Тормозные колодки в "Мазду-3": обзор производителей, преимущества и недостатки, особенности замены, отзывы владельцев


Опубликованно 27.10.2018 03:30

Тормозные колодки в

Автомобиль Mazda3 получила большую популярность во многих странах мира. Водители с удовольствием покупают седаны и уже из-за современный внешний вид, отличную от конфигурации шасси и уверенности в себе мощность установок. Все новые модели поддерживают дилеров, и подержанные машины часто владелец автомобиля заботится о себе, в вашем гараже. Таким образом, актуальными являются вопросы о том, какие тормозные колодки на "Мазду-3" - это лучший выбор, и с какими трудностями придется столкнуться при самостоятельной замене. Краткое описание автомобиля

Сегодня на дороге можно увидеть несколько поколений Mazda-3. Первая модификация появилась в салонах в 2003 году, став заменой моделей Mazda-323. Шасси был создан на платформе Ford-С1, на которой также были построены многие из самых популярных авто под марками "ford" и "volvo".

Первое поколение стало своего рода революцией в плане дизайна. Данная модель задала тон для всех будущих автомобилей компании Mazda. "Тройки" произошло в кузова двух типов: седан и хэтчбек. Модели комплектовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также механической или автоматической коробкой передач. Кузов получил обозначение BK и продали неизвестные ранее количествах: более 2 миллионов копий, всего за несколько лет.

Второе поколение было представлено в 2009 году. Кузов получил марки Bl и приобрел новые измерения, настройки шасси и более современные варианты. Изменения не коснулись базы, а также силовые блоки. Японские инженеры сделали упор на внешние данные кузова и поработали над отдохнуть кабины. Кроме того появилась современная мультимедийная система Bose, климат-контроль установки на две зоны, датчик дождя и сиденье водителя с функцией памяти положения. С первых дней продаж седанов и уже спас, как горячие пирожки. Заводы не успевали собирать новых партий, Mazda3, таким образом, очереди желаемого автомобиля, которые распространяются на ближайшие месяцы.

Третье поколение Mazda3 получило индекс МОДЕЛЬ и была представлена миру в июне 2013 года. Японские инженеры отказались от использования старого шасси и построил новое поколение платформы Classic кабриолет / родстер. Автомобиль продается в настоящее время, с новыми типами двигателей на бензине, рабочим объемом 2,0, 1,6 и 1,5 литра, а Сюрпризом стали diesel установки 2,2 л с турбонаддувом. Трансмиссию можно выбрать: 6-ступенчатый "автомат" или 5-ступенчатая "механика". Исправление тормозной системы "mazda-3"

Всех автомобилей компании Mazda оснащены современной тормозной системой с гидравлическим приводом. Передние тормоза включают мобильные стойки с реечное с усилителем переменной производительности. На заднюю ось устанавливается барабан или диск системы, которая зависит от конфигурации.

Тормозная система состоит из двух отдельных контура, один из которых остается жизнеспособным даже в случае утечки рабочей жидкости. Двойной регулятор тормозных усилий отвечает за передачу тормозного усилия на колеса, предотвращая преждевременную блокировку осей задних. В случае недостаточного уровня тормозной жидкости, на приборной панели загорается контрольная лампа.

На все комплектации устанавливается система "abs", которая предотвращает блокировку колес при торможении, что не только не уменьшает длину тормозного пути, но и позволяет определить траекторию движения при экстренном торможении на любом покрытии.

Главный тормозной цилиндр передает усилие с педали тормоза на колеса и имеет систему работы ее педаль, которая автоматически будет на земле в случае столкновения. Как выбрать тормозные колодки?

При покупке расходных материалов нужно доверять проверенным компаниям, которые доказали свою эффективность на рынке. Какие тормозные колодки лучше? "Мазда-3" поставляется со стандартной плиты, которые производятся компанией ATE. Выбрав тормозные колодки в магазине, лучше полагаться на производителей: ATE; TRW; Akebono; Nibk; Brembo; Ferodo; Bosch; Kashiyama.

Пойти в магазин, рекомендуется носить технический паспорт или переписать VIN-номер на листе бумаги, чтобы показать его продавцу. Выбор компонентов вин-коду позволяет выбрать то, что подходит для конкретной серии, принимая во внимание год выпуска автомобиля. Например, тормозные колодки на "Мазду-3" BK может отличаться от пластины для Mazda3 BL.

