Типы подвески автомобилей: устройство и диагностика особенности и преимущества различных типов, комментарии
Опубликованно 17.10.2018 03:15
Каждый водитель должен не только знать, сколько видов подвесок автомобиля, но и понять, какие функции возложены на эту часть автомобиля. Особенно это касается тех людей, которые связаны с профессиональной деятельностью автомобиля. И неважно опыт и опыт водителя, знание устройства автомобиля в любом случае не повредит.
Что такое подвеска автомобиля? По сути, это узел или даже целая структура, которая состоит из нескольких частей. Кроме того, привязанность между ними устанавливается особым образом. Из-за своего тела устройство любого транспортного средства в сочетании с колесами, и таким образом обеспечивается возможность движения. В таком случае, сама ссылка может быть эластичной или жесткой, в зависимости от элементов и деталей подвески.
Это все эта система обеспечивает сглаживание и демпфирование колебаний, которые вызваны неровностями дорожного покрытия. Но как она устроена? Несколько типов подвесок, но все они обладают некоторыми сходствами в их устройстве. Элементов руководство
Из-за их соприкосновения колес с кузовом автомобиля, передавая ему силу движения. Кроме того, определено, как они движутся относительно кузова автомобиля. Под этим термином следует понимать различные рычаги для крепления и соединения деталей. Они могут быть поперечными, продольными, и двойной. Эластичный компонент
Это своего рода промежуточное звено между колесами и кузовом. Вся нагрузка от неровностей на проезжей части воспринимается им, а затем передаются на кузов автомобиля. Эти элементы могут быть не только из металла, но и из других доступных и прочных материалов.
Как правило, для разных типов подвесок грузовых автомобилей (или автомобилей) изготовлены из металла пружины, рессоры, торсионы. Однако, другие элементы могут быть изготовлены из резины (буферы, отбойники – но, как правило, они являются частью металлических деталей). Демпфирующее устройство
Под этим определением скрывается не что иное, как амортизатор. Ее цель заключается в уменьшении амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных упругими элементами.
Как правило, все типы амортизаторов основан на гидравлическом сопротивлении, которое возникает, когда жидкость перетекает из одной полости в другую через калиброванные отверстия клапанов.
С учетом этих полостей, амортизаторов может быть однотрубная (1 цилиндр) или две (2 цилиндра). Стабилизатор
Обязательный компонент для любой подвески. Эта деталь позволяет противодействовать росту интенсивности крена на поворотах. Такая работа осуществима благодаря распределению веса автомобиля на все колеса.
По сути, стабилизатор упругого стержня соединен со всеми частями подвески через стойки. Она может располагаться не только на передней, а на задней оси транспортного средства. Поддержка колеса
Обычно в большинств типы подвесок легковых автомобилей, их расположение на заднюю ось машины. Его задача-принять все колесо нагрузки и распределение ее между рычагов подвески и амортизаторов. Но также есть аналогичные устройства на передней оси. Только он имеет несколько другое название – поворотный кулак. Крепеж
Без них невозможно существование всей подвески, потому что они обеспечивают соединение всех частей вместе. Также они несут ответственность за их крепления к кузову автомобиля.
Основной вид эта привязанность является жесткое соединение болтами. До сих пор используются резино-металлических втулок (сайлент-блоков), шаровых шарниров. Функциональность
Потому что подвеска передает действия колес автомобиля, необходимо проектировать его так, что он имеет более высокую и прочность, и долговечность. Но в чем именно заключается роль подвески в дополнение к предоставлению соединения колес с кузовом автомобиля?
Подвеска любого транспортного средства несет ответственность за выполнение важных задач: колебание колес; обеспечение бесперебойной работы; обеспечение постоянного контакта колес с дорогой, что в свою очередь влияет на управляемость и устойчивость автомобиля; Это из-за приостановки соединения колес с упругим телом.
В настоящее время многие типы передней подвески автомобиля (среди многих элементов) и включает больше электронных устройств, и различных датчиков. Это улучшает комфорт передвижения автомобиля, но в то же время делает систему более сложной в устройстве. Разновидности компонентов шасси
С этого времени появился первый транспорт в этот день было разработано несколько разновидностей автомобильных подвесок. В то же время еще не разработаны идеальный вариант, который бы устраивал по всем параметрам и показателям.
По этой причине все существующее разнообразие, чтобы выбрать только один лучший вариант-это невозможно. Все потому, что каждый тип автомобильного подвеса имеет не только преимущества, но и недостатки, что определяет их применение.
Но, несмотря на достаточно обширные классификации, все виды делятся на две группы подвеска: зависимые; независимая.
Последняя группа (по понятным причинам) наиболее популярных. Ее главное отличие заключается в том, что колеса не жестко связаны, и никто не способен оказывать влияние на других. Кроме того, есть промежуточный вариант – полузависимая подвеска. Зависимые группы
Детальный анализ типов подвески и прибор начнет с зависимой группы. Она "убрала" машины, гужевые повозки и первое время был единственным существующим вариантом. За весь период своего существования он претерпел значительные изменения, но суть ее работы не изменился.
