Пожарно-строевая подготовка нормативы, выполнение и руководящие принципы


Опубликованно 25.10.2018 02:25

Пожарно-строевая подготовка нормативы, выполнение и руководящие принципы

В этой статье пойдет речь на тему для изучения состава подразделений пожарной охраны. Это-пожарно-строевая подготовка. Рассмотрим ее цели, содержание, разберем, как сделать рекомендации в отношении подготовки кадров. Что?

Пожарно-строевая подготовка, как мы уже отметили, это основной предмет обучения, предназначена для сотрудников подразделений и соединений пожарных. Это обучение методы и техники работы со всей пожарной техники.

Программа обучения в целях: Достижение высоких показателей воюя на обучение, осуществление координации работы, подготовки к более нетипичной работы. Максимальное развитие как произвольного, физических лиц, а также физических качеств пожарных. Обеспечения успешного выполнения задач по тушению пожаров в самых различных условиях.

Пожарно-строевая подготовка-это не курс. Занятия проводятся в течение года. Включают в себя следующие элементы: Организация и планирование процесса обучения. Это составление тематического плана профессиональной подготовки, расписания занятий, правил, которые должны работать, планы уроков. Контроль обучения студентов, оценки их квалификации, знаний, навыков. Укрепление профессионального потенциала и профессиональной подготовки учителей, отвечающих за время. Контроль всего процесса обучения.

Значительная часть пожаров - обучение - приложение с упражнениями. Он включает в себя различные меры и методы, с пожарной техникой, что формируют и совершенствуют специальные навыки персонала, способствуют развитию его физических качеств.

Цели и задачи огня и оружие, и тактику своих тренировок определяются ряд документов: Руководители документации министерства чрезвычайных ситуаций. Правовых актов в субъектах российской Федерации. Положения о министерстве акты.

Все это сформулировано в тематических и учебных программ и планов.

Инструмент

Руководящие принципы саперы-- подготовка - пособия организация и размещение персонала разнообразия подразделений пожарной охраны. Практически это обучение основные правила работы, техники с оружием, противопожарной техники, пожарного инструмента из рук, несколько спасательных устройств и индивидуальных средств защиты самих пожарных. Чтобы подвести итог, это руководство по работе с пожарной техникой.

Эти рекомендации предназначены для следующих направлений: Сотрудники расчеты пожарной охраны. Пожарно-технические НИУ (расшифровка - исследовательских институтов). Обучение-пожарной-технические организации. Меню для расчетов пожаротушения.

Обязанности руководителей

Руководители пожарных, их органов управления, пожарно-технические учреждения и выполняют обязанности, огня и оружия и тактики) подготовки. Это следующим образом: Создать все необходимые условия для качественного и своевременного обучения персонала. Обеспечить высокий уровень профессиональной и методической подготовки руководителей подразделений и сотрудников, ответственных за проведение и обеспечение мероприятий. Обеспечить систему развития и совершенствования материально-технической базы. Она должна позволить создать реальную атмосферу во время тренировки, позволить сотрудникам всех упражнений по разработке нормативов по пожарно-боевой подготовки. Уделять особое внимание безопасности персонала в ходе этих практических работ. Учитывать специфику выполняемых задач при планировании деятельности, а также разнообразие доступно в огонь, технологий, уровня подготовки персонала, состояния программного обеспечения, постановления об охране труда.

Формы обучения

Учебное пособие по пожарно-) подготовка предполагают существование трех основных форм: Теоретические курсы. В результате изучения теоретической базы, описание принципов работы пожарной техники, изучение психофизиологических особенностей персонала. Практические упражнения. В группу входят: обучение, контроль, тестирование, демонстрационные упражнения на мощность, полосы психологической подготовки, в тепловой, манеж, тепловой-дымовой камере, на пляже, и так далее. Эти мероприятия направлены на совершенствование и поддержание специальных и общих навыков, последовательности и работы групп и подразделений, общих проблем, направленных на улучшение как психологического, так и физического. Нерегулярные курсы. Здесь подразумеваются формы выполнения правил огнем и оружием, подготовки, конкурс, конкурсы, экзамены улучшения определенных физических и психологических качеств. Используемые для этого показывает, культурных, развлекательных, спортивных и массовых, самообразование и состав. Основные методы обучения

Проведение огня и оружия обучения является использование передовой практики обучения: Информации сообщают. Беседа, устное изложение темы, выполняя заказы. На формирование навыков. Демонстрация, объяснение, выполнение упражнений. Укрепление и углубление умений и навыков. Репетиции, соревнования, тренировки, различные уровни самостоятельной работы. Проверка и оценка знаний, умений и навыков. Практические контрольные упражнения, наблюдение. Элементы ориентации. Согласовании с потребностями исследования, чтобы определить, сколько они разгадали материал.

Последовательность обучения

Отработка стандартов огня и оружия, обучение-это всегда система, специально структурированные курсы. Таким образом, данные упражнения всегда в три этапа: Создание предварительного представления на новый год. Запоминание данного упражнения. Закрепление двигательных навыков и их дальнейшее совершенствование.

Каждый этап, мы разберем подробно.

При выполнении правил пожар - обучение персонала, преподаватель должен обратить особое внимание на следующие элементы: Система управления, при условии исправления ошибок. Что это значит? Руководитель занятий должен сначала исправить основные ошибки учащихся, а затем незначительные и второстепенные. Это происходит через демонстрацию, показ подводящих упражнений, наглядных пособий и так далее. Применение мер, которые предотвращают травмы и обеспечивает условия выполнения associates задач привод. Незаменимыми здесь будут: проведение тщательной тренировки, выбор упражнений, которые соответствуют уровню подготовки стажеров, соблюдение нормальной гигиены и физиологической режиме.

