пассажиры на заднем отвели достаточно места для ног, но роль, иногда люди имеют дело с головы на потолке.
Автомобиль оснащен всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозных, датчики парковки, мощная музыка станции, полный электропакет, подогрев сидений. Мощности установки
Российским покупателям доступны три типа двигателей: 1,3 литра с мощностью 99 лошадиных сил. 1,6-литровый, способен выдавать 122 «лошадей». 1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил.
Все типы установок работают на бензине с октановым числом не менее 95 и оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. передачи зависит от оборудования, вы можете выбрать классическую механику либо современный вариатор.
Расход топлива в разных режимах
Расход топлива «Тойота-Короллы» сильно зависит от условий эксплуатации и не выходит за пределы 11 литров, даже в режиме city.
Двигатель с объемом 1,3 литра потребуется 7,2 литра топлива в городском режиме и не более 6 в смешанном режиме. На трассе этот двигатель является более экономичным, на каждые 100 км пробега требует не более 4,7 литров.
Расход топлива (Toyota-Corolla» 1,6 автомат), не превышает 9 литров в городе, 5,4 литра на шоссе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 км-6,6 литров. На количество продаж, выигрывает 1,6 литра, он легко адаптируется для любых задач и не обязывает водителя посещать заправки.
«Corolla» с двигателем 1,8 литра, можно встретить реже. Данный тип двигателя устанавливается только на комплектации, которые покупают не так часто. Расход топлива: трасса – 5,8 литров, в городе – 8,7 литра, в режиме 6,7 литра. Отзывы владельцев
Инженеры «Тойоты» всегда производят качественные и надежные автомобили, таким образом, жалобы на неисправности силового агрегата или подвески просто не существует.
Автолюбители отмечают во всех условиях пуска двигателя на «Toyota-Corolla» автомат. Расход топлива по-прежнему превышает заявленные показатели завода, с вариатором такой проблемы нет.
Единственным недостатком пользователи считают, что отсутствие электрическая регулировка сидений, даже в комплектациях и тесный задний диван, который может вместить двух пассажиров. В других случаях, автомобиль не вызывает проблем и способен радовать каждый день владельца. Автор: Ксения Altea 24 Сентября 2018 Года
Категория: Авто