"Пежо-Боксер": габариты, технические характеристики, Двигатель


Опубликованно 19.10.2018 14:10

Размер "Пежо Боксер", а также ее универсальность, из-за популярности машины. Автомобиль соответствует нормам "Евро-4", надежность и эффективность. Шасси автомобиля создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанные ряды на рынке в нескольких модификациях, отличающихся базой, двигатели, размеры и конфигурации тела. Это позволяет найти покупателя вариант, который наилучшим образом соответствует заданным требованиям.

История создания

Выпуск фургона "Пежо Боксер" началась в 1994 году. Основной базой для серийного производства итальянской фабрики Севел. Различия между первым поколением включают усиленный каркас, передний поперечное расположение силового агрегата, независимая узла-пружинная подвеска с рычагами спереди.

Все дебют модификации автомобиля был оснащен механической пяти режимов передачи. В создании прототипа были не только дизайнеры Пежо, но специалисты "Ситроен", "Фиат". В конце концов, на рынок вышли три машины в подобной серии, а именно: Пежо Боксер. Джампер Ситроен. Фиат Дукато.

Размер "Пежо Боксер" и некоторые другие параметры стали разделять различия между четырьмя основными вариантами: малотоннажный грузовик, фургон, минивэн классические, многофункциональные шасси.

Линейка моторов включает в себя несколько двигателей: двухлитровый дизельный вариант (110 л. с.), пять версий дизельные, мощность которой колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, а объем 1,9-2,8 литра. Рестайлинг

В 2002 году он проводится серьезная модернизация автомобиля "Пежо Боксер". Размер решетки радиатора и бамперы стали больше, салон тоже претерпел изменения. Кроме того, автомобиль оснащен пластиковые молдинги по периметру кузова и увеличенным легких элементов с оттенков без узоров. Задняя часть корпуса оборудована округлыми бампер, обновленные фары и шильдик с вентиляционными отверстиями.

Что касается двигателя, то есть 2,3/2,8-литровый двигатель, который был заменен аналогами 1,9 литра. Большинство других элементов остаются неизменными. Еще одно обновление произошло в четыре года. Эта версия фургона "Пежо Боксер" актуален и сегодня. Автомобиль был разработан дизайнерами из Франции и Италии. Они были направлены на улучшение всех основных компонентов во время обновления дизайна, включая реформирование МВД, безопасность, дизайн и моторного отсека.

Особенности обновленный экстерьер и интерьер

Внешность нового фургона "Пежо Боксер" представлена для пользователей, разработчики из Италии с стиле Фиат Центро. Автомобиль оснащен массивным бампером, очищенный от кубических форм, получила массивную решетку радиатора U-образная конструкция. За сепаров часть элемента находится низко стекольных линия, панорамное лобовое стекло, которое обеспечивает отличную видимость.

По бокам подчеркнут вертикальное зеркало и впечатляющие колесные арки. У пассажира "Пежо Боксер" в дополнение к распашные двери в передней части, там был идентичный предмет справа. Кабина в новой версии вмещает трех человек. На приборной панели — тахометр, спидометр, другие системы управления и бортового компьютера. Основой элемент изготовлен из качественного мягкого пластика. Кроме того, автомобиль был оборудован разных ниш и отсеков для "мелочи" и подстаканниками.

Модификация

Размер "Пежо Боксер", а также некоторые другие характеристики представлены в нескольких вариациях: Вариант с цельнометаллическим кузовом (футы). Машина используется для перевозки грузов, а также техническое, специального транспорта. Такое же представление имеется изотермический фургон, радио, ТВ-студии и подобные вариации. Пассажирский дизель "Пежо Боксер". Машина используется для пассажирских перевозок. Поставляется с девятью удобными сиденьями, обивка которых находится на самом высоком уровне. В автомобиле сиденья оборудованы быстроразъемным креплением. На основе изменения конфигурации салона. В ограниченную серию: бортовая платформа, рефрижератор, тент и мебельный фургон. Оформление "Пежо Боксер" и другие характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля: длина/ширина/высота— 4,49/2,05/2,52 м; колесная база 3.0 м; емкость — 1 или 2 т; максимальная скорость 165 км/ч; расход топлива составляет 8.4/10.8 л/100 км; силовой агрегат-дизельный или бензиновый двигатель; мощностью от 110 до 170 лошадиных сил; Емкость топливного бака — 90 литров.

Нюансы рестайлинговой версии

Салон обновленного пассажир "Пежо Боксер" был больше и комфортнее конкурентов. Нужно отдать должное французским дизайнерам, которые направлены на эргономические параметры. Внутреннее оснащение автомобиля выполнен из высококачественных современных материалов, что вкупе с мощным двигателем и инновационной техники стал одним из главных преимуществ машины.

Эта модификация есть и недостатки. Ядро — адаптации машины к отечественным климату, дорогам и качеству технического обслуживания. Чаще всего возникают проблемы с контрольными битами, шариковые подшипники и электроника. Зимой автомобиль прогревается в течение длительного времени, а интерьер остается холодной.

Оборудование

Модификация "Пежо Боксер" (дизель) создается с учетом разных факторов. Структурные особенности тела, чтобы минимизировать попадание пыли внутрь и накапливается в труднодоступных местах. Большая часть основы — гальваническая сталь с двойным покрытием, которое обеспечивает стойкость к коррозийным процессам. Механические воздействия и шок отличие от листов стали, толщина составляет 1,8 мм. добавочную жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий уровень маневренности и стабильности обеспечивает хорошо отрегулировать переднюю подвеску в паре с гидравлическим рулевым управлением. Среди сверстников, "боксер" является флагманом, благодаря простоте обслуживания, высокой тяговых параметров, позволяющих управлять транспортными средствами в бытовых или коммерческих автомобилей. Автор: Евгений 2 Октября 2018



Категория: Авто