Ники Лауда: биография, личная жизнь, семья, карьера


Опубликованно 08.10.2018 02:51

Ники Лауда: биография, личная жизнь, семья, карьера

Ники Лауда (фото представлены ниже в статье) – австрийский автогонщик, выиграл три чемпионата Формулы-1 в 1975, 1977 и 1984 годах. Последние две победы он одержал после того, как пережил ужасную катастрофу в 1976 году, в которой получил серьезные ожоги и едва не погиб. Лауда основал и возглавил две авиакомпании (Niki Lauda Air), а также посоветовал "Феррари", был директором Jaguar и глава Mercedes AMG Petronas. Ранняя биография

Ники Лауда (Andreas Nikolaus Lauda) родился в Вене 22.02.1949, в богатой семье. Социальный статус был для него препятствием, и удачи. Более поздно, он стал успешным в бизнесе, к ужасу его семьи, было очевидно, что он не подходит для этой роли. Однако, семейные отношения, полезно, когда он должен был взять деньги, чтобы финансировать их производительность. Он начал этот спорт не потому, что стимулирование конкуренции или была без ума от победителей гонки и врожденный интерес к автомобилю, который проявился Ники Лауда в юности. Когда ему было 12 лет, родители в гости с визитом, позволили ему оставить свой автомобиль. В подростковом возрасте, он уже его кабриолета Volkswagen Beetle, в которой он ездил на собственность семьи.

Ники впервые приняли участие в соревнованиях в 1968 году, Это был подъем, в котором он занял второе место. После этого, несмотря на настойчивость ее отца остаться в стороне от гонки, он участвует в движении в гору, а затем в "Формулу " Фольксваген". Он не снимал автомобиля Формулы-3, с прицепом, для участия в гонках по всей Европе. В 1971 году, он отказался от "Формулы-3" в пользу "Формулы-2".

На пути в высшую лигу

Благодаря репутации его семьи Лауда смог получить кредиты, которые иначе не были бы доступны. Он использовал их, чтобы купить место в "Формуле-2" в марте 1971 года, став партнером Ронни Петерсон, и в следующем сезоне попробовал себя в "Формуле-1". Он убедил Луи Стэнли команды BRM продать ему место. В рамках всего этого, он влез в долги, из которых немного больше о том, как республика бананов. Даты платежей не совпадают с вкладом денег в гонках. Но способность Лауда вынужден обратить на это внимание. Как в сказке, сначала Стэнли начал ему платить, а затем Luca Montezemolo "Феррари", назвал, прежде, чем ее осуществление карточный домик рухнул. Карьеру в Ferrari

Клод сумел разорвать контракт со Стенли, и он начал свой тернистый путь Ferrari. Дебютировал в 1974 году, он выиграл первый из 26 побед в " Формуле-1». Вместе с товарищем по команде Клея Регаццони они бросили вызов лиге. Лауда выиграл на следующий год на машине, которая технически гораздо больше, чем любой другой. Он имел 5 побед и огромное преимущество на втором месте. Позже, австрийский гонщик с именем 1975 «удивительный год». Аварии во время Гран-при Германии

Чемпионат, который Lauda бы назвать самым запоминающимся, он потерял. В спортивных соревнованиях на верхнем уровне обязательно что-то должно пойти не так. Но здесь присутствуют мощные машины, с исключительно высоким уровнем кинетической энергии, поэтому, когда что-то идет не так, люди могут пострадать или погибнуть. Ники Лауда (фото, описанное в статье) получил серьезных травм в Гран-при Германии 1976 года, выступая на старом Нюрбургринге. Это были драматические события, которые до этого никогда не было. Лауда лидировал с большим преимуществом, несмотря на наличие трещины ребра, которую он получил в результате столкновения трактора, когда перевозивший их имущества в Зальцбург. Playboy "Формулы-1" Джеймс Хант занимался риск езды и почти ударил автомобиль Lauda ее McLaren, несмотря на то, что его победа на Гран-при был отменен из-за технических нарушений.

В начале Гран-при Германии, Хант отстает австриец 23 очка. После начала остановки для смены «мокрых» шин, гладкие протекторы и прохождение поворота Bergwerk автомобиль Lauda двинул вправо, лицом к забору, он отскочил на трассе, напротив Brett ходить по и загорелся. Несколько драйверов, в том числе ходить по, Гай Эдвардс и бесстрашный Артуро Меркурий, смогли выйти из австрийский гонщик горения обломков. Несмотря на то, что после аварии Ники Лауда смог встать, он быстро стало очевидно, что ее раны были серьезны. Горячие, токсичные газы повредили его легкие и кровь. Его шлем частично рухнула, и он получил серьезные ожоги головы. Лауда впал в кому. В течение некоторого времени, его жизнь была под вопросом. Тем не менее, он пришел, и вернулся в кабину после 6 недель после аварии. Соперничество с Хант