Первый этап обучения

Время саперы-- подготовка начинается с создания предварительного просмотра на новый прием, методику действий. Для этого руководитель принимает следующие курсы: Знакомит учащихся с названием упражнения, основные его элементы с точки зрения профессионального терминологии. Часы обучения для создания двигателя, просмотров. Показывает себя техника и приемы выполнения. Объясняет последовательность выполнения приемов упражнения, представляя сотрудников, временных и пространственных характеристик вмешательства. Объясняет, как выполнять упражнения, трюки безопасно. Проводит испытания, испытания на упражнения. Информирует персонал о нарушениях, ошибки, допущенные в ходе пробной тренировки. Продолжает урок, пробы, попытки.

Второй этап обучения

Следующий этап упражнений по пожарно-оружие и тактику обучения непосредственно запоминание. Его цель: контроль технического персонала, выполнение упражнений, подготовка подразделений противопожарной защиты, новых двигательных навыков. Для этого проводят теоретические с практическими занятиями.

Подготовки персонала, сложность упражнения влияют на то, как он будет ассоциация - полностью или частично. Здесь выделяются основные различия: Запоминание целых чисел. Двигательная задача решается комплексно, ее основные компоненты, элементы, взимаемые на образование в целом. Как правило, этот метод хорош для простых упражнений. Но также, он используется для сложных - когда действия трудно, не возможно разорвать на куски. Запоминание элементов. Преимуществом здесь является методическим преимуществом. Способ подходит для случаев, когда осуществление является гетерогенной по природе элементы, которые составляют в целом техническое исполнение и цель. Этой двигательной задачи его структура позволяет легко разложить на элементы. После того, как сотрудники осуществляла мониторинг выполнения сторонами, можно перейти к если том его реализации. Третий этап обучения

Разработка нормативов по пожарно-) обязательного обучения включает в себя разработку курса на стабилизацию методов и техники выполнения упражнений. Здесь важно понимать, что его наличие при запуске персонала конкретные действия по борьбе с пожаром.

Здесь, в рамках стабилизации методов и приемов, это выработанное умение выполнять упражнения каждый раз, или же, или в пределах допуска.

Первое, выполнения двигательной задачи должен быть использован в нормальных условиях. Далее, важно провести уже на повышение квалификации. Упражнение повторяется в ходе тренировки включают комбинации навыков. Задача выполняется уже в необычных, непривычных условиях, на оборудовании, подготовку объектов с различными характеристиками. Анализ принимает во внимание качество выполнения упражнения, время действия.

План урока

Шеф-повар по профессии-это всегда система каждый новый урок. Важное место в этом занимает составление развернутого плана: Вводная часть. Здесь должны быть раскрыты методы и методологические приемы: построение группы, рапорт, проверка готовности обучения, и школы. Далее - доведение до персонала целей упражнения. Обязательный контроль знаний, норм, правил охраны труда, умения работать с пожарной техникой. Подготовка часть. Упорядоченная характеристика общеразвивающих и специальных упражнений укрепления. Специальные упражнения выполняются после упражнений. Основная часть. Упорядоченное описание вопросы (ссылка в специальных упражнений с пожарной техникой) и действий руководителя от решения основных задач тренировки. Последняя часть. В этом разделе плана отражает содержание и последовательность разбора занятия, подведения итогов, приведение подготовки кадастра в порядке. Перечисляются вопросы, для общего и частного анализа.

Индивидуальная структура занятия

Разобрав систему обучения, от мастерства, техники действий двигательную задачу, мы перейдем теперь к построению структуры каждого курса, огня, оружия и подготовки. Это в основном урок, учебник, который носит тренировочный характер. Это основной способ организации обучения персонала, в рамках которой осуществляются все эти формы, методы и средства обучения.

Каждое упражнение огня - обучение состоит из четырех элементов: Вводная часть. Это подготовка учебной группы к выполнению задач обоих сторон обучения. Подготовка часть. Это уже подготовка учащихся к основной части урока. Это включает в себя специальные и общеразвивающие упражнения. В их заключении, студенты должны подготовить логистики для проведения основной части урока. Основная часть. На самом деле это методическая подструктура, элементы которых действуют определенные виды деятельности в качестве стажеров, и главный урок. Ее элементы, их последовательность, определяются последним в соответствии с программой обучения. Именно здесь решаются основные задачи деятельности в целом: развития психологических и физических качеств персонала, обучение и совершенствование новых навыков, средств и методов, освоение методики работы с пожарной техникой в составе караула смена, караула, отделения. В этой части дал основную массу времени течение. Успех его прохождения определяет эффективность всего урока. Последняя часть. Направлена на активизацию восстановительных процессов в теле учителя, а также навести порядок вовлечены в подготовку объектов. Заканчивается общее строительство: подводятся итоги, определяется векторы для самостоятельной работы.

Таким образом, уроки огня и оружия в тренинг-системы, связанные упражнения, предназначенные для персонала подразделений и соединений пожарных. Каждый урок имеет свою четкую структуру. Упражнения объединены в цикл занятий по освоению ряда навыков, навыков работы с пожарной техникой. Автор: Юлия Альба 5 Октября 2018 Года



Категория: Культура