«Kia Mohave» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, преимущества и недостатки
Опубликованно 14.10.2018 05:15
В мире существует много автомобилей разных классов. Но в России предпочитают остановить выбор на автомобиль внедорожник или хотя бы кроссовер. Это не удивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо большую проходимость, чем обычные легковые автомобили. Выбор внедорожника огромен. И сегодня мы обращаем внимание на корейский автопром. Дизельная «Kia Mohave» 3.0. Отзывы владельцев, технические характеристики, фото далее в статье. Описание
Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» - это среднеразмерный внедорожник, серийное прощание с 2008 года. Монтаж осуществляется в: Корея; Казахстан; Россия. Дизайн
Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и тяжелые Внедорожники. Но «Мохаве» – исключение из правил.
Это действительно американский джип с огромными фарами, массивной решеткой радиатора и большими колесными арками. Снизу широкий «листьями», которая также защищает кузов от ударов камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет хороший дизайн. Но есть и минусы. Как уже оценивали, дизельный «Киа-Мохаве» имеет слабое покрытие. После нескольких лет эксплуатации на автомобиль возникает ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы: Пороговые значения; Крышка багажника; Колесные арки; передняя часть капота (возле решетки радиатора); кромки дверей.
Нельзя сказать, что кузов гниет, честно говоря. Но маленькие «жучки» не редко «Kia Mohave». Размеры, Клиренс, Вес
Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метров. Ширина-1,92 метра, а высота-1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это хороший показатель, но для серьезного бездорожья эта машина не соответствует лучшим способом. Угол въезда составляет 27 градусов, конгресс – 22,5. Для грунтовых дорог хватает с запасом, но транспортер не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны. Салон
Давайте внутрь дизель «Kia Mohave двигаться». Отзывы владельцев говорят, что салон будет машина выглядит полностью. Если человек средней комплектации и выше, стоит отметить, бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Рулевое колесо Caterpillar, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На Центральной консоли радио расположен блок управления климатической системой и пару сопел обдува. Все кнопки расположены очень удобно и их расположение интуитивно понятно. Сиденья умеренно жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. Посередине широкий подлокотник. В базовых версиях и более дорогие Кондиционер – климат-контроль.
Весь интерьер говорит с толстым пластиком, хорошая шумоизоляция – отзывы. Но со временем различные «сверчки появляются». В салоне до семи человек. Средний ряд сидений спинка может регулироваться по наклону и в продольном направлении. Есть мнение, что качество кабины зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версия собрана в Корее, в отличие от российских.
Среди недостатков дизеля «Kia Mohave» отзывах отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно выключаются. И чтобы устранить проблему, нужно в сервис. Также со временем ищешь контакты проводки система климат-контроля, из-за чего может быть проблема.
Иногда работаю на «Kia» перестаньте Омыватель стекла. Чтобы решить эту проблему, достаточно соответствующего заменить предохранитель (он может сгореть). Также владельцы сталкиваются с неисправностями бортовой компьютер и Аудиосистема. Багажник
Если ты коллекционируешь версия, багажник вместимостью до 350 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.
В оптимист исполнении объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Можно трансформировать и средний ряд сидений. В результате Грузовое пространство до 2 675 литров образуется. Для расширения полезного объема, инженеры сменили запасное колесо под полом. Но как говорят отзывы, чтобы добраться до «запаски» очень сложно. Технические Характеристики Дизель «Kia Mohave»
Под капотом дизельной версии шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра этот силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 540 нм. Поскольку дизельный двигатель, крутящий момент почти равен – 1,8 тыс. оборотов. Впрыска, системы «common Rail» с пьезофорсунками. Блок Цилиндров – Чугунный, Головка Алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизель «Kia Mohave» 3.0? Отзывы говорят, что машина резвее при их бухты массы. До сотни разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 190 километров в час.
Что сказать про дизельный двигатель «Kia Mohave» - отзывы? Владельцы отмечают, что двигатель в целом в порядке. Его автомобиль был резво идет на обгон, и ресурс двигателя значительно – более 400 тысяч километров. Но для того, чтобы двигатель прослужил долго, необходимо перейти расходные материалы регулярно. Это моторное масло и фильтр. Среди основных преимуществ стоит отметить тот факт, что топливной аппаратуры CRDI двигатель адаптирован, не может в российских условиях для эксплуатации: двигатель переварить дизельного топлива высшего качества.
Что вы скажете о потреблении дизельного топлива «Kia Mohave» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что двигатель довольно прожорливый. Чтобы сэкономить все привыкли покупать дизельные автомобили. Но здесь она не «утомительно», – говорят владельцы. Расход дизеля - «Kia Mohave» – от 12 до 15 литров на 100 километров. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельного «Киа Мохаве» будет не менее 12 литров. Возможно, это является недостатком, который отзывы владельцев говорят.