Зависимая подвеска означает жесткое соединение колес подключены к одной оси. Это позволяет им двигаться отдельно друг от друга. Другими словами, если один из них упадет в яму, это неизбежно приводит к изменению других.
В автомобилях с задним приводом, жесткой связи колес обеспечивается задней оси, которая также является частью трансмиссии. В передней полноприводных автомобилей жесткая связь обеспечивает специальный луч.
Как для упругих элементов, изначально это была весна, но сейчас использование пружин их полностью заменить. В качестве элементов демпфирования амортизаторов. Они могут быть установлены отдельно от упругих элементов, или поместить соосно амортизатор находится внутри пружины. Преимущества и недостатки, связанные подвеска
Есть зависимые типы подвески автомобилей преимущества и недостатки собраны в одном флаконе. С одной стороны, главным преимуществом этой версии является простота конструкции, что положительно сказывается на надежности. Кроме того, мы обеспечиваем отличное сцепление, если речь идет о плоской поверхности.
Но с другой стороны, есть серьезный недостаток, который заключается в возможной потере контакта шины с дорогой во время прохождения поворотов. Из-за того, что задний мост в сочетании с деталями коробка передач, мост превращается в масштабное сооружение довольно внушительных размеров. Это чувствуется, когда смотришь на грузовики.
Из-за этих особенностей, такая подвеска применяется только на заднюю ось по отношению к передней такой реализации невозможно. Кроме того, сегодня зависимые группы практически потерял свою актуальность и его использование сведено к минимуму. Однако, это все еще можно увидеть в грузовой транспорт, а также среди полноразмерных рамных внедорожников. Независимый тип подвески
Независимый тип подвески преимущества машин, и в то же время и основное отличие от противника, о которой говорилось выше, является то, что колеса одной оси не связаны механически друг с другом. То есть, может быть, когда один из них вращается, а другой нет. Этот вариант был разработан после уточнения некоторых недостатков, связанных подвески. Здесь каждое колесо имеет свой набор частей: упругого, демпфирующего, направляющего элементов. Подвеска Макферсон
Этот дизайн назван по имени инженера Эрла Макферсона, который разработал ее в 1960 году. На языке автолюбителей это называется "свеча колышет". Устройство представляет одного нижнего рычага, блока из пружинного элемента стабилизатора поперечной устойчивости.
Особенностью данного типа подвески является использование пружинной стойки и ее в народе называют свечки. Она состоит из амортизатора и пружины. В нижней части этой составной частью прикреплена к ступице колеса, а в верхней фиксируется на подставке (стекло) автомобиля.
Этот тип передней подвески выполняет несколько важных задач. Стенд не только получает и гасит вибрации, но является крепление колес к кузову автомобиля. Функциональность кросс-рычаги-обеспечить подвижное соединения колесной арки автомобиля, и предотвращения его продольного смещения. Что касается стабилизатора, то есть, по сути, торсионной, что не менее важно – чтобы противодействовать скручиванию силу.
Макферсон подвеска используется не только для передней, но и для задней оси, которые привели к ее огромной популярности. К его достоинствам можно отнести компактный размер, простоту конструкции и надежность. Что касается минусов, это изменение угла развала колес, когда значительные перемещения колеса относительно кузова автомобиля. Независимая подвеска рычаг
Эта подвеска как Макферсон. Этот тип подразделяется на две основные системы: двойных поперечных рычагах; мульти.
В двойных рычагах конструкция также используется распорка, но ее функция-лишь демпфирования возникающих колебаний. Крепление каждого колеса по одной оси (обычно переднего) подается напрямую поперечные рычаги (верхние и нижние).
Этот тип передней подвески автомобиля сами рычаги выполнены в виде и форме, исключающей продольное перемещение колеса. Они тоже разной длины (верхние намного короче, чем нижняя). Это позволяет держать прогиб даже при значительных перемещений колес относительно кузова автомобиля.
В отличие от того же "Макферсон" на двойных поперечных рычагах система более массивных, металлоемких и сложных в обслуживании. Однако, большее количество деталей не влияет на надежность подвески.
Многорычажная система-это модифицированная версия двойных поперечных рычагах тип подвески. Вместо двух-образный обычно используется для 10 продольных и поперечных рычагах.
Такой вариант оформления лучше влияют на плавность хода автомобиля и его управляемость. Он также позволяет сохранить угол установки колес, вне зависимости от условий приостановления.