Для времени восстановления Lauda прошло 2 гонки, и Хант подошел к нему. Победа в Брэндс-не Терпится ему был передан в вызов, и он выиграл Засыпает. Возвращение Лауды в Монце дал ему невероятный 4-е и 3 очка. Хант выиграл в двух этапах в северной америке, и австрийский гонщик из-за проблем с подвеской пришлось остаться с Канадой и лишь третье место в Уоткинс-Глен. Впечатляющие результаты сократили отставание от Охоты до 3 очков, и в календаре не осталось больше, чем в Японии. Гонка началась под проливным дождем, и после двух туров, Ники Лауда перестал говорить, безумие, ехать в таких условиях, отказ от борьбы. Может быть, он был прав, но по-прежнему страдают от последствий аварии на Нюрбургринге. Дождь скоро прошел, Хант занял третье место, несмотря на недавнюю смену шин, и набрал 4 очков, которых было достаточно, чтобы получить титул.

Хант выиграл восемь гонок против четырех Лауда и шести из последних девяти. Когда он потерпел неудачу, он всегда возвращался назад. Когда была возможность, он пользовался в духе чемпионата. Гонщик австрийский находится в неудобной и напряженной ситуации: по-прежнему возглавляет турнирную таблицу, он имел физические и психические последствия очень серьезной аварии. Он мог бы выиграть сезон, но в Японии, он показал восхитительный здравый смысл, столкнувшись с огромным давлением внешних обстоятельств.

Переход к Brabhem

В 1977 году, Лауда пошел на свой второй чемпионат, несмотря на то, что только выиграл 3 гонки, а затем быстро покинул Ferrari в Канаде. Прощание было не дружелюбная, хотя позже он пересмотрел большую часть его критики команды (и в конце концов стал для нее какой-то министр без портфеля).

В 1978 году, гонщик Ники Лауда прошел Берни Джексон и Гордон Мюррей «Бремен». Успех этого трио, едва ли можно было бы ожидать. 12 цилиндров Alfa не могла справиться с этой задачей. Экклстоун занял финансирования «Формулы-1». Единственное реальное достижение Лауда во время двух сезонов, с «настоящее имя» - печально известный Поклонник. Lotus начал делать большие успехи с наземных экосистем и влияния, целью которых было уменьшить давление воздуха в автомобиль, для увеличения сцепления шин с дорогой и скорость в поворотах. «Ребенок» переехал радиаторы в задней части автомобиля и охладил их большой поклонник, а не набегающим потоком воздуха, как это было в нормальном режиме с радиаторами. Конечно, вентилятор используется для отвода воздуха из-под автомобиля, который увеличил прижимную силу. Лауда и Джон Уотсон пошли на все ухищрения, чтобы скрыть этот факт. На этой машине, Ники выиграл одну гонку в европе в 1978 году, но гоночный автомобиль, чтобы больше никогда не участвовал в соревнованиях, потому что вентилятор был немедленно запретили как нарушение правил.

В 1979 году, в Канаде, в ровно 2 года после расставания с Ferrari, в середине практики Lauda вдруг решил, что он больше не хочет участвовать в конкурсе, и быстро ушел из «Формулы-1».

Назад

Ники Лауда вернулся в 1982 году, по его собственному признанию, из-за финансовых соображений. Компания, которую он основал, пережил трудные времена. Он подписал контракт с Рон Деннис и McLaren контракт на 4 гонки. Его спутником был Джон Уотсон.

Возвращение Lauda совпало с великой войны всадников с FISA и FOCA. Одним из наиболее заметных стычек произошла в 1982 году в Южной Африке. FISA представила t. n. площади для водителей Формулы-1, для маргинальных талантов не мог войти в кабину автомобиля. Владельцы-члены FOCA (с попустительства FISA) воспользовались процесса лицензирования для связи водителей со своими командами. Большинство бегунов, в том числе воду из с его проницательным взглядом на все финансовые вопросы, видел эту уловку и отказались подписать. В Южной Африке, FISA пригрозил приостановить свое участие в гонке из-за отсутствия лицензии. Лауда и Дидье Пирони, глава Ассоциации водителей Гран-при, организовали движение сопротивления и его гитаре большинство водителей запереться в конференц-зале отеля, пока Пирони договаривался с главой FISA Жан-Мари Blaster. Власти уступок до начала соревнований, в том числе австрийский гонщик занял 4-е место.