Система ГРМ на Castelnuovo CRDI двигатель – цепь. Владельцы говорят, что механизм очень надежен. При своевременной замене масла можно забывайте замена цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому цепь будет распространяться дальше. Менять лучше со всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» дизельный двигатель «Kia Mohave» владельцы слабых хомуты патрубков Гура и ненадежное крепление защиты радиатора заметить. В остальном проблем по двигателю нет. Несколько слов о бензиновый двигатель
Помимо дизеля «Kia Mohave» 3.0 можно на рынке и бензиновые версии. Под капотом 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель. Этот двигатель развивает мощность 275 лошадиных сил. Но продажа бензиновых модификаций в России в 2015 году завершен. Что же говорить о бензиновый двигатель отзывы? Двигатель, как правило, тоже надежный, но расход очень пугает. На сто машину около 20 литров бензина тратит. И платить за 275-ПС «Mojave» более высокий транспортный налог. Коробка передач
На этом автомобиле несколько передач: пятиступенчатая механика; восьмиступенчатый автомат; шести ступенчатый автомат.
Последний вариант встречается только на автомобилях, родом из США. Что вы скажете об этой трансмиссии отзывы? Дизельный «Киа-Мохаве» будет очень надежным с каждой коробке. Практика показала, что все три редуктора имеют довольно высокий срок службы. Что посоветуете выбрать владелец? Отзывы говорят, что лучше приобрести внедорожник с восемью автоматами. Это надежность, хорошая экономичность и мягко переключать передачи объединяет меняется. Да, были случаи, когда АКПП Parkhotel с рывками и «тупила». Но эта проблема была решена, программное обеспечение Эбу коробки обновление. Если он не спасен, владельцы гидравлические исправили центр.
Как долго механика держит? Отзывы отмечают, что первая требует ремонта, что на пробег не менее 100 тысяч километров. Больше требуется, чтобы поменять сцепление. Масло по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже чем раз в 100 тысяч.
Отметим также, что машина с полным приводом. Переднюю ось передается посредством магнитной муфты или принудительной. Среди ночи этой системы отзывы спешим отметить быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит позволять долго пробуксовки. Но здесь есть «дурака» – говорят владельцы. В случае перегрева система автоматически отключается передний привод. Поэтому сцепление не сжечь при всем желании. Тем не менее существует риск, который передается беспомощным на улицах, так как крутящий момент только на заднюю ось. Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов используются не пружины, а баллоны сжатого воздуха. Но отзывы говорят, что дизель «Киа-Мохаве» имеет очень ANSI подвески. Первый ремонт будет 80 тысяч километров. Резиновые подшипники и шариковые подшипники потребуют внимания до 150 тыс. человек.
Стоит отметить, что выполнять в случае частого использования автомобиля, в экстремальных проходимости сложно сход-развал колес, так как из-за сильных скачков раму может повести. Среди «болячек» стоит отметить неисправность датчика положения тела. Причем диагностика показывает, что этот элемент исправен. Проблема заключается в неисправной проводки датчика. Даже среди ночи вам нужно спешить, чтобы малый ресурс передних тормозных колодок. Они больше не служат 30 тысяч километров даже при умеренной эксплуатации.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Отзывы говорят, что машина глотает отлично, ямы и другие неровности. Не киты в этой машине. На трассе курс держит уверенно, такси стоит – говорят владельцы. Но по-прежнему агрессивный стиль вождения стоит забывать. Потому что масса внедорожника около двух тонн. Расходы, Оборудование
Автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах: «Комфорт». «Lux». «Premium».
Базовая комплектация доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит: упрощенная полноприводная; шесть подушек безопасности; передний и задний Парктроник; Кондиционер; Система помощи при старте на подъем.
Промежуточные версии «люкс» стоит 2 миллиона 620 тысяч. Здесь есть климат-контроль, фирменные динамики JBL, мультимедийная система и другие опции. Комплектация «Премиум» обойдется в 2 млн 850 тысяч рублей. В эту цену включены: 18-Дюймовые Легкосплавные Диски; Кожаный салон; Ксеноновые Фары; Пневмоподвеска; Люк на крыше с электрическим приводом; Вентиляция сидений; система контроля слепых зон; Камеры Кругового Обзора; Запуск двигателя с кнопки; Бесключевой Доступ.
Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов евро. При этом каждый автомобиль с гарантией на три года или 150 тысяч километров.
«Мохаве» Б/У
Как обстоят дела на вторичном рынке? Подержанный внедорожник по цене от 800 тысяч рублей. Это будет 9-летний автомобиль. Более «свежие» автомобили стоят около миллиона рублей. Подведем итоги
Итак, мы выяснили, что внедорожник «Kia Mohave». Среди преимуществ этого автомобиля, чтобы подчеркнуть: хороший уровень оснащения (наличие полного привода уже в стандартной комплектации); просторный салон; комфортная Амортизация; красивый дизайн; надежный двигатель и трансмиссия.
Среди недостатков выделяют: ненадежная электропроводка; слабая окраска; большой расход.
Как правило, «Kia Mohave» – это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может работать как в городе так и за пределами. Это удобный, просторный и надежный внедорожник. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток-это высокий расход. Автор: Майкл 13. Август 2018
Категория: Авто