Однако здесь есть минус – это задняя подвеска (также иногда на передний мост, например, в Audi) дороже и сложнее в вопросах обслуживания. По этой причине, использование заметно уступает той же системе Макферсон или двухрычажная система. Она нашла только в роскошных автомобилях, которые стоят дорого. Другие варианты
Есть и другие разновидности. Ось качания – есть две, а не одну ось. Каждый из них крепится к корпусу с помощью шарнира. Благодаря этому, колесо принимает перпендикулярное положение относительно оси вала. При входе в повороты, боковые силы будут стремиться поднять автомобиль, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. По этой причине, подвески оборудованы в основном грузовики. Подвеска Дюбонне такого типа использовались на автомобилях в первой половине ХХ века. На каждой стороне корпуса присутствовали рычаг с реактивной тягой, которая оказывает воздействие на пружину. Желание было связано с корпусом, где была весна, передающий усилие при торможении. Потому что корпус был протекать жидкости, этот тип не прижился. Продольные рычаги – это тип подвески автомобиля, каждое колесо на одной оси с двух сторон крепится к рычагу, который жестко соединен с рамой. В этот тип подвески, единственное изменение-это колесная база и след остаются такими же. Однако, сопротивление в данном случае не очень хорошая, и колеса могут вращаться вместе с телом. В конце концов, это негативно влияет на сцепление шин с дорогой. Во время движения транспортного средства, вся нагрузка воспринимается продольными рычагами, что подвеске не хватает жесткости и веса. Что касается плюсов – есть возможность увеличить пространство салона за счет ровного пола. Косые руки – по сути, это улучшенная версия системы продольных рычагов. Это актуально для ведущей оси. Благодаря такой конструкции, вероятность изменить ширину между колес сводится к минимуму. В то же время влияние банков на наклон колеса. Если при входе в свою очередь, к увеличению расхода топлива, задняя часть автомобиля приседает немного, что причины развала передних колес. Путем уменьшения подачи топлива, наоборот: передняя часть тела становится меньше, а заднее приподнимается.
Есть еще один тип подвески автомобиль Де Дион, который был разработан Альберт де Дион. Его особенность – Картер главной передачи крепится к кузову автомобиля и отделен от балки моста. Крутящий момент от силового агрегата передается на ведущие колеса через полуоси. Эта опция позволяет оптимизировать вес автомобиля. Многие инженеры выбирают для подвески Де Дион для облегчения задней оси.
Однако, есть и недостатки – интенсивное ускорение или замедление вызывает раскачивание автомобиля. То есть, в начале приседания автомобиль и "кивки" при торможении. Для устранения такого нежелательного эффекта стали использовать дополнительные элементы руководства. Вариант полу
Можно сказать, что это золотая середина между зависимыми и независимыми системами. Если вы обратите внимание на внешний вид, вы можете найти характеристики зависимая подвеска представляет собой балку, которая составляет одно целое с продольными рычагами, а она уже крепится к ступице. Используя те же рычаги луча подключен к корпусу транспортного средства. Демпфирующими элементами являются пружины и амортизаторы.
Другими словами, это тот же мост, что соединяет оба колеса, но в отличие от полностью зависимой подвеской балансирного типа вот торсион и так способен работать на скручивание. За счет этого, колесо может перемещаться относительно друг друга в вертикальной плоскости до определенной степени.
Благодаря простой конструкции и высокой надежности этого типа подвески часто оснащаются приводом на передние колеса автомобиля (для задней оси). Диагностические мероприятия
Назначение и типы подвесок автомобиля уже знакомы. Конечно, тема этой статьи не перечислить все виды, а только самые известные и распространенные варианты. Хотя некоторые из них уже канули в лету. Теперь необходимо затронуть еще один важный момент.
Подвеска автомобиля подвергается интенсивным динамическим нагрузкам, и поэтому крайне важно своевременно обнаружить недостаток. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику ходовой. Проверка задней подвески-это самый простой в проведении, потому что нет контроля. В ходе диагностики всего амортизаторы, резиновые уплотнения (любого типа подвески), а также необходимо проверить реактивной штанги.
Глухой звук будет свидетельствовать о том, что система выхлопа не – компоненты глушителя пропадает или полностью выходит из строя. Чтобы убедиться в этом, достаточно потрясти глушитель.
Диагностика задней подвески также нужно проводить, проверяя каждую деталь на наличие трещин и посторонних предметов. Вы должны также оценить состояние зависимая балка видах подвески.
Что касается типов передней подвески, надо ориентироваться на состояние основных частей: поворотного кулака; стойки амортизаторов; рычаги; наконечник рулевой тяги; сайлентблоки.
На кончиках хвоста пыльники, которые часто просто ломает. В этом случае для определения такой неисправности достаточно визуального осмотра.
Большинство водителей, которые заинтересованы в типах подвески автомобилей, интересно, как часто нужно диагностировать? Специалисты технических станций по обслуживанию автомобиля рекомендуют делать осмотр после каждых 10 000 км пробега, не меньше. Комментарии
Многих автолюбителей интересует мнение других водителей по отношению к тому или иному типу подвески. На различных форумах, посвященных этой области, вы можете найти отзывы от профессиональных механиков или точки зрения, водителей, которые имеют много лет практики.
Кто-то сказал, что пружины вне конкуренции, в то время как другие больше склоняются в пользу "Макферсон" или двухрычажной системой. О подвески редко упоминает. Потому что большинство людей пытается купить автомобили с максимальным комфортом и по разумной цене. Зависимый тип-это устаревший параметр, который невозможно найти среди современных автомобилей. Автор: Василий Шушаков Октября 12, 2018
Категория: Авто