Nicki Читала мне не потребовалось много времени, чтобы начать зарабатывать. В Лонг-Бич, он выиграл третью гонку даты возвращения. В этом сезоне, это первый Brands Спешке. В 1983 году, побед не было, но сезон 1984-го века, Лауда занял первое место в рейтинге. Несмотря на то, что он выиграл чемпионат 1984 года, с отрывом всего в 0,5 балла, кажется, большую часть сезона, хочу его, как правило, быстрее противника, и новый товарищ по команде Ален Прост. Клод не любил риски, которые он считает ненужными. Он не удваивал свои усилия, когда дела шли плохо. Он не совершал империей в интересах команды (хотя бы для себя). Он часто имел хорошие машины и талантливых товарищей по команде – Регаццони, Богато и Просто. Лауда была уверенность в себе, которая обычно бывает у людей, страдающих манией величия. Вероятно, все три чемпионата были такие, потому что он хотел, чтобы какой-то другой причине. Личная жизнь

Ники Лауда женился на Марлен Кнаус в 1976 году, у них родилось два сына, Матиас, также стал автогонщиком, и Лукас, который несет ответственность за своего брата. Я Lauda один внебрачный сын Кристоф. В 1981 году, Ники Лауда и его жена развелись.

В 2008 году он женился во второй раз на Биргит Прививку. Женщина 30 лет меньше, и до замужества работала стюардессой в его компании. Биргит дал почки Читала, когда пересадка его брат отказался в 1997 году, В сентябре 2009 года, Биргит родила близнецов, мальчика и Макс девушка Миа.

2 августа 2018 года, было объявлено, что Читала в своей родине, в Австрии, была успешно проведена операция по пересадке легких.

Честность и целостность

Важная часть отношений Lauda противников было то, что он был беспристрастным и честным с самим собой, как и с другими. В конце 70-х годов была организована встреча между ним (чемпион мира) и Мохамед Али. Лауда ушел в недоумении. Не из-за ощущения, которых окружает себя знаменитый боксер, а потому, что Али, он, кажется, сам верил в свою легенду. Таким образом, не ошибиться гонщик австрийский позволить себе не мог.

Интересный случай произошел после того, как он второй раз ушел из гонок. Его "Боинг-767" после вылета из Бангкока потерпел крушение и разбился в джунглях, прервав на несколько сотен жизней. Лауда бросился в Австрии на месте крушения. Рассматривая куски самолета, тела и подлесок, он только обнаружил доказательства, указывающие проблему reverso. Лауда сыграл важную роль в раскрытии полезной информации, чтобы определить причины катастрофы. Он отправился прямо в Англию, где он смог проверить теорию на тренажере "Боинг-767", а затем сразу же провел пресс-конференцию, на которой типичный ясность и лаконичность заявил, что знает причину аварии, и что это не вина авиакомпании Lauda Air, и проблемы самолета Boeing. Официальное расследование завершено год спустя, пришел к тому же выводу.

Этой беспощадной франшизы banshee ему в бесчисленных интервью во время своей гоночной карьере. Пока Хаккинен показал, что он не позволяет глупых вопросов, кашель и мигает, глядя в пол и повторяя ответы снова и снова, Лауда делает то же самое в несколько раз быстрее, умными, меткими фразами. Последнее прощание в мире спорта

После своего третьего чемпионата Ники Лауда «Формула-1» долго не поздно. Его второй и последний разговор произошел в Аделаиде в 1985 году. Разделение было характерно для его подхода к гонке, и в жизни – быстро, без лишних слов и, не оглядываясь назад. В какой-то момент, он летел на своей «Mclaren» на длинной прямой. Вдруг, отказали передние тормоза, и он пошел в поле выход непосредственно к стене. Остановившись, он вышел из машины и, не оглядываясь, исчез за забором. Он думал только о том, как быстро летит оттуда.

Многие действия Lauda могут показаться немного импульсивный. Но он, вероятно, не имеет столько кубков, сколько патологически решена. Его крайняя неприязнь к легкомыслию, вероятно, объясняет такие вещи, как его внезапный уход из Ferrari в 1977 году, столь же быстрый разрыв с «настоящее имя» и «Формула-1» в 1979 году, а также его борьбе против монополии «Австрийские авиалинии» путем создания авиакомпании. Клод был нетерпелив не смог. По его собственному признанию, другие, включая его семью, приходилось часто устраивать свою жизнь в зависимости от своих потребностей.

Уникальная личность

Лауда был начеку и не сентиментальный, когда речь шла о деньгах. Например, он настаивал на выплате автограф-сессий. Эти и другие личные черты вставал с другими эго на своем жизненном пути. Во время выступления за команду Ferrari Ники Лауды, она-же, в отличие от итальянских, никогда не любил любовь поклонников, как Жиль Вильнев или даже Мэнселл. Тем не менее, он стал легендой своего времени. Конечно, отчасти из-за аварии на Нюрбургринге. Но, во-первых, это был единственный результат воздействия его личности и навыки были на спорт. Может быть, были лучшие гонщики, но второй, это не было никогда. Автор: Сергей Судебного Разбирательства 13 Сентября 2018 Года



Категория: Спорт