Лексус: отзывы владельцев этого корабля преимущества и недостатки
Опубликованно 18.10.2018 01:54
Лексус, несмотря на экономическую ситуацию не только в России, но и во всем мире, переживает сильный рост продаж. Японской компании, запуск новой модели Lexus NX, а планирует не только сохранить продажи, но и получить преимущество на рынке.
Лексус - самый компактный кроссовер марки, место в составе сразу после модели RX. Автомобиль принадлежит к категории городских кроссоверов с шириной 1870 мм, длина 4630 мм, высота 1645 мм. Экстерьер
В конкурсе основной упор сделан на внешний вид кроссовера. Дизайн Лексус выполнен в агрессивном стиле, состоящий из большого количества острых углов, что делает автомобиль еще более "злые". Модели в зарубежных релизов служил только в качестве конечной городской кроссовер.
Производитель предлагает дополнительный пакет стайлинга Ф Sport с 18-дюймовыми колесными дисками, видоизмененной решеткой радиатора и задний бампер.
Декоративная решетка выполнена в виде перевернутой трапеции, отзывы владельцев о Лексус, лучше всего подходит к этой модели. Доступен в выборе из десяти цветов. Вся оптика в машине, водить - только фары хвост 23 светодиода в передней - 6, в свою очередь, в общей сложности 32. Дневные ходовые огни выполнены клиновидные в эффектном стиле.
Модернизированные внешние лежал на модернизированной платформе Toyota РАВ4.
Интерьер
Особых стилистических изысков в салоне Лексус, в отличие от внешнего вида, нет. В основе конструкции лежит расположенном в центре передней панели декоративная структура представлена рамка pseudomatrices. Он делит салон на две зоны - пассажирскую и водителя и смеси в высокий тоннель.
Декор сочетает в себе кремовый и черный пластик, дерево и металл одновременно. В остальном интерьер представлен сочетанием круглых и овальных элементов, квадратные блоки кнопок управления, аналоговый элегантные часы и размещен на фоне больших экранов климат-контроля. Базовая версия Лексус 200, по отзывам, греха большого количества некачественной дешевой пластмассы.
Идеальная сборка деталей интерьера и большое количество кожаные украшения форма премиального уровня качества. В верхней части консоли, сиденья и рулевое колесо отделаны кожей.
В версии F Спорт, интерьер выглядит наиболее эффектно: черные и красные тона кожи с контрастной строчкой, педали выделяются металлические накладки, руль значительно толще, чем в базовом пакете.
Владельцы Лексус 200 отзывы отмечают, что они не имеют каких-либо претензий к эргономике и удобству посадки. Сиденья в отличном состоянии и оснащена боковой поддержкой. Приводы устанавливаются на передний и задний ряд впервые в модели класса.
В багажном отсеке кроссовера не уступает основным конкурентам - сумма варьируется от 475 до 1520 литров в зависимости от конфигурации и расположения сидений.
Функциональность
Управление в кроссовер находится под руками и глазами. Их количество минимально, несмотря на то, что для каждой функции отведена отдельная кнопка. Мультимедийная система управляется с помощью сенсорной панели, расположенной на центральном тоннеле - это, отзывы владельцев Лексус 200, нужно привыкать. Работу двигателя переключатель круглой шайбы. Безопасности и конфигурации
В базовой версии кроссовер доступен с полным пакетом систем активной безопасности, подогрев сидений, электропакет, мультимедийная система, двузонный климат-контроль, Старт/Стоп, 17-дюймовые легкосплавные диски, восемь подушек безопасности, светодиодные фары. Топовой комплектации может похвастаться хорошей обзорностью, радар круиз-контроль, панорамная крыша, парктроник, специалисты, премиум аудио система категорий, беспроводной зарядки мобильных устройств, электропривод и обогрев все.
Сходство с Тойота RAV4
Лексус был построен на модернизированной платформе Toyota RAV4 кроссовер. Несмотря на это, подобные модели практически не так много.
Первый имеет отношение к автомобилям - основная версия двигателя: 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с 193 нм крутящего момента. В паре с ним устанавливается бесступенчатый вариатор мультидрайв, который обеспечивает разгон кроссовера до максимальных 180 км/ч, а расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров. Учитывая, что Лексус немного легче РАВ4, со схожими параметрами, она не будет быстрее, сохранив ту же 11-ю динамиками.
Вторая вещь в общем: все - системой полного привода недоступна, тем не менее, в первые две конфигурации. Многодисковой муфты с функцией принудительной блокировки отвечает за подключение задней оси с равномерным распределением крутящего момента по осям. Режим работает только до 40 км/ч. Время выдается электронных систем, работающих вместе с комплексом ЭСП на задней оси не только в случае пробуксовки мост, но в сложных ситуациях, когда вы хотите ввести автомобиль в резкий поворот. При активации режима Sport на заднюю ось подается сразу 10% крутящего момента.
Подвеска схема - третий фактор, объединяющий автомобили. Представленный McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. В отличие от Тойота РАВ4, Лексус NX-это абсолютно оригинальной геометрии и конфигурации. Электроусилитель руля был перенастроен для улучшения реакции. В топовой комплектации кроссовер оснащается амортизаторами с электронным управлением, меняющих свои характеристики в зависимости от режима движения и типа дорожного покрытия.