Внимание!!! На тормозах не стоит экономить и покупать запчасти от неизвестного производителя, которые могут привести к повреждению диска и поместить в самый неподходящий момент, что чревато возникновением аварийной ситуации. Преимущества и недостатки таблеток

Тормозные колодки в "Мазду-3" делятся на два типа: дисковые и барабанные системы. Первый вариант характеризуется тем, что является более эффективным, так как лучше охлаждается и имеет большой размер шаблона.

Барабан тормозной системой на сегодняшний день считаются устаревшими. Используются в автомобилях класса B, или в модификации с базовым двигателем, например, с объемом 1,6 у Mazda3.

Тормозной барабан в "Мазду-3" могут издавать скрип в процессе работы. Этот недостаток проявляется из-за сильного поколения в цилиндр. Для устранения звука необходимо заменить тормозной барабан, и установки новых накладок. Особенности замены

Замена тормозных колодок передних "mazda-3" не требует никаких специальных знаний или инструментов. Выполнение работ осуществляется в два этапа: Поднимите автомобиль на домкрате и снять колесо. Отверните ключом два болта крепления суппорта на направляющих. Снять суппорт тормозного диска и аккуратно положить в ведро. Особое внимание необходимо уделять тормозной шланг. В случае сильного его натяжения зажим лучше повесить на амортизатор с помощью веревки или проволоки. Вынуть старые колодки из скобы. Очистить при помощи отвертки или металлической щетки струбцины от пыли и грязи. Обработать медной смазкой места касания края накладки, с кронштейном. Установите новые колодки на месте. Вдавить поршень в суппорт с помощью струбцины или огромный ключ. Установить суппорт на место и затяните винты. Установите колесо.

Эту же процедуру повторить с другой стороны. Менять колодки нужно пар, чтобы исключить отказ тормозной системы.

Замена тормозных колодок задние на "mazda-3" не отличается от передних, за исключением единиц и компонентов. Таблетки оснащены специальный "значок", который начинает издавать неприятные звуки очень отработавшего крышку. Должен быть установлен на внутренней части, ближе к тормозной поршень в суппорт.

Задние тормозные колодки на "Мазда-3 могут изменяться только в барабан, система. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Поднимите автомобиль на домкрате и снять колесо. Убедиться в том, что ручник в салоне не затянут. Чтобы снять барабан нужно вкрутить в специальные отверстия на передней панели два винта. Снять пружины и защелки, которые держат колодки. Установите новые колодки, закрепив их Prince и фоток. Перед сборкой внимательно осмотреть барабан, очистить его от внутренней грязи и пыли. Поставить колесо на место.

В системе барабанных тормозов задних встроенный специальный механизм, который автоматически разводит колодки в нужное положение. Для настройки нужно поднять и опустить ручник, пока он не станет туго, и задняя ось не появляются тормоза. Эта процедура по времени занимает всего 10-15 минут.

В замена тормозных колодок на "mazda-3" нет ничего сложно, поэтому не требует специальных инструментов или особых знаний. На что нужно обращать внимание при замене?

В процессе работы, для замены тормозные колодки, необходимо оценить состояние тормозных дисков и направляющих суппорта.

Направляющие суппорта необходимо протереть чистой салфеткой и обработать специальной смазкой. Тормозные диски проверяются на наличие разрывов и трещин.

Следует также обратить внимание на целостность всех продукции из резины и состояние поршня в суппорт. Шланги не должны появляться пятна тормозной жидкости. Частота замены

Это тормозные колодки на "mazda-3", имеют, в среднем, от 20 до 60 тысяч км, зависит от стиля вождения и качества деталей, установленных. Испытание должно проводиться отдельно в каждой сезонной смене колес. Также диагностику всей системы выполняется в автосервисе во время проведения ежегодной инспекции.

В случае формирования списка, он или свист сразу осмотр тормозной системы и при необходимости заменить накладки на новые.

Стоимость замены в автосервисе

Тормозные колодки в "Мазду-3" стоят от 2 до 5 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Официальный дилер может требовать замены, по крайней мере, 3 000 человек, и служба, которая работает без лицензии, - 1 000 рублей.

При выборе места, необходимо отдавать предпочтение дилеру или сервису, с хорошим именем. Важно, что художник давал гарантию на выполненные работы.

В случае самостоятельной замены вам придется платить только за таблетки.

Отзывы

Владельцы авто отмечают отличный уровень обслуживания автомобилей Mazda. Все необходимые детали легко другой автомобиль. Что вы хотите сделать и как собирать обратно – это понятно на интуитивном уровне.

Автолюбители отдают предпочтение фирмам, ATE и TRW, потому что эти производители делают качественные тормозные системы и выпускают компоненты для большинства современных автомобилей. Автор: Ксения Бледна 2 Октября 2018 года



Категория: Авто