"Пежо-308": замена цепи с рук. Проверить износ цепи, инструменты и запасные части


Опубликованно 27.10.2018 03:30

В этой статье поговорим о том, как происходит замена цепи на "Пежо-308" в гараже. Автомобиль не очень-то и представительский, и то, что это иномарка, не говорит, что ремонт может быть только опытный кузнец. Достаточно лишь понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и инструменты для выполнения любых ремонт самостоятельно. Автомобиль, который мало чем отличается по конструкции от национальных «Приоритетов» и «десятка» (если не гораздо более удобным и, несмотря на то, что это "Палевый", более надежный). Особенности привода грм

В "Пежо-308" установлен прочный и технологический двигатель ER. Он атмосферный, а это значит, что нет турбин или весь не ожидается. Этот мотор можно встретить и на других моделях Пежо, например, на 308°. Если у вас мало опыта, серьезный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам.

Но если речь идет только о замене цепи, справиться с этой проблемой можно за один вечер. Но вы должны знать, когда необходимо провести замену, и расположение всех наклеек, на которых установлены развертывание и коленчатый валы. Об этом мы поговорим в нашей статье. Когда нужна замена?

Несмотря на достаточно хрупкий внешний вид цепи грм, имеет высокий ресурс. На атмосферные двигатели ЭР обслуживает около 170 тыс. км, Но при условии, что все технические регламенты будут соблюдаться безоговорочно, и отношения с двигатель будет максимальное уважение. Но даже если двигатель атмосферный, и с турбина, ремень ГРМ нужно примерно то же самое. Но небольшие нюансы доступны для диагностики состояния цепи грм, это то, что мы сообщали в нашей статье.

Процесс ремонта не отличается от атмосферного и турбо типов. Стоит отметить, что разрыв вряд ли произойдет, так что замену нужно проводить только при условии наличия определенных симптомов, которые иногда трудно выявить. Сейчас мы рассмотрим все симптомы, которые говорят, что они должны произвести ремонт привода клапанов. Основные симптомы поломки

Среди основных симптомов, которые явно говорят о том, что требуется замена цепи в "Пежо-308" 1,6-литрового, можно выделить следующие: Слишком высокий уровень шума во время работы двигателя на холостом ходу и на низких оборотах. Поезда и двигателя, нестабильный запуск. Увеличивает расход масла. Стоит отметить, что норма до 0,5 л на 1000 км пробега. Увеличивает расход бензина или газа (в зависимости от того, как работает двигатель). Блок управления двигателем при диагностике может показать наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление других ошибок, которые связаны с системой РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Загорается контрольная лампа неисправности Check Engine.

Также стоит отметить, что может быть большее количество симптомов, так что лучше сосредоточиться на пробег. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что в некоторых случаях пробег не является сильным показателем. Например, в города автомобили стоят дороже, чем ездить. Поэтому разумно перейти на счет в мотоциклы, а не определить пробег. Проверить износ цепи?

Прежде чем начать ремонт, вы должны убедиться, что он действительно нуждается, и цепь должна быть заменена. Потому что симптомы, которые были перечислены выше, иногда они могут говорить о других проблемах, которые не относятся к механизму газораспределения. Для проверки состояния ремня грм необходимо использовать набор специальных инструментов (СТК, "Ставка").

Если у вас есть набор, то выставить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. И самое главное – сделать настройки механизма регулировки фаз невозможно. Стоимость подписки составляет около 8 тысяч рублей. В комплекте прибор, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как вы знаете, лучше всего найти комплект, с друзьями, а не купить. После замены цепи на "Пежо-308" вы будете тратить не больше, чем один раз в 5 лет (после года мало кто тратит больше 30 тысяч км). Как проверить состояние износа?

Механизм для диагностики состояния цепи привода втулка с резьбой, достаточно вкрутить вместо натяжителя. Сначала необходимо установить втулку. Не стоит использовать ключи или любой другой инструмент, все делается своими руками.

В этот рукав, затем необходимо вкрутить до упора, действия, как в последнем случае, в руку. Затем необходимо открутить устройство из гнезда и измерить длину штока, считать нужно от начала резьбы. Номинальные допустимые значения растяжения: Для двигателей с турбонаддувом – 67..71 мм. Для того, чтобы атмосферные моторы – 70..73,5 мм. Номера по каталогу

В этом случае, если, после проведенных измерений выяснилось, что требуется замена цепи "Пежо 308", вам необходимо приобрести запасные части. Но для этого необходимо знать их номера по каталогу, используйте таблицу.

Название запчасти

Номер по каталогу

Оригинальный приводной цепи

0816-H9

Шкив впускного распределительного вала

0805-K1

Шкив выпускного распределительного вала

0805-K3

Уплотнение муфты распределительного вала

0807-39

Шкив коленчатого вала

0513-С8

Болты, шестерни распределительного вала (2 шт.)

0806-77

Натяжной

0829-G3

Верхний успокоитель (оригинальный)

0 818-41

Левый демпфер вибрации

0818-33

Правый демпфер вибрации

0818-30

Ступица коленчатого вала

0513-E1

Уплотняющее кольцо коленчатый вал

0514-С8

Болт для крепления ступицы коленчатого вала

0516L8

Прокладка под клапанную крышку

0249-E7 Какие инструменты необходимы?

Мы уже говорили, что для замены цепи грм на "Пежо-308" нужен набор специальных инструментов. Но вы можете также необходимо иметь следующие инструменты: Смерти. Стандартный набор головок. Сопло Torex. Динамометрический ключ. Стопорные болты герметиком. Силиконовый герметик для уплотнения. Набор отверток.

Алгоритм замены

И теперь он подробно описывает, как произвести замену цепи грм на "Пежо-308" EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступить к ремонту, для этого: Снимаете воздушный фильтр, трубы, осторожно, посвященные в стороне. Демонтировать пластиковую крышку и отключить датчики распределительного вала. Снимаете крышку клапанов. Поверните коленвал, чтобы совпали метки на распредвалы. Вы не можете повернуть коленчатый вал в обратном направлении, лучше сделать два круга по часовой стрелке. Установить ручку снизу и закрепите маховик. Извлеките измерительный щуп контроля масла и открутить подушку двигателя. После этого может быть двигатель, чтобы поднять немного. Без этого вы не можете сделать замены цепи на "Пежо-308" EP6. Установить устройство для крепления меток распределительных валов. Снимите ремень привода генератора. Удалите три винта, которые крепят ролик жидкость из насоса. Снимите натяжитель и верхний успокоитель. Удалить болт шестерни на выпускной и всасывающий трубопровод на центральной консоли. Внимание убедитесь, что звездочка не упала в картер. Набор для монтажа болт переднего адаптации и наденьте цепь. Ослабить винты, которые крепят крышку ступицы коленчатого вала. Снимите ступицу колеса и снимите цепь с левого и правого каналов животными. Снимите сальник и шестерню привода грм.

Вот и все, разборка закончена. Прежде чем положить его обратно вместе, вы должны ступица коленчатого вала и звезда вымыть обезжиривающим средством. Как видите, замена цепи "Пежо-308" своими руками это не очень трудно сделать. Но придется раскошелиться, набор инструментов. Автор: Ксения Губенко 5 Октября 2018 года



Категория: Авто