Внесении изменений в NX 200т
Оснащен турбо версии кроссовера, о чем свидетельствуют письмо в числовом индексе модели. В Lexus NX-это первая модель получила турбированный алюминиевый двигатель объемом 2 литра и мощностью 238 л. с. Силовой агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения двойной системой VVT-iW и позволяет работать двигатель на цикл Аткинсона-Отто с экономией топлива и соответствие требованиям Евро-6. Двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Владельцы Лексус 200т отзывы отмечают отличные динамические показатели кроссовера. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.2 с, предельное развить скорость - 200 км/ч. Средний расход топлива 8.8 литров на 100 км. Изменения в версии NX 300h с
Кроссовер версии, предназначенной для любителей экологии и экономичный расход топлива. Гибридная версия Lexus оснащен силовой установкой, которая сочетает в себе два мотор-генератора и 2,5-литровый бензиновый двигатель. Суммарная мощность составляет 197 литров. гибрид оснащен той же коробкой передач в двух-литровой версии с вариатором. Полный привод является оригинальной и приводится в движение исключительно электрическим двигателем.
Динамические характеристики средние для версии Лексус 300. Отзывы владельцев говорят, что разгон до 100 км/ч требуется 9.2 с, что связано с увеличением веса автомобиля. Максимальная скорость - 180 км/ч. В смешанном цикле кроссовер аппетиты умеренные и 5,4 литра на 100 километров.
Цены и спецификации
Российские дилеры новый Лексус предлагается в 14 вариантах по цене от 1,5 до 2,5 млн. рублей.
За минимальную стоимость 1,5 млн рублей покупателю предоставляется кроссовер с передним приводом, 150-сильным двигателем объемом 2 литра и трансмиссия-CVT в базовый стандарт. Оборудование пакеты являются более богатыми, двузонный климат контроль, ESP и АБС, восемь подушек безопасности, литые диски, светодиодная оптика, система запуска двигателя нажатием кнопки, оттенок кузова "металлик", мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, автоматический стояночный тормоз. Полный привод будет стоить дополнительно 144 тыс. рублей - достаточно большая сумма, которая, однако, полностью оправдывает себя, судя по отзывам на Лексус. Владельцы новых легковых автомобилей марка присутствии светодиодные противотуманные фары, парктроник и очистителей оптики. Топовую комплектацию Luxury с базового двигателя предлагается для покупки 1 934 000 рублей.
Исполнительный оборудования является более популярным, судя по отзывам, Лексус 200t с турбированным двигателем и полным приводом оценивается в 1 833 $ 000. Пакет опций включает камеру заднего вида, два парктроника - передний и задний, круиз-контроль, датчиками света и дождя, система бесключевого доступа в салон, кожаный салон и электропривод крышки багажника.
В подобной исполнительного производительность за гибридную версию придется заплатить больше в Отзывы о Лексус 300 ч указано ориентировочно 1 998 000 рублей. Пакет стайлинга Ф спорт с декоративной отделкой в спортивном стиле предлагается приобрести только модификации 200t и 300h с 2 110 000 2 257 000 рублей соответственно. Верхний ряд японского кроссовера оценивается в 2 497 000 руб.
Достоинства
Компактные размеры кроссовера и облегчить управление процессом парковка, без уменьшения пространства для ног второго ряда. Лексус выделяется яркой внешностью и комфортабельным салоном с богатым набором опций, включая сенсорный трекпад с функцией обратной связи и ЖК-датчиков. Недостатки
К недостаткам владельцев Лексус отзывы указывают на высокую стоимость автомобиля, разница в расходе топлива между заявленным и фактическим исполнением, сужается поле зрения, потому что элегантный корпус-не особо вместительный багажник с неудобным доступом.
Комментарии
Экстерьер кроссовера Lexus NX не может оставить никого равнодушным. Даже высокая цена не отпугивает потенциальных покупателей. Камнем преткновения упоминается во многих отзывы о Лексус становится выбор. По сравнению с Тойота RAV4, модернизированной базе которой строятся системы NX, салон японского кроссовера меньше, но лучшего качества готовых материалов. Багажный отсек большой, особенно в сравнении с конкурентами, и многие автомобилисты считают, что полностью заполнить 500-литровый отсек для хранения-это нереально.
Главный недостаток владельцев Лексус в комментарии сослался на плохую видимость из-за минимальной площади остекления. Спасти положение электронных помощников, но Сначала мы должны привыкнуть к тому, что в салоне и контроль автомобиля. Отдельная аудио система с высоким качеством звука, высоко ценятся энтузиастами-аудиофилами.
Кроссовер Лексус не хватает предлагаемого 150 л. с., динамика очень медленный для скоростных гонок, а для размеренной езды в городе. Жесткие и подвеска идеально подходит для поездок по плохим дорогам, хорошо "проглатывать" кочки и ямы. Отзывы владельцев о Лексус обратите внимание, что модель кроссовера под названием довольно сложно, для хэтчбеков с немного увеличенным клиренсом, поэтому можно с уверенностью сказать, что автомобилестроитель был прав, добавил в NX конечной городской кроссовер в зарубежных релизов. Автор: Майкл Рассвет 16 августа 2018
Категория: Авто